Тест зимней резины 255/55 р18 2015 от Тайер Рек

18.04.2016

Одно из преимуществ езды на внедорожниках и пикапах – возможность не зависеть от переменчивых погодных условий. Многие модели этих автомобилей  имеют полный привод, который из-за распределения нагрузки по всем четырём шинам способствует надёжному сцеплению в сложных условиях. Также на такие авто часто устанавливаются различные электронные системы, в частности, трэкшн-контроль, которые помогают продолжать движение впёред, сохраняя контроль над автомобилем.

Существует распространенное мнение, что системы такого рода способны создавать дополнительное тяговое усилие. На самом деле, их главная цель состоит в возможности максимально эффективно воспользоваться тем сцеплением, которое обеспечивают шины. Именно поэтому выбор шин имеет принципиальное значение, в частности, зимой рекомендуется использовать специализированные зимние покрышки.

Для определения наиболее надёжных зимних внедорожных шин специалисты Tire Rack протестировали три модели, в том числе последнюю новинку от Bridgestone. Все фрикционные шины, которые испытывались в данном тесте, отличаются агрессивным рисунком протектора, усовершенствованной внутренней структурой и специальным составом резиновой смеси, который способствует сохранению эластичности даже при экстремально низких температурах. Эти покрышки разработаны для того, чтобы в зимних условиях в любую погоду обеспечить надёжное сцепление.

 Сравнительные характеристики колеса для внедорожников: Bridgestone Blizzak DM-V2, Michelin Latitude X-Ice 2, Yokohama Ice Guard IG51v 255/55 R18 Tire Rack 2015


Список протестированных шин:

 

По сравнению с предыдущей моделью, у новых шин Bridgestone Blizzak DM-V2 появились особенности, которые позволяют покрышкам отлично справляться со сложными дорожными и погодными условиями. Модифицированный рисунок протектора увеличил количество кромок зацепления, а зигзагообразные 3D-канавки помогают каждому блоку цепляться за скользкие поверхности. Эти шины изготовлены из новейшего компаунда Multicell, который усиливает сцепление за счёт устранения тонкой водной плёнки, образующейся на поверхности льда и утрамбованного снега.

Для объективной оценки возможностей этой новинки эксперты сравнили её с двумя популярными моделями внедорожных шин – Michelin Latitude X-ice Xi2 и Yokohama iceGUARD iG51v. В качестве тестового автомобиля использовался Porsche Cayenne V6, а все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 255/55 R18.

Тесты на эффективность разгона и торможения на льду проводились на хоккейном катке, поскольку в зимний период именно гладкий лёд представляет одну из самых серьёзных опасностей для водителя. Испытания показали, что все протестированные модели обеспечивают очень хорошее сцепление на скользком льду. Лучшими признаны Michelin и Bridgestone, причём преимущество Michelin было минимальным, а вот покрышки от Yokohama довольно заметно отстали от лидеров. 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тест драйв шин для внедорожников: Разгон на льду Bridgestone Blizzak DM-V2, Michelin Latitude X-Ice 2, Yokohama Ice Guard IG51v 255/55 R18 Tire Rack 2015

Тест покрышек для внедорожников: Торможение на льду Bridgestone Blizzak DM-V2, Michelin Latitude X-Ice 2, Yokohama Ice Guard IG51v 255/55 R18 Tire Rack 2015

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

Шина

Характеристики

 

 

 

 

 

 

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

 

 

Шины, отлично приспособленные как для езды в городе, так для междугородних переездов.

 

Высокая прочность и надёжность.

 

Новая технология, использованная для изготовления резиновой смеси, позволяет поглощать вдвое больше воды.

 

Новый рисунок и состав протектора обеспечивают эффективность на заснеженной и обледенелой поверхностях.

 

Эффективны в условиях низких температур благодаря технологии Multicell Compound, которая улучшила показатели управляемости на льду.

 

Агрессивный рисунок протектора повышает проходимость по рыхлому снегу.

 

Увеличенное пятно контакта способствует соприкосновению кромок ламелей и впитывающих влагу микропор, что гарантирует надёжное сцепление и сокращение тормозного пути. Для усиления этого эффекта на некоторых блоках имеются точечные ламели-капилляры, впитывающие часть влаги с поверхности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Michelin Latitude X-Ice XI2

Michelin Latitude X-Ice 2

 

 

Зимние внедорожные шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях.

 

По сравнению с предыдущей версией, сцепление и тяговые характеристики увеличены на 10%.

 

Направленный протекторный рисунок, центральное ребро и мощные плечевые блоки способствуют улучшенной управляемости и отличной курсовой устойчивости.

 

Наличие широких продольных канавок служит эффективному отведению воды и снега из пятна контакта, обеспечивая надёжное сцепление.

 

Специальная резиновая смесь, изготовленная по запатентованной технологии Flex-Ice, позволяет шинам подстраиваться под температуру окружающей среды, меняя жёсткость и гибкость, что обеспечивает сохранение оптимального состояния при любых погодных условиях.

 

Специальный 3D-дизайн взаимоблокирующихся ламелей, изготовленных по технологии Cross Z-Sipes Technology, гарантирует отличное сцепление на заснеженной и обледенелой поверхностях.

 

Технология Comfort Control Technology служит максимальному комфорту за счёт уменьшения вибрации и снижения уровня шума.

 

 

 

  

Yokohama ice GUARD IG51v

Yokohama Ice Guard IG51v

 

 

Особенности конструкции и новая резиновая смесь специально адаптированы под требования мощных полноприводных автомобилей.

 

Направленный дизайн протектора, центральное ребро и обильно прорезанные блоки обеспечивают надёжное сцепление и управляемость.

 

Чередование протекторных блоков служит увеличению дренажа воды и талого снега.

 

Трёхмерные ламели способствуют сохранению оптимальной жёсткости для комфортной и безопасной езды.  

 

 


Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней резины 255/55 р18 2015 от Тайер Рек

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты