Тест летней UHP-резины 245/40 р18 2016 от Тайер Рек

04.08.2016

Существует мнение, что создать летние шины UHP-класса проще, чем всесезонные. Ведь в отличие от последних, призванных обеспечивать оптимальную безопасность в течение всего года, UHP-шины должны хорошо работать только в тёплую погоду, на мокром и сухом покрытии. Несмотря на то, что при современных технологиях добиться такого результата не представляет серьёзной проблемы, задачи, стоящие перед разработчиками, довольно специфические.

Шины UHP-класса должны работать не просто хорошо, а безупречно. Кроме того, поскольку это уличные покрышки, их управляемость и стабильность поведения не должны приноситься в жертву максимальному сцеплению. Так что создание UHP-шин не такой простой процесс, каким кажется на первый взгляд.

Для определения лучших шин Ultra-High Performance эксперты Tire Rack в различных условиях протестировали четыре модели этого класса. Все шины были взяты в размере 245/40 R18.

 Сравнительный тест шины для легковых авто: BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016


Список протестированных шин:

 

Дорожные испытания предусматривали прохождение  9,7-километрового маршрута, который включал в себя участки шоссе и проселочных дорог. Эксперты оценивали комфорт, уровень шума и управляемость в условиях повседневной жизни. Несмотря на то, что все участники испытаний показали себя с хорошей стороны, модели отличаются по характеру, а также по уровню спортивности.

Первое место досталось BFGoodrich, которые продемонстрировали уверенное поведение и отличную информативность. Быстрота и точность реакций на повороты руля обеспечили шинам Firestone второе место, хотя они и не смогли победить из-за недостаточной информативности. Третье место присудили Dunlop, острота реакций которых была хотя и ниже, чем у Firestone, а информативность – недостаточно хорошей, но всё же данная модель выступила лучше, чем Kumho. Последние очень медленно реагируют на повороты руля, что для шин данной категории неприемлемо.

Поскольку повседневные поездки включают в себя езду не только по просёлочным дорогам, качество хода также имеет большое значение. В этой дисциплине все шины продемонстрировали практически одинаковые результаты. Самыми тихими признаны Firestone, хотя у них оказался самый жёсткий ход. Dunlop и Kumho хорошо поглощают неровности и издают довольно незначительный шум, а вот BFGoodrich обеспечивают лучшую амортизацию, но акустический комфорт оставляет желать лучшего, особенно на высоких скоростях.

На сухом треке лучшее время и боковое сцепление показали Firestone, от которых Dunlop и BFGoodrich отстали лишь на полсекунды, продемонстрировав стабильное и уверенное поведение. Худшие результаты во всех дисциплинах на сухой поверхности были у Kumho.

На мокром треке вперёд вновь вырвались шины Firestone, хотя на пределе сцепления наблюдалась некоторая нервозность. BFGoodrich отстали от них всего на секунду, но при этом они были проще в управлении и уступили позиции только из-за более слабого уровня сцепления. Kumho довольно хорошо удерживают контакт с поверхностью, а их вялость и апатичность на этот раз сыграли в их пользу, обеспечив предсказуемость поведения на пределе сцепления. Хуже всех выступили Dunlop, у которых оказалось самое слабое сцепление.

В результате всех испытаний победу присудили новым шинам Firestone, которые отличаются быстрой реакцией на повороты руля и прекрасно справляются со своими задачами на мокром и сухом покрытии. BFGoodrich, которые уже давно присутствуют на рынке, демонстрируют хорошие результаты, но всё же уступают более новой модели. Kumho не смогли внятно показать, на каком основании их следует отнести к UHP-классу, но при этом они заняли более высокое место, чем Dunlop, у которых очень слабое сцепление на мокрой поверхности.

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты покрышек для лета: Комфорт Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнение шин для лета: Уровень шумности BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Тестирование покрышки для летнего сезона: Управляемость BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Испытание колеса для летней погоды: Управляемость в поворотах Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнение резины для легковых авто: Реакции на повороты руля BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Тест драйв покрышек для летней погоды: Торможение BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Тестирование автошин для летнего сезона: Предсказуемость поведения BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Характеристики покрышек для легковых авто: Устойчивость в поворотах Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Характеристики покрышки для лета: Реакции на повороты руля Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Обзор шины для легковых авто: Тормозной путь BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Испытание шины для летней погоды: Предсказуемость поведения Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест колеса для летней погоды: Время прохождения слаломной секции Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Обзор шин для легковых авто: Время прохождения слаломной секции BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Сравнительные характеристики резины для лета: Время прохождения круга Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тест драйв покрышки для летнего сезона: Время прохождения круга BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Тест автошин для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Тесты резины для лета: Тормозной путь на сухом асфальте Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнительный тест колеса для летнего сезона: Среднее боковое ускорение BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

Сравнительные характеристики шин для летней погоды: Среднее боковое ускорение Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500, Kumho Ecsta PS31 245/40 R18 Tire Rack 2016

Сравнительный тест автошин для летнего сезона: Экономичность BFGoodrich G-Force Sport, Dunlop Direzza DZ102 245/40/18 Tire Rack 2016

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА


BFGoodrich G-Force Sport

 

Летние, UHP, 245/40 R18 93W

 

  • Достоинства: Хорошая информативность, надежное сцепление на мокром покрытии
  • Недостатки: Самый громкий шум
  • Вердикт: Все еще одни из лучших шин в классе, но начинает сказываться возраст

Dunlop Direzza DZ102

 

Летние, UHP, 245/40 R18 97W

 

  • Достоинства: Хорошие ровные результаты почти во всех дисциплинах
  • Недостатки: Непростительно слабое сцепление на мокром покрытии
  • Вердикт: В целом многообещающий вариант, но все портят низкие результаты на мокрой поверхности

Firestone Firehawk Wide Oval Indy 500

 

Летние, UHP, 245/40 R18 97W

 

  • Достоинства: Агрессивный дизайн плюс отличное сцепление и быстрые и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
  • Недостатки: Самый жесткий ход и недостаточно хорошая информативность
  • Вердикт: Новый лидер в своём классе

Kumho Ecsta PS31

 

Летние, UHP, 245/40 R18 97W

 

  • Достоинства: Хорошая управляемость на обычных дорогах, сбалансированное поведение на мокрой поверхности
  • Недостатки: Вялые реакции на повороты руля, не отвечают стандартам категории UHP на сухом покрытии
  • Вердикт: Достаточно хорошие шины, но не подойдут для любителей спортивного стиля вождения

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней UHP-резины 245/40 р18 2016 от Тайер Рек

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты