Тест зимней авторезины 195/65 р15 АДАК 2011

18.07.2012

Шины в размере 195/65 R15 входят в первичную комплектацию многих моделей автомобилей, этой причины хватает для того, чтобы провести испытания зимних покрышек этом размере, решили эксперты главного германского автомобильного клуба.

Покрышками размера 195/65 R15 укомплектовывают свои машины многие производители, и, как отмечает АДАК на них ездит «половина Германии». В частности такие покрышки устанавливаются на Audi (Ауди) A4, BMW (БМВ) 3-Series, VW (Фольксваген) Golf, Opel (Опель) Astra и разные модели Mercedes-Benz (Мерседес).

Список протестированных шин:

  • Continental (Континенталь) ContiWinterContact TS 830

  • Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8

  • Semperit (Семперит) Speed-Grip 2

  • Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D

  • Michelin (Мишлен) Alpin A4

  • Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3

  • Nokian (Нокиан) WR D3

  • Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3

  • Fulda (Фулда) Kristall Montero 3

  • Barum (Барум) Polaris 3

  • Kleber (Клебер) Krisalp HP2

  • Kumho (Кумхо) Izen KW23

  • Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32

  • GT Radial (ДжейТи Радил) WinterPro

  • Falken (Фалкен) Eurowinter HS439

  • Trayal (Траял) Arctica

Ввиду такой распространенности шинные изготовители предлагают большой выбор шин этого размера, они в этом тесте должны были показать  свои «умения» на мокрой и сухой поверхности, а также на льду и снегу.

Шесть раз оценку «Хорошо» поставили эксперты ADAC, то есть производители Continental (Континенталь), Semperit (Семперит), Goodyear (Гудиер), Dunlop (Данлоп), Michelin (Мишлен) и Pirelli (Пирелли) снова прекрасно справились с поставленными задачами.

При этом большинство покрышек в тесте получили результат «Удовлетворительно», что часто было обусловлено плохими результатами в тестах на мокрой поверхности.

Еще 2 шины абсолютно не справились с «зимними» тестами. Резина Falken (Фалкен) Eurowinter HS439 очень слабо выступила в тестах на снегу (за что и получила результат «Посредственно»), а Trayal (Траял) Arctica стала худшей в 5-ти из 7-ми тестов, за что и удостоилась оценки «Неудовлетворительно».

Место

Название Шины

Конечные итоги

1

Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS 830

 

Continental ContiWinterContact TS 830

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,5  

Курсовая стабильность

40%

2,8

Управление

40%

2,3

Тормозной путь

20%

2,5

Мокрая поверхность

30%

2,0  

Тормозной путь

30%

2,0

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,0

Управление

30%

1,9

Ускорение боковое

10%

2,0

Снежная поверхность

20%

1,9  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

2,0

Цепкость на уклоне

40%

1,8

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,3

Боковой снос

40%

2,5

Шумность/Комфортность

5%

3,1  

Шумность

50%

3,3

Дорожный Шумность

50%

2,9

Расход горючего

10%

1,7  

Долговечность

10%

1,8  

Мнения ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Неплохо

2

Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8

 

 

Goodyear UltraGrip 8

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,3  

Курсовая стабильность

40%

2,1

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

3,3

Мокрая поверхность

30%

1,8  

Тормозной путь

30%

2,1

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

1,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

1,0

Управление

30%

2,0

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,5

Цепкость при разгоне

20%

1,5

Цепкость на уклоне

40%

2,8

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,3

Боковой снос

40%

2,5

Шумность/Комфортность

5%

3,2  

Шумность

50%

2,8

Дорожный Шумность

50%

3,6

Расход горючего

10%

2,1  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Неплохо

3

Semperit (Семперит) Speed-Grip 2

 

 

Semperit Speed Grip 2

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,5  

Курсовая стабильность

40%

2,6

Управление

40%

2,3

Тормозной путь

20%

2,5

Мокрая поверхность

30%

2,2  

Тормозной путь

30%

2,1

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,0

Управление

30%

2,4

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,1  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

2,5

Цепкость на уклоне

40%

1,9

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

2,9  

Шумность

50%

2,5

Дорожный Шумность

50%

3,3

Расход горючего

10%

1,5  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Хорошая экономичность

ADAC: Неплохо

4

Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D

 

 

Dunlop SP Winter Sport 4D

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,3  

Курсовая стабильность

40%

2,4

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

2,8

Мокрая поверхность

30%

2,0  

Тормозной путь

30%

2,1

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

1,5

Управление

30%

2,0

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,1  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

3,0

Цепкость на уклоне

40%

1,8

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

3,2  

Шумность

50%

3,0

Дорожный Шумность

50%

3,3

Расход горючего

10%

2,1  

Долговечность

10%

2,3  

Мнения ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Неплохо

5

Michelin (Мишлен) Alpin A4

 

 

Michelin Alpin A4

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,2  

Курсовая стабильность

40%

2,1

Управление

40%

1,8

Тормозной путь

20%

3,0

Мокрая поверхность

30%

2,5  

Тормозной путь

30%

2,5

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,5

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,5

Управление

30%

2,6

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

2,5

Цепкость на уклоне

40%

2,8

Ледяная поверхность

10%

2,3  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,3

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

3,5  

Шумность

50%

3,0

Дорожный Шумность

50%

3,9

Расход горючего

10%

2,1  

Долговечность

10%

1,0  

Мнения ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Лучшая Долговечность

ADAC: Неплохо

6

Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3

 

 

Отсутствует фото шины

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,3  

Курсовая стабильность

40%

2,3

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

3,0

Мокрая поверхность

30%

2,3  

Тормозной путь

30%

2,6

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,5

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,0

Управление

30%

2,0

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,3  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,5

Цепкость при разгоне

20%

2,5

Цепкость на уклоне

40%

2,0

Ледяная поверхность

10%

2,0  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,0

Боковой снос

40%

2,0

Шумность/Комфортность

5%

3,5  

Шумность

50%

3,3

Дорожный Шумность

50%

3,7

Расход горючего

10%

1,8  

Долговечность

10%

2,5  

Мнения ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Неплохо

7

Nokian (Нокиан) WR D3

 

 

Nokian WR D3

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

1,8  

Курсовая стабильность

40%

1,9

Управление

40%

1,6

Тормозной путь

20%

2,3

Мокрая поверхность

30%

2,6  

Тормозной путь

30%

3,0

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,5

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,0

Управление

30%

2,4

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,1  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,5

Цепкость при разгоне

20%

2,0

Цепкость на уклоне

40%

1,8

Ледяная поверхность

10%

2,3  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,3

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

3,4  

Шумность

50%

3,0

Дорожный Шумность

50%

3,7

Расход горючего

10%

2,0  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

8

Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3

 

 

Vredestein Snowtrac 3

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,6  

Курсовая стабильность

40%

2,8

Управление

40%

2,3

Тормозной путь

20%

2,8

Мокрая поверхность

30%

2,5  

Тормозной путь

30%

3,1

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,0

Управление

30%

2,4

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,1  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

2,5

Цепкость на уклоне

40%

2,0

Ледяная поверхность

10%

2,3  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,3

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

2,9  

Шумность

50%

2,0

Дорожный Шумность

50%

3,8

Расход горючего

10%

2,3  

Долговечность

10%

2,3  

Мнения ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

9

Fulda (Фулда) Kristall Montero 3

 

 

Fulda Kristall Montero 3

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,7  

Курсовая стабильность

40%

2,6

Управление

40%

2,4

Тормозной путь

20%

3,3

Мокрая поверхность

30%

2,9  

Тормозной путь

30%

3,3

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,5

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,0

Управление

30%

3,0

Ускорение боковое

10%

3,0

Снежная поверхность

20%

1,7  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

1,5

Цепкость при разгоне

20%

2,0

Цепкость на уклоне

40%

1,8

Ледяная поверхность

10%

2,5  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,5

Шумность/Комфортность

5%

2,9  

Шумность

50%

2,3

Дорожный Шумность

50%

3,5

Расход горючего

10%

1,9  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

+ Самые высокие оценки в тестах на снежной поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности.

ADAC: Удовлетворительно

10

Barum (Барум) Polaris 3

 

 

Barum Polaris 3

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,2  

Курсовая стабильность

40%

2,1

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

2,8

Мокрая поверхность

30%

2,8  

Тормозной путь

30%

2,8

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,5

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

3,0

Управление

30%

3,0

Ускорение боковое

10%

2,5

Снежная поверхность

20%

2,2  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

2,0

Цепкость на уклоне

40%

2,5

Ледяная поверхность

10%

2,5  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,5

Шумность/Комфортность

5%

3,2  

Шумность

50%

3,0

Дорожный Шумность

50%

3,4

Расход горючего

10%

2,2  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

11

Kleber (Клебер) Krisalp HP2

 

 

Kleber Krisalp HP2

 

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,3  

Курсовая стабильность

40%

2,4

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

3,0

Мокрая поверхность

30%

3,3  

Тормозной путь

30%

3,4

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

3,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

3,0

Управление

30%

3,6

Ускорение боковое

10%

3,0

Снежная поверхность

20%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,5

Цепкость при разгоне

20%

3,5

Цепкость на уклоне

40%

1,8

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

3,6  

Шумность

50%

2,8

Дорожный Шумность

50%

4,5

Расход горючего

10%

1,9  

Долговечность

10%

1,0  

Мнения ADAC:

+ Высокая Долговечность
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

12

Kumho (Кумхо) Izen KW23

 

 

Kumho I Zen KW23

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,3  

Курсовая стабильность

40%

2,4

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

3,0

Мокрая поверхность

30%

3,3  

Тормозной путь

30%

3,4

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

3,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

3,0

Управление

30%

3,6

Ускорение боковое

10%

3,0

Снежная поверхность

20%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,5

Цепкость при разгоне

20%

3,5

Цепкость на уклоне

40%

1,8

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

3,6  

Шумность

50%

2,8

Дорожный Шумность

50%

4,5

Расход горючего

10%

1,9  

Долговечность

10%

1,0  

Мнения ADAC:

- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32

 

 

Bridgestone Blizzak LM-32

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,1  

Курсовая стабильность

40%

2,1

Управление

40%

1,8

Тормозной путь

20%

2,5

Мокрая поверхность

30%

3,1  

Тормозной путь

30%

2,9

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

2,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

2,5

Управление

30%

4,0

Ускорение боковое

10%

3,5

Снежная поверхность

20%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

2,0

Цепкость при разгоне

20%

3,0

Цепкость на уклоне

40%

2,5

Ледяная поверхность

10%

2,8  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,8

Боковой снос

40%

2,8

Шумность/Комфортность

5%

2,9  

Шумность

50%

2,5

Дорожный Шумность

50%

3,2

Расход горючего

10%

2,3  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду

ADAC: Удовлетворительно

14

GT Radial (ДжейТи Радил) WinterPro

 

 

Отсутствует фото шины

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,8  

Курсовая стабильность

40%

3,3

Управление

40%

2,5

Тормозной путь

20%

2,5

Мокрая поверхность

30%

3,4  

Тормозной путь

30%

2,6

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

3,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

3,0

Управление

30%

4,5

Ускорение боковое

10%

3,5

Снежная поверхность

20%

3,3  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

3,0

Цепкость при разгоне

20%

3,5

Цепкость на уклоне

40%

3,5

Ледяная поверхность

10%

2,3  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,0

Шумность/Комфортность

5%

3,4  

Шумность

50%

3,8

Дорожный Шумность

50%

3,1

Расход горючего

10%

1,9  

Долговечность

10%

2,0  

Мнения ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снежном покрытии

ADAC: Посредственно

15

Falken (Фалкен) Eurowinter HS439

 

 

Falken Eurowinter HS439

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

2,2  

Курсовая стабильность

40%

2,1

Управление

40%

1,9

Тормозной путь

20%

2,8

Мокрая поверхность

30%

2,9  

Тормозной путь

30%

2,5

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

3,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

3,5

Управление

30%

3,1

Ускорение боковое

10%

3,0

Снежная поверхность

20%

3,7  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

3,0

Цепкость при разгоне

20%

3,5

Цепкость на уклоне

40%

4,5

Ледяная поверхность

10%

2,4  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

2,5

Боковой снос

40%

2,3

Шумность/Комфортность

5%

3,2  

Шумность

50%

3,5

Дорожный Шумность

50%

2,8

Расход горючего

10%

2,1  

Долговечность

10%

2,8  

Мнения ADAC:

- Слабые результаты в тестах на снежной поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно высокий износ

ADAC: Посредственно

16

Trayal (Траял) Arctica

 

 

Trayal Arctica

Испытания

Весомость

Результат

Сухая поверхность

15%

3,9  

Курсовая стабильность

40%

4,8

Управление

40%

3,6

Тормозной путь

20%

2,8

Мокрая поверхность

30%

5,5  

Тормозной путь

30%

5,5

Сопротивление продольному аквапланированию

20%

3,0

Сопротивление поперечному аквапланированию

10%

1,5

Управление

30%

5,3

Ускорение боковое

10%

5,5

Снежная поверхность

20%

3,5  

Тормозной путь с режимом ABS

40%

3,0

Цепкость при разгоне

20%

3,5

Цепкость на уклоне

40%

3,9

Ледяная поверхность

10%

3,0  

Тормозной путь с режимом ABS

60%

3,3

Боковой снос

40%

2,5

Шумность/Комфортность

5%

4,2  

Шумность

50%

4,5

Дорожный Шумность

50%

3,9

Расход горючего

10%

2,6  

Долговечность

10%

1,5  

Мнения ADAC:

- Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
- Низкие результаты в тестах на снежной поверхности и льду

ADAC: Неудовлетворительно

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней авторезины 195/65 р15 АДАК 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты