30.03.2017
Специалисты словацкого издания Autozurnal совместно с Чешским автомобильным клубом протестировали десять моделей летних шин для кроссоверов.
Испытания проходили в сентябре 2016 года на полигоне, расположенном неподалеку от Ганновера. В списке участников были представлены модели высшего и среднего ценовых сегментов, а также шины Michelin CrossClimate, презентованные разработчиками как летние, адаптированные к зимним условиям.
Список протестированных шин:
В качестве референсных шин были выбраны Continental, поскольку в большинстве дисциплин данная модель показывает отличные результаты. На этот раз им тоже удалось продемонстрировать лучшие характеристики среди всех испытанных шин. Хотя Maxxis, занявшие второе место, отстали он лидера всего на 0,8%, при этом данная модель обойдётся намного дешевле.
Третье место досталось Goodyear, которые отстали от лидера на 1,3% и тоже получили вердикт «Очень хорошо». Эти шины имеют сбалансированные характеристики и обеспечивают безопасность в любой ситуации.
Вердикт «Хорошо» заслужили Hankook и Nokian. Финские покрышки подвели ездовые качества на сухом асфальте: их управляемость была довольно посредственной. Оценку «Слабо» поставили моделям от Dunlop, Yokohama и Nexen. Шины Dunlop отлично выступили в тестах на сухом треке, а на мокром асфальте у них был слишком длинный тормозной путь.
Вердикт «Плохо» заработали две модели – Michelin и Bridgestone. Bridgestone слабо выступили на мокром асфальте: их показатель на 20% хуже, чем у лидера, в частности, тормозной путь был8 метровдлиннее.
Michelin CrossClimate оказались на предпоследнем месте. На сухом покрытии их тормозной путь был на 13,5% длиннее, чем у лидера, а также эти шины подвела слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Шина |
Результаты тестов |
|
Continental ContiPremiumContact 5
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
100,0 |
|
Продольное акапланирование |
100,0 |
|
Поперечное аквапланирование |
100,0 |
|
Боковая устойчивость |
100,0 |
|
Управляемость |
100,0 |
|
Управляемость субъективно (место) |
1 |
|
Общая оценка |
100,0 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
100,0 |
|
Управляемость |
100,0 |
|
Управляемость субъективно (место) |
1 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
100,0 |
|
Комфорт |
100,0 |
|
Шум (при50 км/ч) |
100,0 |
|
Шум (при80 км/ч) |
100,0 |
|
Сопротивление качению |
100,0 |
|
Общая оценка |
100,0 |
|
Итоговая оценка |
100,0 |
|
Вердикт: Очень хорошо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
96,1 |
|
Продольное акапланирование |
100,5 |
|
Поперечное аквапланирование |
104,2 |
|
Боковая устойчивость |
99,9 |
|
Управляемость |
98,6 |
|
Управляемость субъективно (место) |
3 |
|
Общая оценка |
98,9 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
100,3 |
|
Управляемость |
100,6 |
|
Управляемость субъективно (место) |
2 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
98,2 |
|
Комфорт |
93,3 |
|
Шум (при50 км/ч) |
101,3 |
|
Шум (при80 км/ч) |
101,2 |
|
Сопротивление качению |
92,7 |
|
Общая оценка |
99,5 |
|
Итоговая оценка |
99,2 |
|
Вердикт: Очень хорошо |
||
Goodyear EfficientGrip Performance
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
93,2 |
|
Продольное акапланирование |
102,5 |
|
Поперечное аквапланирование |
109,7 |
|
Боковая устойчивость |
98,8 |
|
Управляемость |
98,1 |
|
Управляемость субъективно (место) |
2 |
|
Общая оценка |
98,7 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
97,7 |
|
Управляемость |
98,9 |
|
Управляемость субъективно (место) |
9 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
84,2 |
|
Комфорт |
93,3 |
|
Шум (при50 км/ч) |
99,0 |
|
Шум (при80 км/ч) |
99,5 |
|
Сопротивление качению |
109,0 |
|
Общая оценка |
98,7 |
|
Итоговая оценка |
98,7 |
|
Вердикт: Очень хорошо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
94,0 |
|
Продольное акапланирование |
100,0 |
|
Поперечное аквапланирование |
109,2 |
|
Боковая устойчивость |
97,7 |
|
Управляемость |
95,5 |
|
Управляемость субъективно (место) |
6 |
|
Общая оценка |
97,5 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
96,1 |
|
Управляемость |
99,5 |
|
Управляемость субъективно (место) |
4 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
94,7 |
|
Комфорт |
100,0 |
|
Шум (при50 км/ч) |
101,2 |
|
Шум (при80 км/ч) |
101,8 |
|
Сопротивление качению |
95,5 |
|
Общая оценка |
97,9 |
|
Итоговая оценка |
97,7 |
|
Вердикт: Хорошо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
92,5 |
|
Продольное акапланирование |
99,3 |
|
Поперечное аквапланирование |
104,7 |
|
Боковая устойчивость |
99,4 |
|
Управляемость |
97,3 |
|
Управляемость субъективно (место) |
5 |
|
Общая оценка |
97,2 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
94,9 |
|
Управляемость |
99,8 |
|
Управляемость субъективно (место) |
6 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
92,5 |
|
Комфорт |
93,3 |
|
Шум (при50 км/ч) |
101,0 |
|
Шум (при80 км/ч) |
100,8 |
|
Сопротивление качению |
86,5 |
|
Общая оценка |
96,4 |
|
Итоговая оценка |
96,8 |
|
Вердикт: Хорошо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
87,4 |
|
Продольное акапланирование |
95,5 |
|
Поперечное аквапланирование |
90,7 |
|
Боковая устойчивость |
98,0 |
|
Управляемость |
94,4 |
|
Управляемость субъективно (место) |
7 |
|
Общая оценка |
92,5 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
97,3 |
|
Управляемость |
100,2 |
|
Управляемость субъективно (место) |
3 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
100,0 |
|
Комфорт |
91,7 |
|
Шум (при50 км/ч) |
100,0 |
|
Шум (при80 км/ч) |
101,2 |
|
Сопротивление качению |
100,4 |
|
Общая оценка |
99,2 |
|
Итоговая оценка |
95,9 |
|
Вердикт: Слабо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
90,8 |
|
Продольное акапланирование |
94,9 |
|
Поперечное аквапланирование |
84,8 |
|
Боковая устойчивость |
99,3 |
|
Управляемость |
96,6 |
|
Управляемость субъективно (место) |
9 |
|
Общая оценка |
93,6 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
96,0 |
|
Управляемость |
99,3 |
|
Управляемость субъективно (место) |
7 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
86,0 |
|
Комфорт |
100,0 |
|
Шум (при50 км/ч) |
102,4 |
|
Шум (при80 км/ч) |
101,9 |
|
Сопротивление качению |
97,2 |
|
Общая оценка |
97,5 |
|
Итоговая оценка |
95,6 |
|
Вердикт: Слабо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
90,4 |
|
Продольное акапланирование |
93,2 |
|
Поперечное аквапланирование |
94,4 |
|
Боковая устойчивость |
97,9 |
|
Управляемость |
95,7 |
|
Управляемость субъективно (место) |
8 |
|
Общая оценка |
93,7 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
97,8 |
|
Управляемость |
98,9 |
|
Управляемость субъективно (место) |
10 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
78,9 |
|
Комфорт |
93,3 |
|
Шум (при50 км/ч) |
103,4 |
|
Шум (при80 км/ч) |
101,8 |
|
Сопротивление качению |
92,1 |
|
Общая оценка |
97,0 |
|
Итоговая оценка |
95,4 |
|
Вердикт: Слабо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
92,4 |
|
Продольное акапланирование |
92,5 |
|
Поперечное аквапланирование |
73,4 |
|
Боковая устойчивость |
97,4 |
|
Управляемость |
98,3 |
|
Управляемость субъективно (место) |
4 |
|
Общая оценка |
92,8 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
86,5 |
|
Управляемость |
98,6 |
|
Управляемость субъективно (место) |
5 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
96,5 |
|
Комфорт |
93,3 |
|
Шум (при50 км/ч) |
103,0 |
|
Шум (при80 км/ч) |
101,9 |
|
Сопротивление качению |
98,2 |
|
Общая оценка |
94,4 |
|
Итоговая оценка |
93,6 |
|
Вердикт: Плохо |
||
|
Мокрая поверхность |
|
Торможение с АБС |
84,4 |
|
Продольное акапланирование |
98,6 |
|
Поперечное аквапланирование |
96,0 |
|
Боковая устойчивость |
97,6 |
|
Управляемость |
91,6 |
|
Управляемость субъективно (место) |
10 |
|
Общая оценка |
91,9 |
|
Сухая поверхность |
||
Торможение с АБС |
93,4 |
|
Управляемость |
98,2 |
|
Управляемость субъективно (место) |
7 |
|
Управляемость субъективно (баллы) |
87,7 |
|
Комфорт |
93,3 |
|
Шум (при50 км/ч) |
100,3 |
|
Шум (при80 км/ч) |
99,9 |
|
Сопротивление качению |
82,0 |
|
Общая оценка |
94,5 |
|
Итоговая оценка |
93,2 |
|
Вердикт: Плохо |
Добавление комментария