Большой тест летней резины 225/45 р17 Авто Билд 2012

10.07.2013

Раз в год эксперты Auto Bild проводят свой традиционный большой тест летней резины, в котором принимают участие сразу пятьдесят моделей шин.

 

Говорят, что все автомобильные покрышки одинаково круглые и черные. Если не считать отличий в дизайне протектора, все они похожи, как горошины в стручке. Но именно рисунок протектора определяет пятно контакта, через которое и осуществляется взаимодействие автомобиля с дорожной поверхностью, поэтому именно шины играют ключевую роль в безопасности дорожного движения. От резины зависит как закончится та или иная ситуация на дороге, например, когда речь идет об экстренном торможении, все могут решить буквально несколько сантиметров тормозного пути. Именно поэтому эффективность торможения на сухой и мокрой дороге была выбрана важнейшей дисциплиной - те покрышки, что не справятся с этим тестом, в остальные просто не попадут. 

В этом году тест-пилоты Дирк Меллер-Зоннтаг и Хеннинг Клипп подошли к делу с размахом и протестировали на эффективность торможения сразу 50 летних покрышек от 50 разных производителей. Для этого испытателям пришлось сделать 1700 заездов.

Тестирование покрышки для летних условий: Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT, Fulda SportControl 225/45/17 Auto Bild 2012

Получив все результаты эксперты немецкого издания Auto Bild были всерьез встревожены, особенно это касается тормозной дистанции некоторых шин на мокром асфальте. Если сравнивать с лучшим результатом, каждой третьей покрышке требуется для остановки расстояние, равное длине автомобиля, а второй трети еще на 4,5 метра больше. А дешевые китайские шины Rapid и RockStone показали абсолютно неприемлемое скольжение (плюс 22 м и плюс 27,7 м соответственно). 15 покрышек, показавшие наиболее короткий тормозной путь на сухом и орошаемом треке отправляются в следующий тур.

В таблице указан тормозной путь покрышек на сухом и мокром асфальте при торможении со скорости 100 км/ч)

1 Nokian Z G2 35.2 44.0
2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 35.4 44.1
3 Hankook Ventus S1 evo2 K117 35.4 44.4
4 Dunlop SP Sport Maxx RT 36.3 43.7
5 Pirelli Cinturato P7 35.1 45.3
6 Continental ContiSportContact 5 36.8 43.7
7 Uniroyal Rain Sport 2 36.5 44.6
8 Bridgestone Potenza S001 36.5 45.4
9 BFGoodrich g-Force Profiler 36.8 46.0
10 Fulda SportControl 37.2 45.6
11 Nexen N8000 37.0 46.1
12 Barum Bravuris 2 37.2 46.1
13 Toyo Proxes T1 Sport 36.9 46.8
14 Michelin Primacy 3 37.5 46.3
15 Kumho Ecsta Le Sport KU39 37.9 46.9
16 Marangoni Mythos 36.8 48.9
17 GT Radial Champiro HPX 38.1 47.6
18 Meteor HP SPort 37.2 48.5
19 Sava Intensa UHP 38.4 47.4
20 Firestone Firehawk SZ90 37.1 49.4
21 Nankang NS-20 Noble Sport 37.2 49.5
22 Semperit Speed-Life 38.4 48.4
23 Kleber Hydraxer 37.8 49.0
24 Matador MP-46 Hectorra 2 38.0 49.4
25 Falken Azenis FK453 38.1 49.4
26 Yokohama Advan Sport V103 38.8 49.4
27 Vredestein Ultrac Cento 37.7 50.9
28 Maxxis MA-Z1 Victra 40.2 48.5
29 Achilles ATR Sport 38.1 50.7
30 Roadstone N3000 38.5 50.9
31 Riken Maystorm2 b2 38.0 51.5
32 Cooper Zeon CS6 38.5 51.8
33 Avon ZV5 39.6 51.1
34 Pneumant Tritec Sport 39.7 51.1
35 Kormoran Gamma B2 38.9 52.3
36 Syron Race 1 Plus 37.8 54.2
37 WestLake SA05 39.8 55.5
38 Goodride SA05 39.9 55.4
39 Marshal Matrac FX MU11 40.5 56.0
40 Runway Enduro-916+ 42.0 56.0
41 Kenda KR20 39.7 58.6
42 LingLong L688 39.1 60.5
43 Autoguard SA802 40.8 60.1
44 Zeetex HP 102 39.1 61.8
45 Wanli S1063 41.3 61.0
46 Infinity INF-050 39.6 62.9
47 BCT S800 39.9 62.6
48 Sunny SN3800 41.3 63.1
49 Rapid P 609 41.0 66.1
50 RockStone F105 41.7 71.7

Тест драйв покрышек для лета: Экономичность Michelin Primacy 3, Nexen N8000, Nokian Z G2, Pirelli Cinturato P7 225/45/17 Auto Bild 2012

Второй тур представил собой стандартный тест летних покрышек, включивший в себя испытания на управляемость, сопротивление качению, устойчивость к аквапланированию, комфортность хода, шумность и др. В течение теста эксперты уделили особое внимание решению вопроса, насколько снижение сопротивления качению сказывается на сцепных свойствах резины. Дело в том, что в последнее время производители делают акцент на экономности и экологичности своих изделий. Известно, что современные энергосберегающие шины способны уменьшить потребление топлива на 5-7%, но часто это приводит к ухудшению сцепления на мокром асфальте. Так погоня за экономией может обратиться реальной угрозой безопасности водителя и пассажиров. Этот тест летней резины призван помочь определить, кто из производителей лучше других справился с задачей создания сбалансированных покрышек. 

Лучшими в этом году стали сразу две шины от премиум-производителей Goodyear и Nokian. По мнению экспертов Auto Bild, эти две покрышки не только обеспечивают оптимальную безопасность на сухом и мокром асфальте, но также могут гарантировать автомобилисту удовольствие от вождения, в дополнение к этому победители этого теста отвечают таким важным требованиям, как экономичность, долговечность и хорошее соотношение цены и качества.

Результаты тестов

Устойчивость к продольному аквапланированию

V-образный рисунок протектора шин Uniroyal Rain Sport 2 эффективно отводит воду в стороны. Также впечатляющими результатами могут похвастать южнокорейские Hankook и Nexen, а вот в случае с японскими Toyo в дождливую погоду водителю лучше особо не давить на педаль газа, так как эти покрышки теряют контакт с дорожной поверхностью уже на скорости 76 км/ч.

 Обзор шины для летней погоды: Устойчивость к продольному аквапланированию Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT, Fulda SportControl 225/45/17 Auto Bild 2012

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию определяет, смогут ли шины качественно повернуть в луже. На шинах Nexen, Uniroyal и Bridgestone водитель может не бояться поворачивать во время дождя, эти шины развернут автомобиль, не позволив ему продолжить двигаться по прямой.

 Характеристики покрышек для легковых авто: Устойчивость к поперечному аквапланированию Barum Bravuris 2, BFGoodrich G-Force Profiler, Bridgestone Potenza S001 225/45 R17 Auto Bild 2012

Управляемость на мокром асфальте

Правильно подобранные шины помогут автолюбителю получить удовольствие от вождения даже на мокрой дороге. Самыми маневренными оказались покрышки от Dunlop и Hankook, а вот BFGoodrich иKumho страдают от недостаточной поворачиваемости.

 Сравнение резины для летних условий: Управляемость на мокром асфальте Toyo Proxes T1 Sport, Uniroyal Rain Sport 2 225/45 R17 Авто Билд 2012

Прохождение кругового трека на мокром асфальте

Неудивительно, что самые маневренные Hankook стали и самыми быстрыми на круговом треке, а вот Kumho и BFGoodrich подтвердили, что их недостаточная поворачиваемость мешает им двигаться в дождь. 

 Характеристики покрышки для лета: Прохождение кругового трека на мокром асфальте Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Kumho Ecsta Le Sport KU39 225/45 R17 Авто Билд

Торможение на мокрой поверхности

Результаты первого тура уже показали, что эти 15 покрышек обеспечивают более короткий тормозной путь, чем их 35 конкурентов. Лучшими из лучших в плане торможения на мокром асфальте были признаны Continental и Dunlop.

 Испытание колеса для летнего сезона: Торможение на мокрой поверхности Barum Bravuris 2, BFGoodrich G-Force Profiler, Bridgestone Potenza S001 225/45 R17 Auto Bild 2012

Управляемость на сухом асфальте

Лучшими стали Toyo и Dunlop, к сцепным свойства Bridgestone и Hankook тоже претензий нет. А дождевые Uniroyal показали, что движение на сухом асфальте является их слабой стороной. 

 Тесты резины для легковых авто: Управляемость на сухом асфальте Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT, Fulda SportControl 225/45/17 Auto Bild 2012

Торможение на сухой поверхности

Pirelli, Nokian, Goodyear и Hankook существенно  оторвались от остальных участников второго тура большого теста летных шин от Auto Bild. Финиш остальных 11 покрышек оказался очень плотным, но наиболее длинный тормозной путь показали шины Kumho.

 Сравнение шин для летней погоды: Торможение на сухой поверхности Barum Bravuris 2, BFGoodrich G-Force Profiler, Bridgestone Potenza S001 225/45 R17 Auto Bild 2012

Шумность

С внедрением новой системы маркировки шин потребители должны четко понимать, что означают децибелы на этикетках. Увеличение громкости покрышек на 3 дБ означает увеличение громкости в два раза. Из этого следует, что шины Continental шумят вдвое больше чем тихие BFGoodrich. 

 Тест автошин для летнего сезона: Шумность Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Kumho Ecsta Le Sport KU39 225/45 R17 Авто Билд

Комфорт

Самыми комфортными на ухабистой дороге оказались мягкие Pirelli и Uniroyal, а самый жесткий ход продемонстрировали шины Toyo и Barum.

Цена/ходимость

В тесте на износостойкость использовались 20 идентичных Volkswagen Golf из автопарка концерна DEKRA. Результат определялся после 10 тысяч километров. Цена бралась средняя по Германии.

 Тестирование автошин для лета: Цена/ходимость Michelin Primacy 3, Nexen N8000, Nokian Z G2, Pirelli Cinturato P7 225/45/17 Auto Bild 2012

Ходимость

Этот тест проходил следующим образом: во время испытаний каждые 2500 км эксперты с помощью лазера определяли глубину протектора в основных канавках и плечевых секциях. После этого высчитывался пробег до того момента, когда глубина протектора составит 1,6 мм (0,5 мм в плечевинах). Так наиболее износостойкими оказались жесткие покрышки от BFGoodrich. 

 Сравнительные характеристики шин для летних условий: Ходимость Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Hankook Ventus S1 Evo2 K117, Kumho Ecsta Le Sport KU39 225/45 R17 Авто Билд

Сопротивление качению

Это испытание показывает, сколько энергии потребляется во время деформации шины. Наименьшее сопротивление качению продемонстрировали премиальные Michelin и Continental, а высокое сопротивление качению более дешевых Nexen и Toyo в наше время уже считается анахронизмом.

 Сравнительный тест колеса для легковых авто: Сопротивление качению Michelin Primacy 3, Nexen N8000, Nokian Z G2, Pirelli Cinturato P7 225/45/17 Auto Bild 2012

Расход топлива

Расход топлива измерялся во время теста на износостойкость, который проходил на протяжении 10 тысяч километров. Результаты практически идеально совпали с результатами теста на сопротивление качению. Оказалось, что в плане расхода топлива французские Michelin на 7% более экономны, чем южнокорейские Nexen.

 Испытание шины для летней погоды: Расход топлива Toyo Proxes T1 Sport, Uniroyal Rain Sport 2 225/45 R17 Авто Билд 2012


В таблице представлены оценки для всех участников второго тура большого теста летних шин от Auto Bild
Оценки выставляются по шкале от 1 до 6. Лучшая оценка - 1+, потом следуют 1, 1- и так далее

Место
Шина
Оценки по дисциплинам
1

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 2
 

(91Y)


Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2

Поперечное аквапланирование

10
2+

Управляемость

30
1-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
1-

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
1

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
2-

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Образцово

+ Очень сбалансированные шины без заметных недостатков
+ Отличная управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Низкое сопротивление качению

2

Nokian
Z G2
 

(94W)


Nokian Z G2

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
1-

Торможение

30
1-

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2+

Торможение

35
1

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
2+

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Образцово

+ Универсальные шины с коротким тормозным путем на сухой и мокрой дороге
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Низкий расход топлива

3

Hankook
Ventus S1 evo2 K117
 

(94Y)


Hankook Ventus S1 Evo2 K117

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
1

Время прохождения кругового трека

10
1

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1-

Торможение

35
1

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
1-

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2

Общая оценка

 
3+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Высокое сцепление и на сухом и на мокром асфальте
+ Точные реакции на повороты руля
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Эффективное торможение
- Высокий износ

4

Dunlop
SP Sport Maxx RT
 

(94Y)


Dunlop SP Sport MAXX RT

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
1

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
1

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
2+

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
3-

Цена/Ходимость

35
4+

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
3

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Динамичное и спортивное поведение на сухой дорожной поверхности
+ Хорошая управляемость на мокром асфальте
+ Высокая устойчивость в поворотах
+ Короткий тормозной путь на мокром покрытии
- Высокий износ

5

Bridgestone
Potenza S001
 

(91Y)


Bridgestone Potenza S001

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
1

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2+

Торможение

35
2+

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
3+

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
1-

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
3

Расход топлива

15
3

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Высокое сцепление и короткий тормозной путь на сухой трассе
+ Очень низкий износ
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте
- Высокий расход топлива

6

Continental
ContiSportContact 5
 

(94W)


Continental ContiSportContact 5

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
2+

Время прохождения кругового трека

10
2+

Торможение

30
1

Общая оценка

 
2+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
3

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2-

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
1-

Расход топлива

15
1

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Отличная управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Низкий расход топлива
- Высокий уровень шума
- Высокая цена

7

Pirelli
Cinturato P7
 

(91W)


Pirelli Cinturato P7

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
2-

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
1

Плавность хода

15
2+

Уровень шума

15
2+

Общая оценка

 
2+

Экономичность

Ходимость

35
1-

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
3+

Расход топлива

15
2-

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Хорошо сбалансированные шины премиум-класса
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
+ Высокая комфортность хода
+ Низкий износ
- Высокое сопротивление качению

8

Michelin
Primacy 3
 

(94W)


Michelin Primacy 3

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2-

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2

Торможение

35
2-

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2+

Цена/Ходимость

35
2-

Сопротивление качению

15
1+

Расход топлива

15
1

Общая оценка

 
2+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Гармоничное поведение на сухой дорожной поверхности
+ Низкий износ
+ Низкое сопротивление качению
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии

9

Barum
Bravuris 2
 

(91W)


Barum Bravuris 2

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2+

Поперечное аквапланирование

10
2

Управляемость

30
2-

Время прохождения кругового трека

10
2-

Торможение

30
2-

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3

Торможение

35
2

Плавность хода

15
3

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2-

Цена/Ходимость

35
2+

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
1-

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий расход топлива
+ Хорошее соотношение цены/качества
- Склонность к недостаточной поворачиваемости
- Низкая комфортность хода

10

Fulda
SportControl
 

(91Y)


Fulda SportControl

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
2-

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2

Общая оценка

 
2-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
2

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
2+

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
1-

Цена/Ходимость

35
1-

Сопротивление качению

15
2+

Расход топлива

15
2+

Общая оценка

 
1-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Особо рекомендовано

+ Стабильно высокое сцепление на мокром асфальте
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
+ Низкий износ
+ Низкий расход топлива
- Только средние показатели в тестах на управляемость

11

Nexen
N8000
 

(91W)


Nexen N8000

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1-

Поперечное аквапланирование

10
1+

Управляемость

30
2-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2-

Общая оценка

 
2

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
2

Плавность хода

15
2-

Уровень шума

15
1-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
4+

Цена/Ходимость

35
3

Сопротивление качению

15
3-

Расход топлива

15
3-

Общая оценка

 
3-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Очень низкий уровень шума
- Очень высокий износ
- Анахронистично высокое сопротивление качению

12

Toyo
Proxes T1 Sport
 

(94Y)


Toyo Proxes T1 Sport

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
3+

Поперечное аквапланирование

10
3

Управляемость

30
3+

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
3+

Общая оценка

 
3+

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
1

Торможение

35
2

Плавность хода

15
3

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
3

Расход топлива

15
3+

Общая оценка

 
2-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Рекомендовано

+ Динамичное поведение на сухом асфальте
- Слабое сцепление на мокром покрытии
- Высокое сопротивление качению

13

Uniroyal
Rain Sport 2
 

(91W)


Uniroyal Rain Sport 2

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
1

Поперечное аквапланирование

10
1+

Управляемость

30
1-

Время прохождения кругового трека

10
2

Торможение

30
2+

Общая оценка

 
1-

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
4+

Торможение

35
2+

Плавность хода

15
2+

Уровень шума

15
2

Общая оценка

 
2-

Экономичность

Ходимость

35
2

Цена/Ходимость

35
2

Сопротивление качению

15
2-

Расход топлива

15
2

Общая оценка

 
2

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано

+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на мокрой дорожной поверхности
- Несбалансированность качеств
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте

14

BFGoodrich
g-Force Profiler
 

(91W)


BFGoodrich G-Force Profiler

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
3+

Управляемость

30
4+

Время прохождения кругового трека

10
3-

Торможение

30
2-

Общая оценка

 
3

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
2-

Торможение

35
2

Плавность хода

15
3+

Уровень шума

15
1

Общая оценка

 
2

Экономичность

Ходимость

35
1+

Цена/Ходимость

35
1

Сопротивление качению

15
2

Расход топлива

15
2

Общая оценка

 
1-

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано

+ Очень высокая износостойкость
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте
- Низкая комфортность хода

15

Kumho
Ecsta Le Sport KU39
 

(94Y)


Kumho Ecsta Le Sport KU39

Тесты

Весомость, %

Баллы

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

20
2-

Поперечное аквапланирование

10
3+

Управляемость

30
3-

Время прохождения кругового трека

10
3-

Торможение

30
3+

Общая оценка

 
3

Тесты на сухой поверхности

Управляемость

35
3+

Торможение

35
3+

Плавность хода

15
2

Уровень шума

15
2-

Общая оценка

 
3+

Экономичность

Ходимость

35
3

Цена/Ходимость

35
3+

Сопротивление качению

15
3+

Расход топлива

15
3

Общая оценка

 
3+

Скоростной тест (пройден/не пройден)

 
Да
Вердикт
Условно рекомендовано

+ Высокая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
- Замедленные реакции на повороты руля
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге
- Высокий износ
- Высокий расход топлива



Перейдя по этой ссылке, вы можете ознакомиться с большим тестом летних шин Auto Bild за 2013 год.
Список протестированных шин:

Отзывы о Большой тест летней резины 225/45 р17 Авто Билд 2012

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты