04.07.2012
Работники французского издания Авто Плюс тестируют 8 зимних нешипованных шин.
Авто Плюс представляет собой французскую версию немецкого журнала Авто Билд, и в 2011 году Авто Плюс провели сравнение зимних шин. Шины испытывались на снежном покрытии, скользком льду, сухой и влажной поверхностях. Результаты исследований журналисты указали в таблицах к покрышкам.
На снегу выяснялось расстояние, необходимое для сбрасывания скорости с 40 до 5 км/ч в режиме АБС. (Коэффициент оценки: 4) Следующий тест проводился с датчиками на колесах, которые измеряли скорость, после этого фиксировалось время, нужное для ускорения с 5 до 40 км/ч в режиме АБС. Резина сразу была испытана на свежевыпавшем снегу, а после на подтаявшем снегу. (Коэффициент оценки: 2) В тесте на качество управления брался в учет баланс передней/задней части, а также устойчивость на виражах, отклик на поворот руля и т.д. (Коэффициент оценки: 4) По такому же принципу проводился тест на льду, однако коэффициент оценок была иной: тормозной путь – 2, разгон – 1, управление – 2.
На влажной поверхности уровень торможения определялся с 80 до 5 км/ч в режиме АБС (Коэффициент оценки: 4). Проводились тесты на уровень аквапланирования (Коэффициент оценки: 3). Сначала выяснялась скорость, при которой начинают «водное скольжение» передние шины, после чего наивысшая скорость преодоления виража на треке, покрытым водой. Все это было учтено экспертами и объединено в общую оценку устойчивости на влажной поверхности, управляемости на виражах и информативности (Коэффициент оценки: 4).
На сухой дороге торможение определялось с АБС с 80 до 5 км/ч (Коэффициент оценки: 2). В тесте на качество управления брался в учет баланс передней/задней части , точность соблюдения заданной траектории, поведение задней части автомобиля во время резкого поворота рулем, а также отклик к повороту руля (Коэффициент оценки:1). В заключительной части теста выяснялась комфортность езды, причем эксперты смогли воссоздать муляж плохой дороги. (Коэффициент оценки: 1)
Результаты тестов приведены в таблице ниже.
Название шины | Тесты | Наивысшая Результат |
Итоговая Результат |
---|---|---|---|
1 место |
Снег | ||
Nokian WR D3
|
Тормозной путь | 29.2 м | |
Разгон | 20 | 15.6 | |
Управление | 20 | 18.5 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 63.9 м | ||
Разгон | 20 | 19.8 | |
Управление | 20 | 17.8 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 49.7 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 12.9 | |
Управление | 20 | 14.7 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 37.5 м | ||
Управление | 20 | 18.4 | |
Комфорт | 20 | 11.3 | |
Результат | 5 | ||
2 место |
Снег | ||
Goodyear UltraGrip 8 |
Тормозной путь | 30.9 м | |
Разгон | 20 | 16.4 | |
Управление | 20 | 16.3 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 77.9 м | ||
Разгон | 20 | 14.7 | |
Управление | 20 | 15.8 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 47.5 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 18.2 | |
Управление | 20 | 18.5 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 37.7 м | ||
Управление | 20 | 16.8 | |
Комфорт | 20 | 13.7 | |
Результат | 5 | ||
3 место |
Снег | ||
Continental ContiWinterContact TS 830 |
Тормозной путь | 29.6 м | |
Разгон | 20 | 13.9 | |
Управление | 20 | 18 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 76.9 м | ||
Разгон | 20 | 13.8 | |
Управление | 20 | 17.3 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 48.9 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 14.7 | |
Управление | 20 | 17.8 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 40.1 м | ||
Управление | 20 | 15 | |
Комфорт | 20 | 14 | |
Результат | 5 | ||
4 место |
Снег | ||
Dunlop SP Winter Sport 4D |
Тормозной путь | 30.4 м | |
Разгон | 20 | 13 | |
Управление | 20 | 14.3 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 78.9 м | ||
Разгон | 20 | 15.2 | |
Управление | 20 | 16 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 48.3 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 8.5 | |
Управление | 20 | 16.3 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 37.5 м | ||
Управление | 20 | 16.9 | |
Комфорт | 20 | 13.3 | |
Результат | 4 | ||
5 место |
Снег | ||
Michelin Alpin A4 |
Тормозной путь | 29.3 м | |
Разгон | 20 | 14 | |
Управление | 20 | 16.5 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 70.1 м | ||
Разгон | 20 | 17.8 | |
Управление | 20 | 16.8 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 49.5 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 10.5 | |
Управление | 20 | 13.3 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 39.7 м | ||
Управление | 20 | 14.9 | |
Комфорт | 20 | 13.3 | |
Результат | 4 | ||
6 место |
Снег | ||
Vredestein Snowtrac 3 |
Тормозной путь | 29.1 м | |
Разгон | 20 | 14.1 | |
Управление | 20 | 15.8 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 85.5 м | ||
Разгон | 20 | 11.2 | |
Управление | 20 | 13 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 50.9 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 10.7 | |
Управление | 20 | 10.8 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 38.5 м | ||
Управление | 20 | 11.9 | |
Комфорт | 20 | 10 | |
Результат | 3 | ||
7 место |
Снег | ||
Pirelli SnowControl Serie 3 |
Тормозной путь | 31.1 м | |
Разгон | 20 | 17.3 | |
Управление | 20 | 11.5 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 77.3 м | ||
Разгон | 20 | 12.5 | |
Управление | 20 | 12.8 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 48.9 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 7.4 | |
Управление | 20 | 13.2 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 37.9 м | ||
Управление | 20 | 18.9 | |
Комфорт | 20 | 13.7 | |
Результат | 3 | ||
8 место |
Снег | ||
Bridgestone Blizzak LM-32 |
Тормозной путь | 32.6 м | |
Разгон | 20 | 10.3 | |
Управление | 20 | 10.3 | |
Лед | |||
Тормозной путь | 85.1 м | ||
Разгон | 20 | 9 | |
Управление | 20 | 11.8 | |
Влажное покрытие | |||
Тормозной путь | 49.7 м | ||
Уровень аквапланирования | 20 | 9.8 | |
Управление | 20 | 10.3 | |
Сухое покрытие | |||
Тормозной путь | 40.4 м | ||
Управление | 20 | 10.3 | |
Комфорт | 20 | 11.7 | |
Результат | 2 |
Добавление комментария