Тест зимней нешипованной резины 205/55 р16 от Авто Плюс 2011

04.07.2012

Работники французского издания Авто Плюс тестируют 8 зимних нешипованных шин.

Авто Плюс представляет собой французскую версию немецкого журнала Авто Билд, и в 2011 году Авто Плюс провели сравнение зимних шин. Шины испытывались на снежном покрытии, скользком льду, сухой и влажной поверхностях. Результаты исследований журналисты указали в таблицах к покрышкам.

На снегу выяснялось расстояние, необходимое для сбрасывания скорости с 40 до 5 км/ч в режиме АБС. (Коэффициент оценки: 4) Следующий тест проводился с датчиками на колесах, которые измеряли скорость, после этого фиксировалось время, нужное для ускорения с 5 до 40 км/ч в режиме АБС. Резина сразу была испытана на свежевыпавшем снегу, а после на подтаявшем снегу. (Коэффициент оценки: 2) В тесте на качество управления брался в учет баланс передней/задней части, а также устойчивость на виражах, отклик на поворот руля и т.д. (Коэффициент оценки: 4) По такому же принципу проводился тест на льду, однако коэффициент оценок была иной: тормозной путь – 2, разгон – 1, управление – 2.

На влажной поверхности уровень торможения определялся с 80 до 5 км/ч в режиме АБС (Коэффициент оценки: 4). Проводились тесты на уровень аквапланирования (Коэффициент оценки: 3). Сначала выяснялась скорость, при которой начинают «водное скольжение» передние шины, после чего наивысшая скорость преодоления виража на треке, покрытым водой. Все это было учтено экспертами и объединено в общую оценку устойчивости на влажной поверхности, управляемости на виражах и информативности (Коэффициент оценки: 4).

На сухой дороге торможение определялось с АБС с 80 до 5 км/ч (Коэффициент оценки: 2). В тесте на качество управления брался в учет баланс передней/задней части , точность соблюдения заданной траектории, поведение задней части автомобиля во время резкого поворота рулем, а также отклик к повороту руля (Коэффициент оценки:1). В заключительной части теста выяснялась комфортность езды, причем эксперты смогли воссоздать муляж плохой дороги. (Коэффициент оценки: 1)

Результаты тестов приведены в таблице ниже.

Название шины Тесты Наивысшая
Результат
Итоговая Результат

1 место

Снег

Nokian WR D3

 Nokian WR D3

Тормозной путь   29.2 м
Разгон 20 15.6
Управление  20 18.5
Лед 
Тормозной путь   63.9 м
Разгон 20 19.8
Управление 20 17.8
Влажное покрытие
Тормозной путь   49.7 м
Уровень аквапланирования 20 12.9
Управление  20 14.7
Сухое покрытие 
Тормозной путь   37.5 м
Управление  20 18.4
Комфорт  20 11.3
Результат  5

2 место

Снег

Goodyear UltraGrip 8

Goodyear UltraGrip 8

Тормозной путь   30.9 м
Разгон 20 16.4
Управление  20 16.3
Лед 
Тормозной путь   77.9 м
Разгон 20 14.7
Управление 20 15.8
Влажное покрытие
Тормозной путь   47.5 м
Уровень аквапланирования 20 18.2
Управление  20 18.5
Сухое покрытие 
Тормозной путь   37.7 м
Управление  20 16.8
Комфорт  20 13.7
Результат  5

3 место

Снег

Continental ContiWinterContact TS 830

Continental ContiWinterContact TS 830

Тормозной путь   29.6 м
Разгон 20 13.9
Управление  20 18
Лед 
Тормозной путь   76.9 м
Разгон 20 13.8
Управление 20 17.3
Влажное покрытие
Тормозной путь   48.9 м
Уровень аквапланирования 20 14.7
Управление  20 17.8
Сухое покрытие 
Тормозной путь   40.1 м
Управление  20 15
Комфорт  20 14
Результат  5

4 место

Снег

Dunlop SP Winter Sport 4D

Dunlop SP Winter Sport 4D

Тормозной путь   30.4 м
Разгон 20 13
Управление  20 14.3
Лед 
Тормозной путь   78.9 м
Разгон 20 15.2
Управление 20 16
Влажное покрытие
Тормозной путь   48.3 м
Уровень аквапланирования 20 8.5
Управление  20 16.3
Сухое покрытие 
Тормозной путь   37.5 м
Управление  20 16.9
Комфорт  20 13.3
Результат  4

5 место

Снег

Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4

Тормозной путь   29.3 м
Разгон 20 14
Управление  20 16.5
Лед 
Тормозной путь   70.1 м
Разгон 20 17.8
Управление 20 16.8
Влажное покрытие
Тормозной путь   49.5 м
Уровень аквапланирования 20 10.5
Управление  20 13.3
Сухое покрытие 
Тормозной путь   39.7 м
Управление  20 14.9
Комфорт  20 13.3
Результат  4

6 место

Снег

Vredestein Snowtrac 3

Vredestein Snowtrac 3

Тормозной путь   29.1 м
Разгон 20 14.1
Управление  20 15.8
Лед 
Тормозной путь   85.5 м
Разгон 20 11.2
Управление 20 13
Влажное покрытие
Тормозной путь   50.9 м
Уровень аквапланирования 20 10.7
Управление  20 10.8
Сухое покрытие 
Тормозной путь   38.5 м
Управление  20 11.9
Комфорт  20 10
Результат  3

7 место

Снег

Pirelli SnowControl Serie 3

Отсутствует фото шины

Тормозной путь   31.1 м
Разгон 20 17.3
Управление  20 11.5
Лед 
Тормозной путь   77.3 м
Разгон 20 12.5
Управление 20 12.8
Влажное покрытие
Тормозной путь   48.9 м
Уровень аквапланирования 20 7.4
Управление  20 13.2
Сухое покрытие 
Тормозной путь   37.9 м
Управление  20 18.9
Комфорт  20 13.7
Результат  3

8 место

Снег

Bridgestone Blizzak LM-32

Bridgestone Blizzak LM-32

Тормозной путь   32.6 м
Разгон 20 10.3
Управление  20 10.3
Лед 
Тормозной путь   85.1 м
Разгон 20 9
Управление 20 11.8
Влажное покрытие
Тормозной путь   49.7 м
Уровень аквапланирования 20 9.8
Управление  20 10.3
Сухое покрытие 
Тормозной путь   40.4 м
Управление  20 10.3
Комфорт  20 11.7
Результат  2

 

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимней нешипованной резины 205/55 р16 от Авто Плюс 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты