14.03.2014
Список протестированных шин:
Зимние шины в тесте:
Эксперты Test World подчеркнули, что предпочитают покупать шины для своих тестов в обычных магазинах, а не принимать их от производителей, поскольку есть некоторая вероятность, что компании могут присылать на испытания шины, отличающиеся по своим характеристикам от тех шин, что доступны в свободной продаже. Как бы то ни было, две модели шин для теста все-таки были взяты у производителей, но позже финны купили эти же шины в магазине, и их результаты были идентичны тем, что продемонстрировали покрышки от производителей.
Решение взять в тест летних шин пару зимних автопокрышек связано с тем, что многие водители пренебрегают необходимостью своевременной "переобувки" и продолжают ездить на зимней резине летом, подвергая себя и других частников дорожного движения реальной опасности. Ни европейские, ни скандинавские "липучки" не способны сравниться летними шинами в условиях и температурах, для которых они не предназначены.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
В таблице представлены мнения экспертов о каждой протестированной шине:
Место | Шина | Мнение экспертов | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Оценка: 9,5 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии |
||
Шины Continental обеспечивают отличное сцепление и оптимальную управляемость в дождливую погоду. Эта резина очень точно реагирует на рулевое управление и не допускает неожиданной потери сцепления при экстренном маневре. Кроме того, шины Continental очень тихие и комфортные. Continental ContiPremiumContact 5 – это практически идеальные шины для любых погодно-дорожных условий, единственной их слабой стороной оказалось повышенное сопротивление качению. |
||||
2 |
Оценка: 9,2 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Короткий тормозной путь на мокрой дорожной поверхности |
||
Apollo |
||||
Шины Apollo преподнесли финским экспертам настоящий сюрприз, так как стали одним из лучших в тестах на эффективность торможения и на управляемость на мокром треке. Эти индийский покрышки без проблем справляются с экстренными маневрами. Эксперты не обнаружили у шин Apollo никаких явных слабостей. |
||||
2 |
Оценка: 9,2 |
Индекс нагрузки/скорости: 94V + Хорошая управляемость на мокром асфальте |
||
Автошины Nokian хорошо подходят для езды по мокрой дороге, в этих условиях они демонстрируют удачное сочетание высокого сцепления, точных реакций на повороты руля и, если требуется, предсказуемого поведения во время резких маневров. Чего не скажешь о движении по сухой дороге, где им несколько не хватает сцепления. В плане комфорта и шумности у финских покрышек все в порядке, и к тому же они способны немного снизить расход топлива. |
||||
2 |
Оценка: 9,2 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Хорошая управляемость на сухом треке |
||
Шины Pirelli продемонстрировали хорошие результаты на сухой мокрой поверхности, а также хорошо противостояли аквапланированию. На повороты руля шины Pirelli реагируют быстро и точно, но их поведение в экстремальной ситуации может быть слишком нервным. Как бы то ни было, благодаря высокому сцеплению управляемость хорошая. Один из явных недостатков – высокое сопротивление качению. |
||||
5 |
Оценка: 9,0 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Отличный баланс всех эксплуатационных характеристик |
||
Michelin обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях, и их трудно заставить потерять сцепление в резком повороте. Эффективность торможения тоже высокая, но не такая, как у лидеров. Единственный недостаток – относительно высокое сопротивление качению. |
||||
6 |
Оценка: 8,9 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Короткая тормозная дистанция на сухой и мокрой дороге |
||
У Dunlop высокое сцепление в любых условиях, и в соответствии с названием у них быстрые и точные реакции на повороты руля. Как бы то ни было, их поведение может быть слишком нервозное, и во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси. Уровень шума приемлемый, а сопротивление качению очень низкое. |
||||
6 |
Оценка: 8,9 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Самое низкое сопротивление качению |
||
Goodyear обладают самым низким сопротивлением качению среди протестированных шин. Совместить топливную экономичность с высоким сцеплением на мокрой поверхности – очень непростая задача, и резина Goodyear прекрасно с ней справилась. Сцепление на мокрой трассе было оптимальным, как и управляемость. В то же время Goodyear уступили другим шинам в тесте на сопротивляемость аквапланированию, из-за чего несколько ухудшили свои позиции в общем зачете. |
||||
8 |
Оценка: 8,8 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Высокая устойчивость к аквапланированию |
||
Шины Hankook очень хорошо сопротивляются аквапланированию, у них хорошее сцепление на мокром асфальте – пусть и несколько хуже, чем у лидеров теста. При этом на пределе сцепления шины ведут себя не так предсказуемо, как хотелось бы, и задние колеса могут уйти в занос. Такая же картина повторяется и на сухом асфальте. Уровень шума низкий, но сопротивление качению слишком высокое. |
||||
8 |
Оценка: 8,8 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Короткий тормозной путь на мокром покрытии |
||
Vredestein продемонстрировали очень высокую эффективность торможения на мокром асфальте. Поперечное сцепление тоже хорошее, но все же слабее продольного. Эти голландские шины могут показывать хорошее время круга, но задние колеса могут легко уходить в занос. На сухом покрытии покрышки ведут себя предсказуемо и логично, а также тихо. В целом это хорошо сбалансированные шины без серьезных недостатков. |
||||
10 |
Оценка: 8,6 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Хорошая управляемость на мокром треке |
||
Barum |
||||
Сцепление новых шин Barum на мокром покрытии несколько ниже, чем у лучших шин этого теста, но благодаря хорошей управляемости и контролируемости в любых ситуациях, они не преподнесут вам неприятных сюрпризов. При этом на сухой поверхности шины реагируют слишком замедленно, и траектория проходится хотя и уверенно, но медленно. Недостаток – жесткий ход, который сразу становится очевидным на неровной дороге. |
||||
10 |
Оценка: 8,6 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Короткий тормозной путь на мокром треке |
||
Результаты дешевых китайских Landsail стали главной неожиданностью этого теста. Они показали очень короткий тормозной путь и хорошее поперечное сцепление на мокром асфальте. Во время экстренных маневров сцепление сначала очень высокое, но оно может резко исчезнуть, особенно на мокрой поверхности. У шин также хорошие результаты в тестах на шумность и экономичность. В целом Landsail стали лучшими китайскими шинами за историю испытаний финской организации Test World. |
||||
12 |
Оценка: 8,4 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Низкий уровень шума |
||
У Toyo замечены большие проблемы с поперечным сцеплением, поэтому, несмотря на умение быстро тормозить, показать хорошее время круга у них не получилось. К счастью, эти японские шины ведут себя достаточно предсказуемо, без неприятных сюрпризов. На сухом асфальте ситуация несколько лучше, чем на мокром. |
||||
13 |
Оценка: 8,2 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V + Сбалансированные характеристики |
||
У шин BFGoodrich очень сбалансированные характеристики, но, к сожалению, все они еще и достаточно низкие. Эти покрышки легко начинают скользить на мокрой дороге и медленно реагируют во время экстренных маневров. К счастью, поведение достаточно предсказуемое. |
||||
14 |
Оценка: 6,7 |
Индекс нагрузки/скорости: 91V - Слабое сцепление и плохая управляемость в любых погодно-дорожных условиях |
||
Шины Hercules не смогли нормально справиться ни с одной дисциплиной этого теста. Сцепление на мокром покрытии очень слабое, и на этих шинах управлять автомобилем особенно сложно. Шины легко скользят на мокрой поверхности, а на сухой заднюю часть автомобиля резко заносит во время скоростного маневра. Кроме того, покрышки Hercules очень шумные и жесткие, и у них относительно высокое сопротивление качению. |
Добавление комментария