Тест летних шин 205/55 R16 Motor NAF/Vi Bilägare 2018
25.02.2020
Уже после завершения летнего сезона шведское издание опубликовало результаты проведенного тестирования летних шин эконом сегмента. Выбранные модели достаточно популярны на рынке и, скорее всего, будут актуальные в ближайшие годы.
Для экспертной оценки выбрали 7 недорогих и 1 премиальную модель для лета. В тест также включили одну фрикционную зимнюю модель скандинавского типа. Тестовый автомобиль - Фольксваген Гольф.
В тесте участвовали:
- Goodride Radial RP28
- Falken Ziex ZE 914 Ecorun
- Roadstone Eurovis Sport 04
- Fulda EcoControl HP
- Maxxis Mecotra 3
- Landsail LS 388
- Nordexx NS9000
И вне зачета в качестве референса Continental ContiPremiumContact 5 и резина для зимы.
Полученные результаты позволили сделать вывод, что даже бюджетные шины могут показывать неплохие результаты в основных дисциплинах, но тем не менее не дотягивают до уровня безопасности и комфорта премиальных аналогов. Наибольший разбег показателей эксперты выявили в тестах на мокром асфальте. У недорогих покрышек более длинный тормозной путь, хуже сцепление при поворотах в случае с большим количеством воды на дороге. Зато в дисциплине экономичность премиум модель показала самый высокий расход топлива.
Итоговый рейтинг летней бюджетной резины 205/55 р16 и оценка экспертной команды:
- Fulda EcoControl HP (Фулда Эко Контрол ХП). Бренд является собственностью компании Goodyear, на производстве которой применяются самые передовые разработки и технологии. Эта резина - лидер среди бюджетных шин на мокром асфальте: они демонстрируют хорошие результаты торможения, отличную управляемость, маневренность и курсовую устойчивость, показательно справляются с аквапланированием. Стабильны и понятны на сухом треке, маневренны и эффективны в торможении, комфортны.
- Falken Ziex ZE 914 Ecorun (Фалкен Зиекс ЗЕ 914 ЭкоРан) от японской компании Sumitomo отстала от победителя всего на пару баллов. Отлично тормозит и отводит воду на мокрой дороге, но не такая цепкая как лидер рейтинга. На сухой дороге эффективны в торможении, но так четко отзываются на повороты руля. На ровной поверхности тихие, а на неровностях - неудобны.
- Roadstone Eurovis Sport 04 (Роадстоун Евровис Спорт 04), бренд представитель южнокорейского концерна Nexen Tire. Продемонстрировала результаты выше среднего на мокрой и сухой дороге. Победитель в дисциплине экономичности при скорости 100 км/ч.
- Landsail LS 388 (Ландсеил ЛС388). Средние результаты на любой поверхности. Пониженное сцепление в слое воды на поворотах. Немного жестковаты, уровень комфорта приемлем. На неровном асфальте чувствуют себя неуверенно.
- Maxxis Mecotra 3 (Максис Мекотра 3). Из минусов - на мокром асфальте низкая эффективность торможения и сопротивление аквапланингу в поворотах, не четкий отклик на руль. На сухом треке показатели уже лучше - хорошее торможение и курсовая устойчивость, быстрый отклик на поворот руля.
- Nordexx NS9000 (Нордекс НС9000) принадлежит датскому производителю Nordisk Dæk Import. Демонстрируют плохие результаты в дисциплинах торможения, сцепления и аквапланирования на мокрой дороге. На сухом треке эффективность торможения выше среднего, резина более чувствительна.
- Goodride Radial RP28 (Гудрайд Радиал РП28) - аутсайдер данного тестирования. Большой вес, самый длинный тормозной путь на мокром треке, плохие результаты и в остальных дисциплинах на мокром асфальте. На сухой поверхности уже показали себя лучше, хотя все равно отстают от остальных. Единственный плюс - неплохая экономичность.
Вне рейтинга, но с лучшей общезачетной оценкой Continental ContiPremiumContact 5 (Континенталь Конти Премиум Контакт 5).
Список протестированных шин:
Отзывы о Тест летних шин 205/55 R16 Motor NAF/Vi Bilägare 2018
Добавить отзыв
Добавление комментария