Тест зимних нешипованных шин в размере 175/65 R14 За Рулем 2011

06.08.2012

Среди нешипованных шин лидеры были прежними, но разместились несколько иначе, чем в предыдущей серии тестов. Причина - изменение свойств состава  «Continental» и «Nokian».

Список шин принимающих участие в тестах:

  • Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R
  • Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5
  • Michelin (Мишлен) X Ice 2 Xi2
  • Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak Revo GZ
  • Cordiant (Кордиант) Polar SL
  • Amtel (Амтел) NordMaster CL

Самая эффективная оказалась модернизация у «Nokian». Она подняла модель на верхнюю строчку пьедестала. Однако это самая дорогая шина на пару с «Michelin» - баланс цены и качества у них 4,0.

У «ContiVikingContact 5» тоже обновлен состав, но результат менее успешен: 2 место, но соотношение цен./кач. 3.8 более привлекателен.

3-й оказалась «Michelin», уступившая лидеру лишь 2%.

4 место заняла «Bridgestone Blizzak Revo GZ», которая чуть отстала от первой тройки. У неё 887 баллов и хорошее соотношение цен./кач.: 3,6.

«Cordiant (Кордиант) Polar SL» - 5-е место, «Amtel (Амтел) NordMaster CL» - 6-е.

МестоНазвание шиныИтоги
1
Итог: 929 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Финляндия
R 170 км/час
направленная
8,3-8,5 мм
53 ед.
6,7 кг
4
Nokian (Нокиан) Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R
 

+ Лучшие ускорение снегу, поперечная цепкость на льду, хороший курс на любом зимнем треке, азартное управление, отличная проходимость, самый маленький расход топлива.
- среднее торможение на сухом покрытии, маленький уровень комфортности.

Хороши на любых зимних дорогах. Экономична.

2
Итог: 921 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Германия
Т 190 км/час
асимметричная
8,4-8,7 мм
53 ед.
6,3 кг
  3,8
Continental (Континенталь) ContiVikingContact 5
Continental ContiVikingContact 5
 

+ Лучшие ускорение на снегу и льду, скорость при перестановке по укатанной снежной трассе, хорошее торможение на сухом и на мокром покрытии, прекрасный курс на асфальте, прогнозируемая управляемость.
- Жесткая.

Безопасны в разных условиях.

3
Итог: 914 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Россия
Т 190 км/час
направленная
8,1-8,4 мм
52 ед.
6,7 кг
4
Michelin (Мишлен) X Ice 2 Xi2
Michelin X-Ice XI2
 

+ Лучшие торможение на снегу и льду, поперечная цепкость на льду, отличный курс на заснеженной трассе, маленький расход топлива.
- Средние тормозные свойства на сухом покрытии.

Наиболее сбалансированная шина. Подойдет тем, кто ценит горючую экономичность.

4
Итог: 887 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Япония
S 180 км/час
асимметричная
8,7-8,8 мм
  50ед.
7,2 кг
3,6
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak REVO GZ
 

+ Хорошие торможение на льду, снегу, курсовая стойкость на любых зимних дорогах, понятное управление, небольшой расход горючего на высокой скорости.
- низкая поперечная цепкость на льду, проходимость и комфортность, слабое торможение на мокрой поверхности.

Для утрамбованных зимних покрытий. В поля - ни-ни.

5
Итог: 845 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Россия
Q 160 км/час
направленная
8,4-8,6 мм
54 ед.
7,0 кг
2,7
Cordiant (Кордиант) Polar SL
Cordiant Polar SL
 

+ Средние ускорение и поперечная цепкость на льду.
- Плохое торможение на сухой и на мокрой поверхности, слабое торможение на снегу и  льду, низкая курсовая стойкость на асфальте, низкая проходимость.

Подойдут для медленной езды по частично покрытым льдом и снегом трассам.

6
Итог: 823 очков
Страна изготовитель
Максимально допустимая скорость
Протекторный рисунок
Глубина протекторного рисунка
Твердость сплава резины по Шору
Вес
Соотношение цен./кач.
Россия
T 190 км/час
направленная
8,6-8,7 мм
69-70 ед.
7,1 кг
2,7
Amtel (Амтел) NordMaster CL
Amtel NordMaster CL
 

+ Лучшие торможение на сухой и мокрой поверхности, хорошая курсовая стабильность на асфальте.
- Плохая цепкость на снегу и льду, проблемные курсовая стойкость и управление на снегу, маленькая проходимость, низкий комфорт, повышенный расход горючего.

Подойдут в виде «демисезонной обуви».

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимних нешипованных шин в размере 175/65 R14 За Рулем 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты
Видео обзоры
Обзор покрышек Nokian Nordman SX
08.07.2016
Обзор покрышек Premiorri Solazo
08.07.2016
Видео обзор дисков WSP Italy Volvo (W1255) C30 Night Смотреть видео обзор испытаний дисков WSP Italy Volvo (W1255) C30 Night
03.04.2015
Видео обзор дисков WSP Italy Volvo (W1250) Stockholm Смотреть видео обзор испытаний дисков WSP Italy Volvo (W1250) Stockholm
03.04.2015
Все обзоры