26.10.2016
Появление современных электронных систем, призванных помочь водителю, у некоторых автовладельцев вызывают сомнения относительно актуальности некоторых характеристик шин. Специалисты шведского издания Auto Motor & Sport испытали 16 моделей зимних шин двух типов и ответили на вопрос, насколько важны характеристики покрышек при современной автомобильной электронике.
Покрышки тестировались в разных условиях, для определения точных результатов на каждых шинах проводилось по несколько заездов. Особое внимание в тестах уделялось стабильностью условий и отсутствию воздействия внешних факторов.
Испытания, проведённые экспертами Auto Motor & Sport в финской Лапландии, подтверждают, что безопасность вождения в зимних условиях по-прежнему зависит от надёжности используемых шин.
В списке тестируемых моделей были покрышки известных брендов в размере 205/55 R16. В линейке каждой марки были взяты шипованные и фрикционные шины. Также в испытаниях участвовали несколько бюджетных шин из Азии, чтобы в очередной раз продемонстрировать автовладельцам разницу между премиальными и дешёвыми шинами.
Покрышки устанавливались на автомобили Audi A3 и Volkswagen Golf.
Список протестированных шин:
шипованные шины:
нешипованные шины:
По мнению экспертов, контролируемость и управляемость в зимних условиях достигается не только благодаря современным электронным системам, но и с помощью характеристик шин. Чем лучше шины, тем безопаснее будет прохождение поворотов в зимних условиях. То же относится и к автоматическим системам торможения. Даже если датчики своевременно распознают препятствие и активируют тормоза, только шины имеют решающее значение в предотвращении столкновения.
Специалисты Auto Motor & Sport провели опрос, призванный выяснить, какие факторы являются первостепенными при выборе зимних шин. Результаты показали, что на первом месте – личный опыт, а на втором – данные, полученные благодаря различным независимым тестам. Также учитывается репутация компании-производителя, а вот рекомендации друзей играют меньшую роль. Востребованность фрикционных шин обусловлена стремлением к комфорту, а покупка всесезонных продиктована соображениями экономии.
Весомость оценок в тесте зависит от условий, в которых будут эксплуатироваться покрышки, что закономерно изменит расстановку сил. Так, специалисты Auto Motor & Sport во главу угла ставят ездовые качества на льду, поскольку в подобных условиях шинам сложнее всего удерживать сцепление. Однако если основываться на требованиях жителей крупных городов, которые часто ездят по мокрому асфальту, то лучшими шипованными шинами будут Goodyear. Эта модель на мокром покрытии отличается большей эффективностью, чем шины Nokian, которые заняли первое место. Для сельской местности оптимальным выбором будут и шипованные, и фрикционные Nokian.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 10,0 | ||
Разгон | 10% | 10,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 10% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 9,5 | ||
Разгон | 5% | 10,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 9,9 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 7,0 | ||
Управляемость | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 8,3 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 9,0 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,6 | |||
Рейтинг безопасности | 5/5 | |||
+ Отличная управляемость на льду + Хорошая управляемость на снегу - Относительно слабые результаты на мокром покрытии |
||||
2 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 9,0 | ||
Разгон | 10% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 10% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,5 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 9,0 | ||
Разгон | 5% | 9,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,5 | ||
Управляемость | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 9,3 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 7,6 | ||
Управляемость | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 8,8 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,5 | ||
Общая оценка | 8,3 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,2 | |||
Рейтинг безопасности | 4,5/5 | |||
+ Хорошие результаты на льду и снегу (уступили Nokian из-за менее хорошей боковой устойчивости) - Несколько нервозное поведение на пределе сцепления на мокром покрытии |
||||
3 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 9,5 | ||
Разгон | 10% | 9,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,5 | ||
Управляемость | 10% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,2 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 9,0 | ||
Разгон | 5% | 8,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 8,9 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 8,8 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 9,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,0 | |||
Рейтинг безопасности | 4,5/5 | |||
+ Высокое сцепление и хорошая контролируемость на льду + Предсказуемое поведение на снегу - Слабые результаты на мокром и сухом покрытии |
||||
4 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 8,5 | ||
Разгон | 10% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 7,5 | ||
Управляемость | 10% | 7,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 9,5 | ||
Разгон | 5% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 7,5 | ||
Управляемость | 5% | 8,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 9,3 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 9,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,7 | |||
Рейтинг безопасности | 4/5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром покрытии - Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на льду |
||||
5 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 8,0 | ||
Разгон | 10% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,0 | ||
Управляемость | 10% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 8,7 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Разгон | 5% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 7,5 | ||
Управляемость | 5% | 8,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,2 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 9,5 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 7,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | |||
Рейтинг безопасности | 4/5 | |||
+ Сбалансированное и предсказуемое поведение на льду - Недостаточно хорошая управляемость на снегу - Неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии |
||||
6 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 7,5 | ||
Разгон | 10% | 8,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 10% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Разгон | 5% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 7,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,5 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 7,5 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | |||
Рейтинг безопасности | 3,5/5 | |||
+ Хорошая управляемость на льду - Слишком быстро могут потерять сцепление на снегу - Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии |
||||
6 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 6,5 | ||
Разгон | 10% | 7,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 10% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 7,6 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Разгон | 5% | 8,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,0 | ||
Управляемость | 5% | 7,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 7,9 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 9,0 | ||
Управляемость | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,3 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,0 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | |||
Рейтинг безопасности | 3,5/5 | |||
+ Хорошая управляемость на льду и мокром покрытии - Могут быстро потерять сцепление на передней оси на снегу |
||||
8 |
Nankang Ice Activa Ice-1 |
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 6,5 | ||
Разгон | 10% | 7,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 7,0 | ||
Управляемость | 10% | 7,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,5 | ||
Общая оценка | 7,1 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Разгон | 5% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 7,5 | ||
Управляемость | 5% | 7,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 7,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 7,8 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 7,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 6,5 | ||
Общая оценка | 7,0 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,5 | |||
Рейтинг безопасности | 3/5 | |||
+ Нейтральное поведение на снегу - Слабые результаты на льду, сухом и мокром покрытии (в случае потери сцепления теряют его на обеих осях) |
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 9,5 | ||
Разгон | 10% | 10,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 10% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 9,9 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Разгон | 5% | 10,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 7,0 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 7,7 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,6 | |||
Рейтинг безопасности | 5/5 | |||
+ Высокое сцепление и оптимальный уровень безопасности на снегу и льду + Хорошие результаты на сухом покрытии - Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии |
||||
2 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 10,0 | ||
Разгон | 10% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 10% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 9,7 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Разгон | 5% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,5 | ||
Управляемость | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 9,2 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 8,7 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 8,8 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 9,3 | |||
Рейтинг безопасности | 4,5/5 | |||
+ Стабильные и надёжные шины с хорошими ездовыми качествами на снегу и льду - Потеряли ценные баллы в тестах на управляемость и эффективность торможения на сухом асфальте |
||||
3 |
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D |
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 8,5 | ||
Разгон | 10% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,5 | ||
Управляемость | 10% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,1 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 9,0 | ||
Разгон | 5% | 9,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,5 | ||
Управляемость | 5% | 9,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 9,2 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,3 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 7,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 7,5 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,8 | |||
Рейтинг безопасности | 4/5 | |||
+ Хорошие результаты на снегу и льду - Длинный тормозной путь на мокром покрытии - Очень сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии |
||||
4 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 7,5 | ||
Разгон | 10% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,0 | ||
Управляемость | 10% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Разгон | 5% | 9,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 9,0 | ||
Управляемость | 5% | 7,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,5 | ||
Общая оценка | 8,2 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,7 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 7,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 7,8 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,6 | |||
Рейтинг безопасности | 4/5 | |||
+ Хорошие результаты на мокром покрытии - Длинный тормозной путь, неточные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на льду, снегу и сухом покрытии |
||||
5 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 8,5 | ||
Разгон | 10% | 7,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 10% | 7,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 7,4 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Разгон | 5% | 9,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,9 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 9,5 | ||
Управляемость | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,5 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,0 | ||
Общая оценка | 9,3 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,5 | |||
Рейтинг безопасности | 4/5 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии + Хорошие результаты на мокром покрытии - Недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду |
||||
6 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 8,0 | ||
Разгон | 10% | 7,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 10% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 7,9 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Разгон | 5% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 8,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 5% | 8,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,5 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 9,5 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 9,5 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 7,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,3 | |||
Рейтинг безопасности | 3,5/5 | |||
+ Очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии - Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду - Относительно слабые результаты на снегу (хотя шины ведут себя достаточно предсказуемо) |
||||
7 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 7,5 | ||
Разгон | 10% | 8,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 10% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,0 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Разгон | 5% | 8,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 8,0 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,1 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 8,5 | ||
Управляемость | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 8,0 | ||
Общая оценка | 8,2 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 8,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 9,5 | ||
Общая оценка | 8,6 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 6,5 | ||
Общая оценка | 6,5 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 8,0 | |||
Рейтинг безопасности | 3,5/5 | |||
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности + Хорошая управляемость на сухой поверхности - Ненадёжное сцепление на снегу и льду |
||||
8 |
|
Тесты | % | Баллы |
Лед (45%) | ||||
Торможение | 15% | 6,0 | ||
Разгон | 10% | 5,5 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 7,0 | ||
Управляемость | 10% | 6,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 6,3 | |||
Снег (25%) | ||||
Торможение | 5% | 6,0 | ||
Разгон | 5% | 7,0 | ||
Поперечное сцепление | 5% | 6,5 | ||
Управляемость | 5% | 5,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 6,3 | |||
Мокрый асфальт (15%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 10,0 | ||
Общая оценка | 10,0 | |||
Сухой асфальт (10%) | ||||
Торможение | 5% | 10,0 | ||
Управляемость (субъектив.) | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 8,5 | |||
Экономичность (5%) | ||||
Сопротивление качению | 5% | 7,0 | ||
Общая оценка | 7,0 | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 7,0 | |||
Рейтинг безопасности | 2,5/5 | |||
+ Очень хорошая управляемость на мокрой поверхности - Низкое сцепление, слабая боковая устойчивость и часто неконтролируемое поведение на снегу |
Добавление комментария