06.04.2017
Специалисты немецкого журнала Auto Bild провели испытания девяти летних спортивных шин. В процессе исследования были получены довольно неожиданные результаты, имеющие отношение к извечному фавориту – шинам Continental. В тестах участвовали покрышки ведущих брендов в размере 245/40, которые устанавливались на автомобиль Audi TT R18.
Список протестированных шин:
Подход к выявлению победителя остался неизменным: лидерские позиции могли занять только шины с наилучшим балансом характеристик на сухой и мокрой поверхности. Хорошие показатели продемонстрировали Goodyear и Vredestein, хотя они уступили новым шинам Michelin Pilot Sport 4. Признанный лидер, неоднократно побеждавший в различных испытаниях, – модель от Continental, на этот раз занял лишь предпоследнее место.
Эксперты Auto Bild объяснили такой неожиданный результат тем, что в нужном размере была возможность протестировать только модель предыдущего поколения, а не Continental PremiumContact 6. Эта модель в недавно проведённом тесте немецкого журнала одержала победу, поэтому потенциально могла бы выступить лучше.
С аквапланированием лучше всего справляются новые Michelin, в плане управляемости на мокром покрытии надёжными признаны почти все участники теста, за исключением Firestone. При исследовании боковой устойчивости на мокром покрытии отличные результаты показали Vredestein и Goodyear, а Continental и Firestone слишком быстро теряют сцепление на передней оси. Тормозные свойства Continental на мокром покрытии были явно хуже, чем у остальных участников, а шины Firestone могут представлять серьёзную угрозу безопасности.
На сухом покрытии шины Michelin показали лучшую управляемость, точные реакции на повороты руля и отличную информативность. Также хорошо выступили Vredestein и Hankook, а Continental и Firestone снова заняли последние места в рейтинге.
Лидерами в тестах на эффективность торможения на сухом асфальте признаны Vredestein, а вот в плане экономичности эти шины нельзя считать удачным выбором: потенциально они способны увеличивать расход топлива.
Самыми тихими оказались Hankook и Vredestein, а Firestone стали аутсайдерами и в этой дисциплине.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Евромаркировка - C/A-71 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2+ | ||
Управляемость* | 35% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 1 | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2+ | ||
Шум | 10% | 2 | ||
Экономичность | 10% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ Очень хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности + Точные реакции на повороты руля, хорошая информативность и короткий тормозной путь в любых условиях + Высокий уровень комфорта |
||||
Auto Bild Sportscar: Образцово/Победитель теста | ||||
2 |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Евромаркировка - C/A-68 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2- | ||
Управляемость* | 35% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 2 | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 10% | 2 | ||
Экономичность | 10% | 1 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Высокая боковая устойчивость на мокрой поверхности + Низкое сопротивление качению |
||||
Auto Bild Sportscar: Образцово | ||||
2 |
Евромаркировка - E/B-530 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2- | ||
Управляемость* | 35% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 1- | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 1- | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 10% | 2+ | ||
Экономичность | 10% | 3+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Низкий уровень шума - Повышенное сопротивление качению |
||||
Auto Bild Sportscar: Образцово | ||||
4 |
Евромаркировка - C/A-69 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2 | ||
Управляемость* | 35% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 2- | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 10% | 2 | ||
Экономичность | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности + Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Высокий уровень комфорта - Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
4 |
Евромаркировка - E/B-71 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2 | ||
Управляемость* | 35% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 2+ | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 10% | 2+ | ||
Экономичность | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на сухой поверхности + Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию + Низкий уровень шума - Сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
6 |
Евромаркировка - E/A-69 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2 | ||
Управляемость* | 35% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 2 | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 10% | 2 | ||
Экономичность | 10% | 2 | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на сухой поверхности + Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Высокая устойчивость к аквапланированию - Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
6 |
Евромаркировка - C/A-72 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2- | ||
Управляемость* | 35% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение* | 35% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 2- | ||
Торможение* | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 3+ | ||
Шум | 10% | 2- | ||
Экономичность | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности + Высокая боковая устойчивость на мокрой поверхности - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к избыточной поворачиваемости - Средний уровень комфорта |
||||
Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
8 |
Continental ContiSportContact 5
Евромаркировка - C/A-72 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2+ | ||
Управляемость* | 35% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение* | 35% | 2- | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 3+ | ||
Торможение* | 30% | 2 | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 10% | 2 | ||
Экономичность | 10% | 1- | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию + Низкое сопротивление качению + Высокий уровень комфорта - Средняя эффективность торможения - Замедленные реакции на повороты руля - Низкая боковая устойчивость на мокрой поверхности |
||||
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно | ||||
9 |
Евромаркировка - E/B-72 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование* | 20% | 2- | ||
Управляемость* | 35% | 4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4+ | ||
Торможение* | 35% | 4 | ||
Общая оценка | 4+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость* | 40% | 3 | ||
Торможение* | 30% | 2- | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 10% | 3 | ||
Экономичность | 10% | 2- | ||
Общая оценка | 3+ | |||
+ Приемлемая устойчивость к аквапланированию - Несбалансированное поведение и длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности - Высокий уровень шума |
||||
Auto Bild Sportscar: Не рекомендовано |
Добавление комментария