Место
|
Название Шины
|
Конечные итоги
|
1
|
Continental (Континенталь)
ContiWinterContact TS 830
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,5
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,8
|
Управление
|
40%
|
2,3
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,5
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,0
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,0
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,0
|
Управление
|
30%
|
1,9
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,0
|
Снежная поверхность
|
20%
|
1,9
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,0
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,3
|
Боковой снос
|
40%
|
2,5
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,1
|
Шумность
|
50%
|
3,3
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
2,9
|
Расход горючего
|
10%
|
1,7
|
Долговечность
|
10%
|
1,8
|
|
Мнения ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
|
ADAC: Неплохо
|
2
|
Goodyear (Гудиер) UltraGrip 8
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,3
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,1
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
3,3
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
1,8
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,1
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
1,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
1,0
|
Управление
|
30%
|
2,0
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,5
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
1,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
2,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,3
|
Боковой снос
|
40%
|
2,5
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,2
|
Шумность
|
50%
|
2,8
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,6
|
Расход горючего
|
10%
|
2,1
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности
|
ADAC: Неплохо
|
3
|
Semperit (Семперит) Speed-Grip 2
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,5
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,6
|
Управление
|
40%
|
2,3
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,5
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,2
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,1
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,0
|
Управление
|
30%
|
2,4
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,1
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,9
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
2,9
|
Шумность
|
50%
|
2,5
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,3
|
Расход горючего
|
10%
|
1,5
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Хорошая экономичность
|
ADAC: Неплохо
|
4
|
Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,3
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,4
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,8
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,0
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,1
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
1,5
|
Управление
|
30%
|
2,0
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,1
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,0
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,2
|
Шумность
|
50%
|
3,0
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,3
|
Расход горючего
|
10%
|
2,1
|
Долговечность
|
10%
|
2,3
|
|
Мнения ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
|
ADAC: Неплохо
|
5
|
Michelin (Мишлен) Alpin A4
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,2
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,1
|
Управление
|
40%
|
1,8
|
Тормозной путь
|
20%
|
3,0
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,5
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,5
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,5
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,5
|
Управление
|
30%
|
2,6
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
2,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,3
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,3
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,5
|
Шумность
|
50%
|
3,0
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,9
|
Расход горючего
|
10%
|
2,1
|
Долговечность
|
10%
|
1,0
|
|
Мнения ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Лучшая Долговечность
|
ADAC: Неплохо
|
6
|
Pirelli (Пирелли) SnowControl Serie 3
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,3
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,3
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
3,0
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,3
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,6
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,5
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,0
|
Управление
|
30%
|
2,0
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,3
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,5
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
2,0
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,0
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,0
|
Боковой снос
|
40%
|
2,0
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,5
|
Шумность
|
50%
|
3,3
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,7
|
Расход горючего
|
10%
|
1,8
|
Долговечность
|
10%
|
2,5
|
|
Мнения ADAC:
+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
|
ADAC: Неплохо
|
7
|
Nokian (Нокиан) WR D3
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
1,8
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
1,9
|
Управление
|
40%
|
1,6
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,3
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,6
|
Тормозной путь
|
30%
|
3,0
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,5
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,0
|
Управление
|
30%
|
2,4
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,1
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,5
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,0
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,3
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,3
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,4
|
Шумность
|
50%
|
3,0
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,7
|
Расход горючего
|
10%
|
2,0
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
8
|
Vredestein (Фредештайн) Snowtrac 3
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,6
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,8
|
Управление
|
40%
|
2,3
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,8
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,5
|
Тормозной путь
|
30%
|
3,1
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,0
|
Управление
|
30%
|
2,4
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,1
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
2,0
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,3
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,3
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
2,9
|
Шумность
|
50%
|
2,0
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,8
|
Расход горючего
|
10%
|
2,3
|
Долговечность
|
10%
|
2,3
|
|
Мнения ADAC:
+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
9
|
Fulda (Фулда) Kristall Montero 3
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,7
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,6
|
Управление
|
40%
|
2,4
|
Тормозной путь
|
20%
|
3,3
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,9
|
Тормозной путь
|
30%
|
3,3
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,5
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,0
|
Управление
|
30%
|
3,0
|
Ускорение боковое
|
10%
|
3,0
|
Снежная поверхность
|
20%
|
1,7
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
1,5
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,0
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,5
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,5
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
2,9
|
Шумность
|
50%
|
2,3
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,5
|
Расход горючего
|
10%
|
1,9
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
+ Самые высокие оценки в тестах на снежной поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности.
|
ADAC: Удовлетворительно
|
10
|
Barum (Барум) Polaris 3
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,2
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,1
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,8
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,8
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,8
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,5
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
3,0
|
Управление
|
30%
|
3,0
|
Ускорение боковое
|
10%
|
2,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,2
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
2,0
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
2,5
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,5
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,5
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,2
|
Шумность
|
50%
|
3,0
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,4
|
Расход горючего
|
10%
|
2,2
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
11
|
Kleber (Клебер) Krisalp HP2
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,3
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,4
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
3,0
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
3,3
|
Тормозной путь
|
30%
|
3,4
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
3,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
3,0
|
Управление
|
30%
|
3,6
|
Ускорение боковое
|
10%
|
3,0
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,5
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,6
|
Шумность
|
50%
|
2,8
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
4,5
|
Расход горючего
|
10%
|
1,9
|
Долговечность
|
10%
|
1,0
|
|
Мнения ADAC:
+ Высокая Долговечность
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
|
ADAC: Удовлетворительно
|
12
|
Kumho (Кумхо) Izen KW23
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,3
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,4
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
3,0
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
3,3
|
Тормозной путь
|
30%
|
3,4
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
3,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
3,0
|
Управление
|
30%
|
3,6
|
Ускорение боковое
|
10%
|
3,0
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,5
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
1,8
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,6
|
Шумность
|
50%
|
2,8
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
4,5
|
Расход горючего
|
10%
|
1,9
|
Долговечность
|
10%
|
1,0
|
|
Мнения ADAC:
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
|
ADAC: Удовлетворительно
|
13
|
Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-32
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,1
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,1
|
Управление
|
40%
|
1,8
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,5
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
3,1
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,9
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
2,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
2,5
|
Управление
|
30%
|
4,0
|
Ускорение боковое
|
10%
|
3,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
2,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,0
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
2,5
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,8
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,8
|
Боковой снос
|
40%
|
2,8
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
2,9
|
Шумность
|
50%
|
2,5
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,2
|
Расход горючего
|
10%
|
2,3
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду
|
ADAC: Удовлетворительно
|
14
|
GT Radial (ДжейТи Радил) WinterPro
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,8
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
3,3
|
Управление
|
40%
|
2,5
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,5
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
3,4
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,6
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
3,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
3,0
|
Управление
|
30%
|
4,5
|
Ускорение боковое
|
10%
|
3,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
3,3
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
3,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
3,5
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,3
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,0
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,4
|
Шумность
|
50%
|
3,8
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,1
|
Расход горючего
|
10%
|
1,9
|
Долговечность
|
10%
|
2,0
|
|
Мнения ADAC:
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снежном покрытии
|
ADAC: Посредственно
|
15
|
Falken (Фалкен) Eurowinter HS439
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
2,2
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
2,1
|
Управление
|
40%
|
1,9
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,8
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
2,9
|
Тормозной путь
|
30%
|
2,5
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
3,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
3,5
|
Управление
|
30%
|
3,1
|
Ускорение боковое
|
10%
|
3,0
|
Снежная поверхность
|
20%
|
3,7
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
3,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
4,5
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
2,4
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
2,5
|
Боковой снос
|
40%
|
2,3
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
3,2
|
Шумность
|
50%
|
3,5
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
2,8
|
Расход горючего
|
10%
|
2,1
|
Долговечность
|
10%
|
2,8
|
|
Мнения ADAC:
- Слабые результаты в тестах на снежной поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности
- Относительно высокий износ
|
ADAC: Посредственно
|
16
|
Trayal (Траял) Arctica
|
Испытания
|
Весомость
|
Результат
|
Сухая поверхность
|
15%
|
3,9
|
Курсовая стабильность
|
40%
|
4,8
|
Управление
|
40%
|
3,6
|
Тормозной путь
|
20%
|
2,8
|
Мокрая поверхность
|
30%
|
5,5
|
Тормозной путь
|
30%
|
5,5
|
Сопротивление продольному аквапланированию
|
20%
|
3,0
|
Сопротивление поперечному аквапланированию
|
10%
|
1,5
|
Управление
|
30%
|
5,3
|
Ускорение боковое
|
10%
|
5,5
|
Снежная поверхность
|
20%
|
3,5
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
40%
|
3,0
|
Цепкость при разгоне
|
20%
|
3,5
|
Цепкость на уклоне
|
40%
|
3,9
|
Ледяная поверхность
|
10%
|
3,0
|
Тормозной путь с режимом ABS
|
60%
|
3,3
|
Боковой снос
|
40%
|
2,5
|
Шумность/Комфортность
|
5%
|
4,2
|
Шумность
|
50%
|
4,5
|
Дорожный Шумность
|
50%
|
3,9
|
Расход горючего
|
10%
|
2,6
|
Долговечность
|
10%
|
1,5
|
|
Мнения ADAC:
- Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности
- Низкие результаты в тестах на снежной поверхности и льду
|
ADAC: Неудовлетворительно
|
Добавление комментария