12.02.2020
В этом тесте экспертной оценке подверглись 13 летних моделей покрышек разных ценовых сегментов для машин гольф класса.
Список протестированных моделей:
Испытатели взяли в тест и достаточно новые модели. Особенностью стало то, что многие из колес произведены на заводах в России.
Традиционно проверку эксплуатационных характеристик проводили на полигоне Автоваза, тестовым автомобилем стала Шкода Октавия.
Примечательно, что в категорию “Отличные” попали 6 моделей, “Хорошие” - 5, “Посредственные” и “Слабые” - по одной.
Итоговый рейтинг сложился следующим образом:
Эксперты издания ранее проводили тест резины 185/60 Р14, для которого брали резину тех же брендов. Что интересно, победителями обоих испытаний стали покрышки одних и тех же производителей.
Сравнение результатов:
|
1 место |
2 место |
|
|
|
||
Страна изготовления |
|
Мексика |
Финляндия |
ИН/ИС |
|
91V |
94V |
Износостойкость (Treadwear) |
|
280 |
300 |
Глубина протектора, мм |
|
7,5 |
7,8 |
Твердость по Шору, ед. |
|
61 |
63 |
Вес, кг |
|
8,4 |
7,9 |
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
24,8 |
24,8 |
баллы |
257,9 |
257,9 |
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
38,6 |
41,5 |
баллы |
238,1 |
221,5 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
68,8 |
69,3 |
баллы |
79,4 |
80,0 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
70,8 |
71,2 |
баллы |
59,7 |
60,0 |
|
Сумма баллов |
635,1 |
619,4 |
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
60,0 |
64,0 |
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
42,0 |
48,0 |
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
40,0 |
40,0 |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
4,0 |
6,0 |
Сумма баллов |
142,0 |
152,0 |
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
22,5 |
22,5 |
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
22,5 |
22,5 |
Сумма баллов |
45,0 |
45,0 |
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,1 |
6,2 |
баллы |
60,0 |
59,0 |
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,3 |
4,3 |
баллы |
48,8 |
48,8 |
|
Сумма баллов |
108,8 |
107,8 |
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
931 |
924 |
|
|
+ Отличное торможение + Самые экономные при 90 км/ч + Маневренность |
+ Самая высокая скорость переставки + Лучшие в экстремальных маневрах + Курсовая устойчивость - Средние тормозные характеристики на сухой дороге |
|
|
|||
|
3 место |
4 место |
|
|
|
||
Страна изготовления |
|
Венгрия |
Россия |
ИН/ИС |
|
91V |
91V |
Износостойкость (Treadwear) |
|
н.д. |
340 |
Глубина протектора, мм |
|
7,5 |
8,1 |
Твердость по Шору, ед. |
|
60 |
57 |
Вес, кг |
|
9,0 |
8,9 |
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
24,6 |
25,4 |
баллы |
260,0 |
251,8 |
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
39,0 |
38,3 |
баллы |
235,7 |
240,0 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
68,2 |
68,0 |
баллы |
78,7 |
78,5 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
70,2 |
70,6 |
баллы |
59,2 |
59,5 |
|
Сумма баллов |
633,6 |
629,8 |
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
56,0 |
52,0 |
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
42,0 |
42,0 |
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
37,5 |
40,0 |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
4,5 |
4,5 |
Сумма баллов |
135,5 |
134,0 |
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
22,5 |
21,0 |
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
24,0 |
21,0 |
Сумма баллов |
46,5 |
42,0 |
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,2 |
6,1 |
баллы |
59,0 |
60,0 |
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,4 |
4,2 |
баллы |
47,7 |
50,0 |
|
Сумма баллов |
106,7 |
110,0 |
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
922 |
916 |
|
|
+ Отличные результаты торможения + Самый высокий показатель комфорта |
+ Торможение на сухом асфальте + Лучший показатель экономичности + Курсовая устойчивость - Замечания к маневренности на мокрой дороге |
|
|
|||
|
5 место |
6 место |
|
|
|
||
Страна изготовления |
|
Россия |
Япония |
ИН/ИС |
|
91V |
94W |
Износостойкость (Treadwear) |
|
420 |
240 |
Глубина протектора, мм |
|
7,2 |
7,8 |
Твердость по Шору, ед. |
|
65 |
62 |
Вес, кг |
|
8,5 |
9,9 |
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
25,9 |
26,2 |
баллы |
246,9 |
244,1 |
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
39,5 |
39,9 |
баллы |
232,7 |
230,4 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
68,0 |
68,2 |
баллы |
78,5 |
78,7 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
69,7 |
70,5 |
баллы |
58,7 |
59,4 |
|
Сумма баллов |
616,8 |
612,6 |
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
60,0 |
60,0 |
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
45,0 |
45,0 |
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
42,5 |
37,5 |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
4,5 |
4,5 |
Сумма баллов |
147,5 |
142,5 |
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
19,5 |
19,5 |
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
19,5 |
19,5 |
Сумма баллов |
39,0 |
39,0 |
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,2 |
6,2 |
баллы |
59,0 |
59,0 |
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,4 |
4,3 |
баллы |
47,7 |
48,8 |
|
Сумма баллов |
106,7 |
107,8 |
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
910 |
902 |
|
|
+ Курсовая устойчивость + Неплохое торможение на сухой поверхности - Замечания к плавности хода и внутреннему шуму |
+ Скорость при переставке + Неплохие результаты курсовой устойчивости и управляемости в маневрах - Замечания к плавности хода и шумности |
|
|
|||
|
7 место |
8 место |
|
|
|
||
Страна изготовления |
|
Россия |
Россия |
ИН/ИС |
|
91H |
94V |
Износостойкость (Treadwear) |
|
500 |
н.д. |
Глубина протектора, мм |
|
7,2 |
7,9 |
Твердость по Шору, ед. |
|
64 |
64 |
Вес, кг |
|
7,9 |
8,5 |
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
26,1 |
25,6 |
баллы |
245,1 |
249,8 |
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
43,5 |
42,5 |
баллы |
211,3 |
216,3 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
68,0 |
67,8 |
баллы |
78,5 |
78,3 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
70,2 |
69,0 |
баллы |
59,2 |
58,1 |
|
Сумма баллов |
594,1 |
602,5 |
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
60,0 |
56,0 |
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
45,0 |
36,0 |
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
37,5 |
35,0 |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
6,0 |
5,0 |
Сумма баллов |
142,5 |
127,0 |
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
22,5 |
22,5 |
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
22,5 |
24,0 |
Сумма баллов |
45,0 |
46,5 |
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,2 |
6,1 |
баллы |
59,0 |
60,0 |
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,3 |
4,3 |
баллы |
48,8 |
48,8 |
|
Сумма баллов |
107,8 |
108,8 |
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
889 |
885 |
|
|
+ Самые экономичные при 90 км/ч + Самые тихие + Скорость при маневрировании - Торможение на сухом треке |
+ Самые комфортные + Неплохое торможение на мокром асфальте - Сложная управляемость при маневрах на сухой дороге |
|
|
|||
|
9 место |
10 место |
|
|
|
||
Страна изготовления |
|
Китай |
Корея |
ИН/ИС |
|
91V |
91V |
Износостойкость (Treadwear) |
|
340 |
380 |
Глубина протектора, мм |
|
7,2 |
7,5 |
Твердость по Шору, ед. |
|
66 |
62 |
Вес, кг |
|
8,5 |
9,3 |
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
25,1 |
25,6 |
баллы |
254,8 |
249,8 |
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
41,4 |
40,8 |
баллы |
222,0 |
225,3 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
67,5 |
66,9 |
баллы |
77,9 |
77,2 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
69,9 |
70,5 |
баллы |
58,9 |
59,4 |
|
Сумма баллов |
613,6 |
611,7 |
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
48,0 |
48,0 |
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
39,0 |
39,0 |
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
32,5 |
30,0 |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
5,5 |
5,5 |
Сумма баллов |
119,5 |
117,0 |
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
19,5 |
18,0 |
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
21,0 |
18,0 |
Сумма баллов |
40,5 |
36,0 |
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,2 |
6,2 |
баллы |
59,0 |
59,0 |
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,4 |
4,4 |
баллы |
47,7 |
47,7 |
|
Сумма баллов |
106,7 |
106,7 |
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
880 |
871 |
|
|
+ Хорошее торможение на мокрой дороге - Сложная управляемость на мокрой поверхности - Замечания к шумности |
+ Достойное торможение на мокрой и сухой дороге + Скорость переставки на сухом асфальте - Самые некомфортные - Плохие показатели при маневрах на мокрой дороге |
|
|
|||
|
10 место |
11 место |
|
|
|
||
Страна изготовления |
|
Малайзия |
Россия |
ИН/ИС |
|
91V |
91V |
Износостойкость (Treadwear) |
|
400 |
н.д. |
Глубина протектора, мм |
|
8,0 |
7,5 |
Твердость по Шору, ед. |
|
61 |
70 |
Вес, кг |
|
9,1 |
9,3 |
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
26,1 |
28,9 |
баллы |
245,1 |
221,3 |
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
42,8 |
45,0 |
баллы |
214,8 |
204,3 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
67,8 |
65,6 |
баллы |
78,3 |
75,7 |
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
69,1 |
68,5 |
баллы |
58,2 |
57,7 |
|
Сумма баллов |
596,4 |
559,0 |
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
56,0 |
52,0 |
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
36,0 |
45,0 |
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
32,5 |
35,0 |
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
5,0 |
6,5 |
Сумма баллов |
124,5 |
132,0 |
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
21,0 |
19,5 |
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
19,5 |
19,5 |
Сумма баллов |
40,5 |
39,0 |
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,1 |
6,3 |
баллы |
60,0 |
58,1 |
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,2 |
4,5 |
баллы |
50,0 |
46,7 |
|
Сумма баллов |
110,0 |
104,8 |
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
871 |
835 |
|
|
+ Самые экономичные - Управляемость при маневрировании на сухой дороге - Замечания к плавности хода |
+ Хорошая управляемость при маневрировании на сухом асфальте - Худший результат эффективности торможения на сухом асфальте - Самый большой расход топлива - Замечания к комфортности |
|
|
|||
|
12 место |
|
|
|
|||
|
|
||
Страна изготовления |
|
Россия |
|
ИН/ИС |
|
91V |
|
Износостойкость (Treadwear) |
|
н.д. |
|
Глубина протектора, мм |
|
7,2 |
|
Твердость по Шору, ед. |
|
61 |
|
Вес, кг |
|
9,3 |
|
Безопасность: проверка сцепных характеристик |
|||
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (макс 260 баллов) |
м |
31,3 |
|
баллы |
204,3 |
|
|
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (макс 240 баллов) |
м |
44,4 |
|
баллы |
207,0 |
|
|
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте (макс 80 баллов) |
км/ч |
63,7 |
|
баллы |
73,5 |
|
|
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте (макс 60 баллов) |
км/ч |
67,5 |
|
баллы |
56,9 |
|
|
Сумма баллов |
541,7 |
|
|
Поведение: экспертная оценка |
|||
Управляемость во время экстремального маневра (мокрый асфальт, макс 80 баллов) |
баллы |
40,0 |
|
Управляемость во время экстремального маневра (сухой асфальт, макс 60 баллов) |
баллы |
36,0 |
|
Курсовая устойчивость, корректировка направления движения на высокой скорости (макс 50 баллов) |
баллы |
27,5 |
|
Преодоление подъема по грунтовой дороге (оценка вне зачета) |
баллы |
6,0 |
|
Сумма баллов |
103,5 |
|
|
Комфорт: экспертная оценка |
|||
Уровень внутреннего шума (макс 30 баллов) |
баллы |
21,0 |
|
Плавность хода (макс 30 баллов) |
баллы |
19,5 |
|
Сумма баллов |
40,5 |
|
|
Экономичность: расход топлива |
|||
Расход топлива при 90 км/ч (макс 60 баллов) |
л/100 км |
6,1 |
|
баллы |
60,0 |
|
|
Расход топлива при 60 км/ч (макс 50 баллов) |
л/100 км |
4,2 |
|
баллы |
50,0 |
|
|
Сумма баллов |
110,0 |
|
|
Общая сумма баллов за все тесты |
|||
|
796 |
|
|
|
+ Самые экономичные + Средняя шумность - Худшие показатели торможения на мокром асфальте - Курсовая устойчивость и управляемость при маневрах |
|
Добавление комментария