Тест летней резины 235/50 р18 2017 от Ви Билагаре

04.04.2017

Специалистами шведского издания Vi Bilägare были проведены тесты 18-дюймовых шин для внедорожников, во время которых между участниками выявлены существенные различия.

Протестированные шины в первую очередь предназначены для асфальтированных дорог, а не для офф-роуда, поэтому программа тестов не включала дополнительные испытания на глине или гравии. Эксперты акцентируют внимание потребителей на том, что ориентированность шин имеет важное значение, поскольку увеличение определённых характеристик сказывается на других параметрах.

Главная задача протестированных шин – удерживать автомобиль на дороге, а не за её пределами. Кроме того, к шинам класса SUV предъявляются более серьёзные требования, чем к легковым покрышкам, ведь большой вес и высокий центр тяжести негативно влияют на характеристики управляемости, а большие размеры и высокие боковины препятствуют сохранению необходимой устойчивости. Именно поэтому боковые стенки покрышек класса SUV должны иметь более жёсткую структуру. В плане особенностей протекторного рисунка шины этого класса тоже значительно отличаются от легковых.

Характеристики покрышки для лета: Continental PremiumContact 6, Dunlop SP QuattroMaxx 235/50/18 Vi Bil?gare 2017


Список протестированных шин:

Исследования проходили в декабре 2016-го года на испытательном полигоне в Техасе, США. Тесты на сухом покрытии проводились при температуре от 18 до 24 градусов, а во время тестов на мокром покрытии установилась облачная погода с температурой 10-12 градусов. Шинами оснастили автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI с ручной коробкой передач и передним приводом. В качестве референсных шин использовались покрышки Continental.

Лучшую управляемость на мокром покрытии, а также контролируемость при торможении обеспечивают шины Nokian. Continental наиболее устойчивы в вираже, а Dunlop легко теряют сцепление в повороте. Hankook отличились сбалансированным поведением, а у Nexen имелись проблемы в случае одновременного торможения и прохождения поворота.

В тестах на устойчивость к аквапланированию лидерами признаны Hankook, хуже всего с данной дисциплиной справились новые Continental. В плане боковой устойчивости на мокром покрытии лучшую скорость на круговом треке продемонстрировали Continental, хорошие результаты также были у Nokian и Hankook. Аутсайдерами стали покрышки от Nexen и Dunlop.

На сухом покрытии Continental показали лучшее время круга и самую высокую безопасность на пределе сцепления. У шин Dunlop была самая явная склонность к избыточной поворачиваемости, а Nokian показали чёткие реакции на повороты руля и сбалансированное поведение. Hankook отличились хорошей управляемостью, но их сцепление определенно ниже, чем у Continental. Шинам Nexen не удалось показать высокий результат из-за недостаточной поворачиваемости и слабого тягового усилия на выходе из поворотов.

В плане тормозных свойств на сухом покрытии лидировали Continental, последнее место в рейтинге досталось Nexen. Самыми экономичными признаны шины Continental, последнее место в этой дисциплине заняли Dunlop. В плане акустического комфорта лучшими стали Hankook.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты резины для летнего сезона: Управляемость на мокром асфальте Continental PremiumContact 6, Dunlop SP QuattroMaxx 235/50/18 Vi Bil?gare 2017

Тест автошин для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Continental PremiumContact 6, Dunlop SP QuattroMaxx 235/50/18 Vi Bil?gare 2017

Тест драйв покрышек для легковых авто: Сопротивление аквапланированию Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, Nexen NFera RU1 235/50 R18 Vi Bil?gare 2017

Сравнительный тест колеса для летнего сезона: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, Nexen NFera RU1 235/50 R18 Vi Bil?gare 2017

Тестирование покрышки для летней погоды: Управляемость на сухом асфальте Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, Nexen NFera RU1 235/50 R18 Vi Bil?gare 2017

Обзор шины для лета: Торможение на сухой поверхности Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A, Nexen NFera RU1 235/50 R18 Vi Bil?gare 2017

Сравнительные характеристики шин для летней погоды: Потребление топлива Continental PremiumContact 6, Dunlop SP QuattroMaxx 235/50/18 Vi Bil?gare 2017

Испытание колеса для лета: Экономичность Continental PremiumContact 6, Dunlop SP QuattroMaxx 235/50/18 Vi Bil?gare 2017
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6


Место изготовления: Словакия
Дата изготовления: 32/2016
Евромаркировка: B/A-71
Глубина (центр./внеш.), мм: 6,8/6,7
Индекс скорости: V
Твердость по Шору: 68
Индекс износостойкости: 280
Вес, кг: 10,9

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром 15 12
Боковая устойчивость на мокром 10 10
Управляемость на мокром 15 15
Аквапланирование 10 6
Торможение на сухом 10 10
Управляемость на сухом 10 10
Сопротивление качению 10 10
Расход топлива 5 4
Шум 5 4
Комфорт 10 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10087
 
+ Очень хорошая управляемость и самое безопасное поведение на пределе сцепления на сухой поверхности
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности (но не так эффективны, как Nokian)
- Самая слабая устойчивость к аквапланированию
- Высокий уровень шума
- Жесткий ход
 
2

Nokian Hakka Black

Nokian Hakka Black


Место изготовления: Финляндия
Дата изготовления: 39/2016
Евромаркировка: C/A-72
Глубина (центр./внеш.), мм: 7,1/6,8
Индекс скорости: Y
Твердость по Шору: 70
Индекс износостойкости: 300
Вес, кг: 12,0

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром 15 15
Боковая устойчивость на мокром 10 8
Управляемость на мокром 15 15
Аквапланирование 10 8
Торможение на сухом 10 8
Управляемость на сухом 10 8
Сопротивление качению 10 8
Расход топлива 5 3
Шум 5 4
Комфорт 10 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10085
 
+ Короткий тормозной путь, отличная управляемость и в целом лучшие результаты на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности (но Continental все же выступили лучше)
+ Быстрые реакции и предсказуемое поведение на пределе сцепления в любых условиях
- Самый высокий расход топлива
- Самая высокая цена
 
3

Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A

Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A


Место изготовления: Венгрия
Дата изготовления: 33/2016
Евромаркировка: E/A-69
Глубина (центр./внеш.), мм: 7,1/6,6
Индекс скорости: V
Твердость по Шору: 65
Индекс износостойкости: ---
Вес, кг: 11,7

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром 15 12
Боковая устойчивость на мокром 10 8
Управляемость на мокром 15 12
Аквапланирование 10 10
Торможение на сухом 10 8
Управляемость на сухом 10 8
Сопротивление качению 10 8
Расход топлива 5 5
Шум 5 4
Комфорт 10 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10083
 
+ Отсутствие явных недостатков
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Не преподнесут неприятных сюрпризов под нагрузками
+ Хорошая контролируемость и предсказуемое поведение на сухой и мокрой поверхности
+ Низкий расход топлива
+ Самый высокий уровень комфорта
+ Уступили только двум более дорогим шинам
 
4

Dunlop SP QuattroMaxx

Dunlop SP QuattroMaxx


Место изготовления: Германия
Дата изготовления: 1/2016
Евромаркировка: E/B-68
Глубина (центр./внеш.), мм: 7,7/7,3
Индекс скорости: V
Твердость по Шору: 70
Индекс износостойкости: 240
Вес, кг: 12,8

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром 15 9
Боковая устойчивость на мокром 10 6
Управляемость на мокром 15 9
Аквапланирование 10 8
Торможение на сухом 10 8
Управляемость на сухом 10 8
Сопротивление качению 10 4
Расход топлива 5 4
Шум 5 4
Комфорт 10 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10068
 
- Склонность к резкой потере сцепления на сухой и мокрой поверхности (шины очень быстро реагируют на повороты руля, но могут вести себя непредсказуемо)
- Самая низкая боковая устойчивость на мокрой поверхности
 
5

Nexen N'Fera RU1

Nexen NFera RU1


Место изготовления: Южная Корея
Дата изготовления: 13/2016
Евромаркировка: C/A-69
Глубина (центр./внеш.), мм: 7,9/6,8
Индекс скорости: V
Твердость по Шору: 71
Индекс износостойкости: 320
Вес, кг: 12,3

ТестыMAXБаллы
Торможение на мокром 15 6
Боковая устойчивость на мокром 10 6
Управляемость на мокром 15 6
Аквапланирование 10 8
Торможение на сухом 10 6
Управляемость на сухом 10 6
Сопротивление качению 10 6
Расход топлива 5 5
Шум 5 4
Комфорт 10 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА10061
 
+ Низкий уровень шума
+ Низкий расход топлива
- Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость в поворотах на мокрой поверхности
- На Cayenne устанавливаются шины с маркировкой N0, адаптированные к специфическим требованиям Porsche, а шины в обычной версии занимают в тесте только последнее место

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/50 р18 2017 от Ви Билагаре

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты