Тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Авто Мотор И Спорт

26.10.2016

Появление современных электронных систем, призванных помочь водителю, у некоторых автовладельцев вызывают сомнения относительно актуальности некоторых характеристик шин. Специалисты шведского издания Auto Motor & Sport испытали 16 моделей зимних шин двух типов и ответили на вопрос, насколько важны характеристики покрышек при современной автомобильной электронике.

Покрышки тестировались в разных условиях, для определения точных результатов на каждых шинах проводилось по несколько заездов. Особое внимание в тестах уделялось стабильностью условий и отсутствию воздействия внешних факторов.

Испытания, проведённые экспертами Auto Motor & Sport в финской Лапландии, подтверждают, что безопасность вождения в зимних условиях по-прежнему зависит от надёжности используемых шин.

В списке тестируемых моделей были покрышки известных брендов в размере 205/55 R16. В линейке каждой марки были взяты шипованные и фрикционные шины. Также в испытаниях участвовали несколько бюджетных шин из Азии, чтобы в очередной раз продемонстрировать автовладельцам разницу между премиальными и дешёвыми шинами.

Покрышки устанавливались на автомобили Audi A3 и Volkswagen Golf.

 Тестирование покрышек: Bridgestone Blizzak Spike-01, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55/16 Auto Motor & Sport 2016


Список протестированных шин:

шипованные шины:

 

нешипованные шины:  

 

По мнению экспертов, контролируемость и управляемость в зимних условиях достигается не только благодаря современным электронным системам, но и с помощью характеристик шин. Чем лучше шины, тем безопаснее будет прохождение поворотов в зимних условиях. То же относится и к автоматическим системам торможения. Даже если датчики своевременно распознают препятствие и активируют тормоза, только шины имеют решающее значение в предотвращении столкновения.

Специалисты Auto Motor & Sport провели опрос, призванный выяснить, какие факторы являются первостепенными при выборе зимних шин. Результаты показали, что на первом месте – личный опыт, а на втором – данные, полученные благодаря различным независимым тестам. Также учитывается репутация компании-производителя, а вот рекомендации друзей играют меньшую роль. Востребованность фрикционных шин обусловлена стремлением к комфорту, а покупка всесезонных продиктована соображениями экономии.

Весомость оценок в тесте зависит от условий, в которых будут эксплуатироваться покрышки, что закономерно изменит расстановку сил. Так, специалисты Auto Motor & Sport во главу угла ставят ездовые качества на льду, поскольку в подобных условиях шинам сложнее всего удерживать сцепление. Однако если основываться на требованиях жителей крупных городов, которые часто ездят по мокрому асфальту, то лучшими шипованными шинами будут Goodyear. Эта модель на мокром покрытии отличается большей эффективностью, чем шины Nokian, которые заняли первое место. Для сельской местности оптимальным выбором будут и шипованные, и фрикционные Nokian.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнительный тест покрышек: Условные обозначения Michelin X-ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Ice Zero 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Тест покрышек: Торможение на льду Hankook Winter I*Cept IZ W606 , Hankook Winter I*Pike RS W419, Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Сравнительный тест покрышки: Разгон на льду Hankook Winter I*Cept IZ W606 , Hankook Winter I*Pike RS W419, Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Испытание автошин: Боковая устойчивость на льду Hankook Winter I*Cept IZ W606 , Hankook Winter I*Pike RS W419, Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Сравнение колеса: Управляемость на льду Bridgestone Blizzak Spike-01, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55/16 Auto Motor & Sport 2016

Тесты шины: Торможение на снежной дороге Bridgestone Blizzak Spike-01, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55/16 Auto Motor & Sport 2016

Сравнительные характеристики колеса: Разгон на снегу Michelin X-ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Ice Zero 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Сравнение шины: Боковая устойчивость на снегу Michelin X-ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Ice Zero 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Испытание покрышки: Управление на снежной дороге Michelin X-ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Ice Zero 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Обзор автошин: Торможение на мокрой поверхности Michelin X-ice Xi3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Ice Zero 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Характеристики шин: Управляемость на мокром асфальте Hankook Winter I*Cept IZ W606 , Hankook Winter I*Pike RS W419, Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Тестирование резины: Тормозной путь на сухом асфальте Hankook Winter I*Cept IZ W606 , Hankook Winter I*Pike RS W419, Michelin X-Ice North 3 205/55 R16 Auto Motor & Sport 2016

Характеристики резины: Потребление топлива Bridgestone Blizzak Spike-01, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55/16 Auto Motor & Sport 2016

Тест драйв шин: Сопротивление качению Bridgestone Blizzak Spike-01, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/55/16 Auto Motor & Sport 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

МестоШинаИтоги
1

Nokian  Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2
Индекс скорости 170 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 10,0
Разгон 10% 10,0
Поперечное сцепление 5% 10,0
Управляемость 10% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 10,0
Снег (25%)
Торможение 5% 9,5
Разгон 5% 10,0
Поперечное сцепление 5% 10,0
Управляемость 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 9,9
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 7,0
Управляемость 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 8,3
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 9,0
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 10,0
Общая оценка 10,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА9,6
Рейтинг безопасности 5/5
+ Отличная управляемость на льду
+ Хорошая управляемость на снегу
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
 
2

Continental  VikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 9,0
Разгон 10% 9,0
Поперечное сцепление 5% 10,0
Управляемость 10% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,5
Снег (25%)
Торможение 5% 9,0
Разгон 5% 9,5
Поперечное сцепление 5% 9,5
Управляемость 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 9,3
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 7,6
Управляемость 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 8,8
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,5
Общая оценка 8,3
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,2
Рейтинг безопасности 4,5/5
+ Хорошие результаты на льду и снегу (уступили Nokian из-за менее хорошей боковой устойчивости)
- Несколько нервозное поведение на пределе сцепления на мокром покрытии
 
3

Michelin  X-ice Xi3

Michelin X-ice Xi3
Индекс скорости 210 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 9,5
Разгон 10% 9,5
Поперечное сцепление 5% 9,5
Управляемость 10% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,2
Снег (25%)
Торможение 5% 9,0
Разгон 5% 8,0
Поперечное сцепление 5% 8,5
Управляемость 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 8,9
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,5
Управляемость 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 8,8
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 8,5
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 9,0
Общая оценка 9,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,0
Рейтинг безопасности 4,5/5
+ Высокое сцепление и хорошая контролируемость на льду
+ Предсказуемое поведение на снегу
- Слабые результаты на мокром и сухом покрытии
 
4

Goodyear  UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 8,5
Разгон 10% 8,5
Поперечное сцепление 5% 7,5
Управляемость 10% 7,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,0
Снег (25%)
Торможение 5% 9,5
Разгон 5% 9,0
Поперечное сцепление 5% 7,5
Управляемость 5% 8,5
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 8,5
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 10,0
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 9,3
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 9,0
Общая оценка 9,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,7
Рейтинг безопасности 4/5
+ Хорошие результаты на снегу, сухом и мокром покрытии
- Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на льду
 
5

Bridgestone  Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 8,0
Разгон 10% 8,5
Поперечное сцепление 5% 9,0
Управляемость 10% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 8,7
Снег (25%)
Торможение 5% 10,0
Разгон 5% 9,0
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,5
Общая оценка 8,5
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 7,5
Управляемость 5% 8,5
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,2
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 9,5
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 7,0
Общая оценка 7,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5
Рейтинг безопасности 4/5
+ Сбалансированное и предсказуемое поведение на льду
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу
- Неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии
 
6

Hankook  Winter i*cept iZ W606

Hankook Winter I*Cept IZ W606
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 7,5
Разгон 10% 8,0
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 10% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,0
Снег (25%)
Торможение 5% 8,5
Разгон 5% 8,5
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 5% 7,5
Управляемость (субъектив.) 5% 7,5
Общая оценка 8,0
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,0
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 8,0
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,0
Общая оценка 7,5
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,0
Рейтинг безопасности 3,5/5
+ Хорошая управляемость на льду
- Слишком быстро могут потерять сцепление на снегу
- Недостаточно хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии
 
6

Pirelli  Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 6,5
Разгон 10% 7,0
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 10% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 7,6
Снег (25%)
Торможение 5% 8,5
Разгон 5% 8,0
Поперечное сцепление 5% 9,0
Управляемость 5% 7,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,0
Общая оценка 7,9
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 9,0
Управляемость 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,3
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 8,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,0
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,0
Рейтинг безопасности 3,5/5
+ Хорошая управляемость на льду и мокром покрытии
- Могут быстро потерять сцепление на передней оси на снегу
 
8

Nankang  Ice Activa Ice-1

Отсутствует фото шины
Индекс скорости 160 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 6,5
Разгон 10% 7,0
Поперечное сцепление 5% 7,0
Управляемость 10% 7,5
Управляемость (субъектив.) 5% 7,5
Общая оценка 7,1
Снег (25%)
Торможение 5% 8,0
Разгон 5% 8,5
Поперечное сцепление 5% 7,5
Управляемость 5% 7,5
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,0
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,0
Управляемость 5% 7,5
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 7,8
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 7,5
Управляемость (субъектив.) 5% 6,5
Общая оценка 7,0
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,0
Общая оценка 8,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,5
Рейтинг безопасности 3/5
+ Нейтральное поведение на снегу
- Слабые результаты на льду, сухом и мокром покрытии (в случае потери сцепления теряют его на обеих осях)

 

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

МестоШинаИтоги
1

Nokian  Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8
Количество шипов 190
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 9,5
Разгон 10% 10,0
Поперечное сцепление 5% 10,0
Управляемость 10% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 9,9
Снег (25%)
Торможение 5% 10,0
Разгон 5% 10,0
Поперечное сцепление 5% 10,0
Управляемость 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 10,0
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 7,0
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 7,7
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 10,0
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 10,0
Общая оценка 10,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,6
Рейтинг безопасности 5/5
+ Высокое сцепление и оптимальный уровень безопасности на снегу и льду
+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Длинный тормозной путь и неточные реакции на повороты руля на мокром покрытии
 
2

Continental  IceContact 2

Continental IceContact 2
Количество шипов 190
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 10,0
Разгон 10% 8,5
Поперечное сцепление 5% 10,0
Управляемость 10% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 9,7
Снег (25%)
Торможение 5% 8,5
Разгон 5% 9,0
Поперечное сцепление 5% 9,5
Управляемость 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 9,2
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,0
Управляемость 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 8,7
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 8,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 8,8
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 9,3
Рейтинг безопасности 4,5/5
+ Стабильные и надёжные шины с хорошими ездовыми качествами на снегу и льду
- Потеряли ценные баллы в тестах на управляемость и эффективность торможения на сухом асфальте
 
3

Hankook  Winter i*Pike RS+ W419D

Hankook Winter I*Pike RS W419
Количество шипов 170
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 8,5
Разгон 10% 9,0
Поперечное сцепление 5% 9,5
Управляемость 10% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,1
Снег (25%)
Торможение 5% 9,0
Разгон 5% 9,5
Поперечное сцепление 5% 9,5
Управляемость 5% 9,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 9,2
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,5
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,3
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 7,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 7,5
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,8
Рейтинг безопасности 4/5
+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Длинный тормозной путь на мокром покрытии
- Очень сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии
 
4

Pirelli  Ice Zero

Pirelli Ice Zero
Количество шипов 130
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 7,5
Разгон 10% 9,0
Поперечное сцепление 5% 9,0
Управляемость 10% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 8,5
Снег (25%)
Торможение 5% 8,5
Разгон 5% 9,0
Поперечное сцепление 5% 9,0
Управляемость 5% 7,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,5
Общая оценка 8,2
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,7
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 7,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 7,8
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,6
Рейтинг безопасности 4/5
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
- Длинный тормозной путь, неточные реакции на повороты руля и слабая боковая устойчивость на льду, снегу и сухом покрытии
 
5

Goodyear  UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Количество шипов 130
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 8,5
Разгон 10% 7,0
Поперечное сцепление 5% 8,5
Управляемость 10% 7,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 7,4
Снег (25%)
Торможение 5% 10,0
Разгон 5% 9,5
Поперечное сцепление 5% 8,5
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,9
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 9,5
Управляемость 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,5
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,0
Общая оценка 9,3
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 8,5
Общая оценка 8,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,5
Рейтинг безопасности 4/5
+ Очень хорошие результаты на сухом покрытии
+ Хорошие результаты на мокром покрытии
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду
 
6

Michelin  X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3
Количество шипов 96
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 8,0
Разгон 10% 7,0
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 10% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 7,9
Снег (25%)
Торможение 5% 8,0
Разгон 5% 8,5
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 5% 8,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 8,5
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,5
Управляемость 5% 8,5
Управляемость (субъектив.) 5% 8,5
Общая оценка 8,5
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 9,5
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 9,5
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 7,0
Общая оценка 7,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,3
Рейтинг безопасности 3,5/5
+ Очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
- Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду
- Относительно слабые результаты на снегу (хотя шины ведут себя достаточно предсказуемо)
 
7

Bridgestone  Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01
Количество шипов 130
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 7,5
Разгон 10% 8,0
Поперечное сцепление 5% 8,5
Управляемость 10% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 8,0
Снег (25%)
Торможение 5% 8,0
Разгон 5% 8,5
Поперечное сцепление 5% 8,0
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 8,1
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 8,5
Управляемость 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 8,0
Общая оценка 8,2
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 8,0
Управляемость (субъектив.) 5% 9,5
Общая оценка 8,6
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 6,5
Общая оценка 6,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,0
Рейтинг безопасности 3,5/5
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Ненадёжное сцепление на снегу и льду
 
8

Goodride  SW606

Goodride SW606
Количество шипов 108
Индекс скорости 190 км/ч

Тесты%Баллы
Лед (45%)
Торможение 15% 6,0
Разгон 10% 5,5
Поперечное сцепление 5% 7,0
Управляемость 10% 6,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,0
Общая оценка 6,3
Снег (25%)
Торможение 5% 6,0
Разгон 5% 7,0
Поперечное сцепление 5% 6,5
Управляемость 5% 5,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,0
Общая оценка 6,3
Мокрый асфальт (15%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 10,0
Общая оценка 10,0
Сухой асфальт (10%)
Торможение 5% 10,0
Управляемость (субъектив.) 5% 7,0
Общая оценка 8,5
Экономичность (5%)
Сопротивление качению 5% 7,0
Общая оценка 7,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,0
Рейтинг безопасности 2,5/5
+ Очень хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Низкое сцепление, слабая боковая устойчивость и часто неконтролируемое поведение на снегу

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Авто Мотор И Спорт

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты