Тест летней резины 225/45 р17 2016 от Автожурнал

06.09.2016

Специалисты словацкого издания Autozurnal сравнили дорогие и дешёвые летние шины, протестировав покрышки популярного в Европе размера 225/45 R17 с индексом скорости Y. Поскольку автомобили с большими дисками смотрятся эффектнее, шины диаметром 17 дюймов в настоящее время устанавливаются даже на компактные авто. Главную сложность для автовладельцев по-прежнему составляет поиск брендов, которые способны предложить оптимальный баланс качества и стоимости.

Тестирование шин для легковых авто: Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016


Список протестированных шин:  

 

Тесты на устойчивость к продольному аквапланированию в очередной раз продемонстрировали, что цена покрышек зависит от уровня технологий, которые использованы при разработке шин. В результате этого дешёвые модели не оправдывают ожиданий потребителей, особенно наглядно это проявляется в испытаниях на мокром покрытии. Первое место в тестах на устойчивость к продольному аквапланированию заняли Continental, вторыми в этой дисциплине неожиданно для экспертов стали бюджетные Nankang. Худшие результаты показали GT Radial, хотя разница между первой и последней позициями рейтинга составила всего 6,3 км/ч.

В плане устойчивости к поперечному аквапланированию лидерские позиции завоевали бюджетные Nankang и Matador, продемонстрировавшие способность эффективно отводить воду в стороны при попадании в лужу в повороте.

В тесте на эффективность торможения на мокром покрытии первое место вновь досталось шинам от Continental, за которыми следуют премиум-шины Dunlop и Goodyear. Необходимо отметить, что Continental победили с очень большим отрывом: даже тормозной путь Dunlop был больше на 6,3 м, что равно длине одного автомобиля.

Тормозной путь Nankang был на 18,8 м длиннее, чем у лидера, а значит, там, где шины Continental уже остановят автомобиль, на Nankang движение будет продолжено со скоростью 52,2 км/ч. Эксперты в очередной раз напоминают, насколько серьёзные последствия на мокрой дороге может иметь использование дешёвых шин, уровень сцепления которых слишком слаб, чтобы обеспечивать безопасность.

В плане управляемости на мокром покрытии лучшими признаны Continental, которые в прохождении дистанции опередили Goodyear на 4 секунды. Также приемлемую безопасность в дождливую погоду будут обеспечивать Dunlop и Bridgestone. В аутсайдеры вновь попали покрышки Nankang, результаты которых были на 10 секунд хуже, чем у лидера. Тесты на боковую устойчивость на мокром покрытии проводились на круговом треке с внутренним диаметром 55 м, где имитировалось прохождение поворота. Победу в этой дисциплине одержали Continental.

На сухом треке лучшие тормозные свойства продемонстрировали Contnental и Dunlop. В плане управляемости и быстроты отклика на повороты руля лидировали Dunlop, с которыми почти сравнялись Continental и Goodyear. Во вторую группу вошли шины Nankang, Matador и Vredestein.

В части комфортности хода ситуация была похожей: первое место – Continental, за ними – Goodyear и Bridgestone. Самыми шумными оказались Goodyear, а первое место в тесте на акустический комфорт досталось недорогим GT Radial. В плане экономичности оптимальным решением являются Dunlop и Goodyear, которые позволят снизить расход топлива, а самое высокое сопротивление качению было у Vredestein и Nankang.

Победителями теста летних шин 2016 года признаны шины Continental, которые продемонстрировали сбалансированные результаты во всех дисциплинах. Они доминировали на мокрой трассе, а на сухом покрытии уступили лишь модели от Dunlop, которая заняла второе место на мокрой поверхности. Третью позицию в рейтинге завоевали Goodyear, которые продемонстрировали ровные результаты всех дисциплинах.

Проведённые испытания позволяют сделать вывод о том, что хотя дорогие премиальные шины по-прежнему лидируют в тестах, бюджетные модели GT Radial и Matador можно считать лучшим соотношением цены и качества. В частности, Matador довольно неплохо справились с тестами на мокрой поверхности.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнение покрышки для летнего сезона: Устойчивость к продольному аквапланированию Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016

Испытание резины для лета: Устойчивость к поперечному аквапланированию Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

Сравнительный тест резины для летней погоды: Торможение на мокрой поверхности Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016

Сравнительные характеристики покрышки для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

Обзор покрышек для летней погоды: Управляемость на мокром асфальте Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016

Испытание покрышек для лета: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

Тест шин для лета: Тормозной путь на сухом асфальте Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

Тест драйв колеса для летнего сезона: Торможение на сухой дороге Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016

Тесты автошин для легковых авто: Управляемость на сухой дороге Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

Сравнение автошин для летнего сезона: Комфорт Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016

Характеристики шины для летней погоды: Комфортность Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

Тестирование шины для легковых авто: Уровень комфорта Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 Autozurnal 2016

Характеристики колеса для лета: Экономичность Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 225/45/17 Autozurnal 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Место

Шина

Дисциплина

Баллы

Итоговая оценка

1

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Торможение на мокрой поверхности

100

100

Продольное аквапланирование

100

Поперечное аквапланирование

100

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

100

Управляемость на мокрой поверхности

100

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

1

Торможение на сухой поверхности

100

Управляемость на сухой поверхности

100

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

100

Комфорт

100

Шум при скорости 50 км/ч

100

Шум при скорости 80 км/ч

100

Сопротивление качению

100

Вердикт: Очень хорошо

2

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

 

Торможение на мокрой поверхности

79,6

93,5

Продольное аквапланирование

97,6

Поперечное аквапланирование

93,7

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

97,0

Управляемость на мокрой поверхности

92,3

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

4

Торможение на сухой поверхности

92,1

Управляемость на сухой поверхности

99,5

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

94,8

Комфорт

86,7

Шум при скорости 50 км/ч

99,3

Шум при скорости 80 км/ч

99,3

Сопротивление качению

104,5

Вердикт: Хорошо

3

Dunlop Sport BluResponse

Dunlop Sport BluResponse

 

Торможение на мокрой поверхности

87,5

96,9

Продольное аквапланирование

95,8

Поперечное аквапланирование

93,9

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

98,0

Управляемость на мокрой поверхности

93,7

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

3

Торможение на сухой поверхности

95,7

Управляемость на сухой поверхности

100

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

94,8

Комфорт

93,3

Шум при скорости 50 км/ч

99,9

Шум при скорости 80 км/ч

99,9

Сопротивление качению

130,3

Вердикт: Хорошо

4

Goodyear EfficientGrip Performance

 Goodyear EfficientGrip Performance

Торможение на мокрой поверхности

84,0

95,3

Продольное аквапланирование

95,1

Поперечное аквапланирование

90,2

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

97,3

Управляемость на мокрой поверхности

95,1

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

2

Торможение на сухой поверхности

91,6

Управляемость на сухой поверхности

99,9

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

93,1

Комфорт

93,3

Шум при скорости 50 км/ч

99,9

Шум при скорости 80 км/ч

99,0

Сопротивление качению

125,3

Вердикт: Хорошо

5

GT Radial Champiro HPY

GT Radial Champiro HPY

 

Торможение на мокрой поверхности

82,4

92,3

Продольное аквапланирование

91,7

Поперечное аквапланирование

84,1

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

97,7

Управляемость на мокрой поверхности

91,9

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

5

Торможение на сухой поверхности

89,6

Управляемость на сухой поверхности

99,5

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

91,4

Комфорт

86,7

Шум при скорости 50 км/ч

102,7

Шум при скорости 80 км/ч

102,0

Сопротивление качению

101,5

Вердикт: Слабо

6

Matador MP 47 Hectorra 3

Matador MP-47 Hectorra 3

 

Торможение на мокрой поверхности

73,7

91,7

Продольное аквапланирование

95,0

Поперечное аквапланирование

111,3

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

96,0

Управляемость на мокрой поверхности

90,2

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

6

Торможение на сухой поверхности

87,1

Управляемость на сухой поверхности

98,4

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

84,5

Комфорт

80,0

Шум при скорости 50 км/ч

101,2

Шум при скорости 80 км/ч

100,8

Сопротивление качению

106,9

Вердикт: Слабо

7

Nankang AS-2

Отсутствует фото шины

 

Торможение на мокрой поверхности

62,6

88,7

Продольное аквапланирование

99,4

Поперечное аквапланирование

110,9

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

94,6

Управляемость на мокрой поверхности

87,8

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

8

Торможение на сухой поверхности

84,9

Управляемость на сухой поверхности

98,5

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

82,8

Комфорт

80,0

Шум при скорости 50 км/ч

100,3

Шум при скорости 80 км/ч

100,5

Сопротивление качению

88,7

Вердикт: Плохо

8

Vredestein Ultrac Sessanta

Vredestein Ultrac Sessanta

 

 

Торможение на мокрой поверхности

69,6

89,8

Продольное аквапланирование

99,3

Поперечное аквапланирование

98,0

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

95,5

Управляемость на мокрой поверхности

88,4

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

7

Торможение на сухой поверхности

89,0

Управляемость на сухой поверхности

98,4

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

81,0

Комфорт

73,3

Шум при скорости 50 км/ч

101,0

Шум при скорости 80 км/ч

101,1

Сопротивление качению

89,5

Вердикт: Плохо

 

 

 

 

 


Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 225/45 р17 2016 от Автожурнал

Добавить отзыв
07.02.2017
По итоговой оценке Bridgestone должен быть на 4 месте, а Vredestein на 7.
Бренды шин
Подобрать тесты