24.02.2017
В первом тесте 2017 года эксперты Всегерманского автомобильного клуба сравнивали 16-ть моделей летних шин типоразмера 195/65 R15V, используемого для компактных и среднеразмерных автомобилей. Шины с индексом V, означающим, что покрышки пригодны к использованию на скорости до 240 км/ч, устанавливались на Volkswagen Golf 7.
Список протестированных шин:
Тесты показали, что почти треть участников достойны оценки «Хорошо»: Pirelli, Bridgestone, Continental, Goodyear и ESA-Tecar. Эти модели не имеют явных недостатков, а что касается сильных сторон, то Continental впечатлили сцепными свойствами на мокром покрытии, а Pirelli – отличной износоустойчивостью. Отдельно следует упомянуть прекрасно выступившие шины от марки ESA-Tecar, которая не слишком известна на рынке. Однако эти шины вошли в список лидеров, который состоит из моделей от престижных и широко известных брендов.
Две трети протестированных моделей заслужили вердикт «Удовлетворительно», причиной которого во многих случаях стали слабые результаты на мокром покрытии. Новинка от Aeolus и шины Maxxis хорошо выступили и на сухом, и на мокром треке, но уровень износа у этих моделей слишком высок.
Шины Nokian и Dunlop проявили слабости на мокрой поверхности, хотя на сухом покрытии Dunlop выступили хорошо. Покрышки от Kumho потеряли баллы из-за относительно низкого сцепления на мокрой поверхности и высокого износа, определённые сложности на мокром асфальте были у Michelin, Sava и Hankook, хотя Michelin характеризуются впечатляющей износостойкостью. Покрышки Vredestein и Semperit довольно слабо выступили и на сухом, и на мокром асфальте.
Оценку «Посредственно» в этом году получили только шины GT Radial, у которых были слабые результаты на мокром покрытии.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,1 | ||
Управляемость | 35% | 2,4 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий износ + Низкий уровень шума |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,7 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Continental ContiPremiumContact 5 |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 1,9 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Goodyear EfficientGrip Performance |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,9 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухой поверхности + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Относительно низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Esa-Tecar Spirit 5 HP |
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,7 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,5 | |||
+ Сбалансированные шины без явных недостатков + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Низкий расход топлива |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,4 | ||
Безопасность | 35% | 1,4 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Отличные результаты на сухой поверхности + Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
7 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,6 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий уровень шума |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,7 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 1,0 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Низкий износ + Относительно низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,7 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,1 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,1 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности - Относительно высокие износ и расход топлива |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,3 | ||
Управляемость | 35% | 2,4 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Относительно высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Самая высокая износоустойчивость + Низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Относительно низкий износ - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 1,8 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Низкий расход топлива - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности - Повышенный уровень шума (снаружи автомобиля) |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,8 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,9 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрый асфальт | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,2 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности - Высокий износ |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 |
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухой асфальт | 20% | 2,9 | ||
Управляемость | 35% | 3,0 | ||
Безопасность | 35% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 4,0 | ||
Торможение | 30% | 4,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 4,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 4,0 | |||
+ Самый низкий расход топлива + Относительно низкий износ + Низкий уровень шума - Относительно слабые результаты на сухой поверхности - Слабые результаты на мокрой поверхности |
||||
ADAC: Посредственно |
Добавление комментария