Тест бюджетной резины 225/45 р17 ГТУ 2014

03.07.2014

Проведя испытания дешевых шин китайского и восточноевропейского производства немецкое Общество по техническому надзору (GTÜ) предупреждает об опасности их использования
 

Эксперты GTÜ протестировали шесть бюджетных шин типоразмера 225/45 R17 на эффективность торможения и управляемость на мокрой поверхности. Для наглядного сравнения в тесте приняли участие еще одни референсные шины от премиум-производителя, ими стали шины Dunlop. В качестве тестового автомобиля был выбран спортивный хетчбек Volkswagen Golf GTI. 

Список протестированных шин:

Сравнительные характеристики колеса для летнего сезона: шумность Dunlop SP Sport MAXX RT, Federal Super Steel 595, Kenda KR20, Kormoran Gamma B2, Riken Maystorm2 b2, WestLake SV308 225/45 R17

Проверив эффективность торможения шин на мокрой поверхности, эксперты GTÜ отметили, что результаты испытаний поражают. При торможении на мокрой трассе со скорости 100 км/ч даже лучшие из бюджетных автошин остановились на шесть метров дальше шин Dunlop. А тормозной путь худших шин оказался уже на 12 метров длиннее. Не меньше пугает остаточная скорость в 44 км/ч, которую сохраняют некоторые шины в то время когда шины Dunlop уже остановились.

Тест покрышек для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Dunlop SP Sport MAXX RT, Federal Super Steel 595, Kenda KR20, Kormoran Gamma B2, Riken Maystorm2 b2, WestLake SV308 225/45 R17

Торможение на мокрой поверхности со 100 км/ч с включенной ABS

 

Подобная ситуация наблюдается и при проверке бюджетных шин на устойчивость к аквапланированию. Если летние шины Dunlop выдерживают скорость в районе 80 км/ч, то покрышки бюджет-класса на подобной скорости уже охотно теряют сцепнение с дорожным полотном и начинают "плыть". Результат худших шин составляет только 58% от показателя Dunlop.

Тест драйв шин для летней погоды: Сопротивление поперечному аквапланированию Dunlop SP Sport MAXX RT, Federal Super Steel 595, Kenda KR20, Kormoran Gamma B2, Riken Maystorm2 b2, WestLake SV308 225/45 R17

Сопротивление поперечному аквапланированию

 

В плане управляемости на мокрой автотрассе дешевые шины также не могут сравниться со своими премиальными конкурентами. Все протестированные шины бюджет-класса показали относительно низкое тяговое усилие и поперечное сцепление и неспособность справиться с экстренными маневрами даже на низкой скорости.

Сравнительный тест покрышки для лета: Управляемость на мокрой поверхности Dunlop SP Sport MAXX RT, Federal Super Steel 595, Kenda KR20, Kormoran Gamma B2, Riken Maystorm2 b2, WestLake SV308 225/45 R17

Управляемость на мокрой поверхности

 

Эксперты по безопасности GTÜ отмечают, что некоторые из протктированных шин имеют маркировку M+S, что позволяет их использование на заснеженной дороге. Однако по итогам испытаний специалисты GTÜ не рекомендуют покупать подобные автошины, поскольку даже их результаты на мокрой трассе уже можно считать катастрофическими. 

В дополнение ко всему, многие бюджетные покрышки, особенно это касается шин европейского производства, стоят неоправданно дорого. В некоторых случаях цена на бюджетные шины настолько велика, что доплатив всего 25-30 евро за штуку можно купить брендовые шины. Подведя итоги своих испытаний бюджетных автошин эксперты GTÜ резюмировали, что заплатить дополнительные 100 евро за комплект порышек более высокого класса - это отличная инвестиция в собственную безопасность. 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест бюджетной резины 225/45 р17 ГТУ 2014

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты