Тест летней резины 255/55 р18 2016 от Авто Зейтунг

13.07.2016

Несмотря на то, что такие внедорожники, как BMW X5, в основном эксплуатируются на асфальте, их владельцы рассчитывают на комфортную и безопасную езду по бездорожью. А в таких условиях даже самая современная полноприводная система ограничена уровнем сцепления, обеспечиваемым шинами. Именно поэтому шины класса SUV должны успешно выполнять целый ряд задач: справляться с высокими нагрузками, обеспечивать надёжность сцепления на мокром и сухом дорожном покрытии. Кроме того, покрышки для внедорожников должны быть приспособлены к поездкам по немощеным поверхностям.

Специалисты немецкого журнала Auto Zeitung, которые протестировали восемь шин для автомобилей класса SUV на асфальте и бездорожье, выявили универсальные шины, способные выполнить перечисленные требования.

 Сравнительный тест резины для лета: Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016


Список протестированных шин:

 

Покрышки тестировались в двадцати дисциплинах на асфальте и бездорожье, в качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Лидерские позиции завоевали шины Continental, которые изготовлены совсем недавно. Таким образом, эти покрышки представляют собой очередную оптимизированную версию, которая, согласно информации от производителя, отличается сниженным на 5% сопротивлением качению и увеличенным на 10% уровнем сцепления на мокром асфальте. Благодаря этому длина тормозного пути на мокрой поверхности была на два метра короче, чем у лучших шин других брендов – Goodyear и Nokian. Это означает, что остаточная скорость составит более 20 км/ч.

Результаты Continental были действительно впечатляющими: эти покрышки не имели ни одного замечания. Хотя устойчивость к аквапланированию у этой модели относительно низкая, этот показатель в обычной жизни будет играть ограниченную роль. Зато шины отлично себя проявили в тестах на сухом асфальте и на грунтовке, показав самый короткий тормозной путь.

Шины Dunlop и Pirelli, хотя и получили статус рекомендованных, характеризуются достаточно высоким сопротивлением качению. Nokian в тестах на управляемость на сухом асфальте показали очень высокий износ, который, как выяснилось, был результатом производственного дефекта, затронувшего лишь партию от 34 недели 2015 года. Однако проверить это не удалось из-за недоступности нового комплекта в продаже, поэтому эксперты приняли решение снять Nokian с теста.

В целом все протестированные шины выступили достойно во всех испытаниях, связанных с безопасностью.

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест шин для легковых авто: Торможение на грунтовке Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Сравнительный тест шин для летней погоды: Управляемость на грунтовке Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016

Характеристики колеса для летнего сезона: Тяговое усилие на траве Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Сравнение покрышки для лета: Тяговое усилие на песке Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016


Тестирование шины для летней погоды: Тяговое усилие в грязи Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016

Испытание резины для легковых авто: Тяговое усилие на гравии Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Тест шины для летнего сезона: Устойчивость к продольному аквапланированию Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Обзор покрышек для лета: Торможение на мокрой поверхности Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016

Сравнительные характеристики покрышек для легковых авто: Управляемость на мокром покрытии Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Сравнительные характеристики покрышки для летнего сезона: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Тесты автошин для летнего сезона: Торможение на сухой дороге Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Тест драйв автошин для лета: Управляемость на сухой трассе Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016

Тест драйв колеса для летней погоды: Слалом на сухом покрытии Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016

Тесты покрышки для легковых авто: Экономичность Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A, Michelin Latitude Sport 3 255/55 R18 Auto Zeitung 2016

Обзор резины для летней погоды: Шум Continental ContiSportContact 5, Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/55/18 Auto Zeitung 2016
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги
1

ContinentalSportContact 5 SUV

Continental ContiSportContact 5

Евромаркировка: C/A-73 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 35
Безопасность 15 12
Управляемость 5 4
Тяговое усилие на траве 10 7
Тяговое усилие на песке 10 7
Тяговое усилие в грязи 10 3
Тяговое усилие на гравии 10 8
Общая оценка 100 76
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 6
Торможение 40 40
Безопасность 45 38
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 9
Общая оценка 150 134
Сухая поверхность
Торможение 40 38
Безопасность 30 27
Управляемость 20 18
Комфорт 10 9
Экономичность 25 12
Слалом 15 11
Шум 10 6
Общая оценка 150 121
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 331


+ Высокое сцепление и стабильная контролируемость на грунтовой поверхности

+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности

+ Лучшие результаты на сухой поверхности

+ Низкое сопротивление качению

+ Хорошая комфортность хода

- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию


ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО

 

 
2

Dunlop SP QuattroMaxx

Dunlop SP QuattroMaxx

Евромаркировка: C/B-69 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 27
Безопасность 15 12
Управляемость 5 4
Тяговое усилие на траве 10 5
Тяговое усилие на песке 10 8
Тяговое усилие в грязи 10 2
Тяговое усилие на гравии 10 7
Общая оценка 100 65
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 25
Поперечное аквапланирование 10 7
Торможение 40 32
Безопасность 45 40
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 130
Сухая поверхность
Торможение 40 33
Безопасность 30 25
Управляемость 20 18
Комфорт 10 8
Экономичность 25 10
Слалом 15 12
Шум 10 5
Общая оценка 150 111
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 306


+ Высокое тяговое усилие и хорошая информативность на грунтовой поверхности

+ Высокая устойчивость к аквапланированию

+ Хорошее взаимодействие с ESP и хорошая информативность на мокрой поверхности

+ Точные реакции на повороты руля на сухой поверхности

- Высокий уровень шума

 

ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО

 

 
3

Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde

Евромаркировка: C/B-71 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 30
Безопасность 15 13
Управляемость 5 4
Тяговое усилие на траве 10 4
Тяговое усилие на песке 10 8
Тяговое усилие в грязи 10 2
Тяговое усилие на гравии 10 8
Общая оценка 100 69
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 7
Торможение 40 32
Безопасность 45 42
Управляемость 20 19
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 130
Сухая поверхность
Торможение 40 28
Безопасность 30 21
Управляемость 20 17
Комфорт 10 8
Экономичность 25 8
Слалом 15 12
Шум 10 8
Общая оценка 150 102
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 301


+ Хорошая управляемость и оптимальная безопасность на грунтовой поверхности

+ Хорошая информативность и высокое сцепление на мокрой поверхности

+ Очень точные реакции на повороты руля на сухой поверхности

- Слабое тяговое усилие на траве и в грязи

- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

- Самое высокое сопротивление качению


ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНО

 

 
4

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A

Евромаркировка: C/B-71 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 35
Безопасность 15 8
Управляемость 5 4
Тяговое усилие на траве 10 5
Тяговое усилие на песке 10 9
Тяговое усилие в грязи 10 3
Тяговое усилие на гравии 10 7
Общая оценка 100 71
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 24
Поперечное аквапланирование 10 7
Торможение 40 30
Безопасность 45 22
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 109
Сухая поверхность
Торможение 40 27
Безопасность 30 29
Управляемость 20 18
Комфорт 10 9
Экономичность 25 15
Слалом 15 12
Шум 10 7
Общая оценка 150 117
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 297


+ Хорошее тяговое усилие на песке

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности

+ Хорошая комфортность хода

- Не совсем стабильное поведение в поворотах на гравии

- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокрой поверхности

- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

 

 
5

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Евромаркировка: C/A-67 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 32
Безопасность 15 11
Управляемость 5 4
Тяговое усилие на траве 10 5
Тяговое усилие на песке 10 8
Тяговое усилие в грязи 10 3
Тяговое усилие на гравии 10 8
Общая оценка 100 71
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 10
Торможение 40 33
Безопасность 45 25
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 115
Сухая поверхность
Торможение 40 32
Безопасность 30 18
Управляемость 20 17
Комфорт 10 8
Экономичность 25 15
Слалом 15 11
Шум 10 6
Общая оценка 150 107
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 293


+ Стабильное поведение на грунтовой поверхности (но со склонностью к недостаточной поворачиваемости)

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию

- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к сносу на передней оси на мокрой поверхности

- Замедленные реакции на повороты руля и слабое сцепление на сухой поверхности

 

 
6

Falken Azenis FK453CC

Falken Azenis FK453

Евромаркировка:F/B-73 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 28
Безопасность 15 7
Управляемость 5 3
Тяговое усилие на траве 10 5
Тяговое усилие на песке 10 6
Тяговое усилие в грязи 10 3
Тяговое усилие на гравии 10 8
Общая оценка 100 60
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 5
Торможение 40 31
Безопасность 45 30
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 114
Сухая поверхность
Торможение 40 34
Безопасность 30 28
Управляемость 20 18
Комфорт 10 7
Экономичность 25 9
Слалом 15 12
Шум 10 6
Общая оценка 150 114
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 288


+ Приемлемые результаты на мокрой поверхности

+ Отличная управляемость, стабильное поведение, точные реакции на повороты руля и хорошая информативность на сухой поверхности

+ Низкая цена

- Нестабильное поведение и склонность к недостаточной поворачиваемости на гравии

- Самое слабое тяговое усилие на песке

- Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

 

 
7

Michelin Latitude Sport 3  

Michelin Latitude Sport 3

Евромаркировка: B/A-70 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 26
Безопасность 15 8
Управляемость 5 3
Тяговое усилие на траве 10 6
Тяговое усилие на песке 10 8
Тяговое усилие в грязи 10 3
Тяговое усилие на гравии 10 7
Общая оценка 100 61
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 8
Торможение 40 30
Безопасность 45 20
Управляемость 20 17
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 105
Сухая поверхность
Торможение 40 30
Безопасность 30 19
Управляемость 20 17
Комфорт 10 9
Экономичность 25 23
Слалом 15 12
Шум 10 6
Общая оценка 150 116
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 282


+ Лучшее время в слаломе на сухой поверхности

+ Очень низкое сопротивление качению

- Недостаточно хорошая информативность на гравии

- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, что не соответствует оценке на этикетке

 

 
-

Nokian zLine SUV

Nokian zLine SUV

Евромаркировка: C/A-70 

ТестыMAXБаллы
Бездорожье
Торможение 40 29
Безопасность 15 8
Управляемость 5 4
Тяговое усилие на траве 10 4
Тяговое усилие на песке 10 8
Тяговое усилие в грязи 10 3
Тяговое усилие на гравии 10 7
Общая оценка 100 63
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 25 22
Поперечное аквапланирование 10 8
Торможение 40 33
Безопасность 45 35
Управляемость 20 18
Боковая устойчивость 10 8
Общая оценка 150 124
Сухая поверхность
Торможение 40 31
Безопасность 30 20
Управляемость 20 17
Комфорт 10 8
Экономичность 25 23
Слалом 15 11
Шум 10 7
Общая оценка 150 117
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 400 304

 

+ Самое низкое сопротивление качению

- Склонность к избыточной поворачиваемости на гравии

- Слабое тяговое усилие на траве и гравии

- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности; сняты с теста

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 255/55 р18 2016 от Авто Зейтунг

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты