02.09.2016
Эксперты Авто Mail.Ru провели тесты, чтобы ответить на вопрос о том, какие шины лучше выбрать для выездов на любительские гонки и автодромы. В испытаниях участвовали три шины класса Extreme Performance, в качестве тестового автомобиля использовалась новая Lada Kalina Sport.
Список протестированных шин:
Во время тестов установилась жаркая погода, асфальт прогрелся до +31 градуса. Для стандартных покрышек такие условия являются неблагоприятными, зато для шин класса Extreme Perfomance они оптимальны.
На сухом асфальте самый короткий тормозной путь продемонстрировали шины Kumho Ecsta V720, от которых покрышки Toyo R1R и Hankook R-S3 отстали на 1 и 1,3 м соответственно.
Во время слалома автомобиль должен был пройти «змейку» из конусов, с расстоянием между конусами в14 ми скоростью прохождения в пределах 40-50 км/ч. Благодаря резкой смене направления движения можно было оценить, насколько быстро автомобиль реагирует на команды. Время прохождения свидетельствует о потенциале шин во время скоростных соревнований.
Toyo R1R показали несколько замедленные реакции на повороты руля, хотя в целом их поведение было стабильным и предсказуемым. Hankook отличились точностью и быстротой реакций, хотя склонность к заносу помешала показать лучшее время. Лидерами стали шины Kumho, которые в слаломе продемонстрировали баланс характеристик и лучшее время.
Для выявления уровня комфорта и шума в условиях каждодневной эксплуатации за точку отсчёта взяты шины Comforser CF500. Покрышки Toyo оказались не способны обеспечить приемлемый комфорт: стыки и неровности дорожной поверхности отдавали в сиденье автомобиля. У шин Kumho более плавный ход, однако эти шины при движении издают довольно сильный гул. И только Hankook при спокойном передвижении воспринимаются как гражданские покрышки, ничем не выдавая свой скоростной потенциал. И всё же шины класса Extreme Performance ориентированы на езду по сухому треку, поэтому в повседневной жизни демонстрируют повышенный шум и недостаточный уровень комфорта.
В тестах на треке лучшие результаты продемонстрировали шины Hankook, которые отличились стабильным поведением и точностью реакций на повороты руля. Шины Toyo в плане предсказуемости поведения были намного хуже: у пилота возникло ощущение езды на зимних шинах по льду. К недостаткам Kumho можно отнести резкий срыв при переходе предела сцепления, а также отсутствие необходимой остроты реакций и быстроты отклика на действия водителя.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
Место | Шина | Мнение экспертов | ||
---|---|---|---|---|
1 |
|
Дата изготовления: 47/2015
|
||
2 |
|
Дата изготовления: 48/2015
|
||
3 |
|
Дата изготовления: 44/2015
|
Добавление комментария