• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Nokian NRHi
летняя

Шины Nokian NRHi

от 671.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
лето
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
Finland
Года производства (DOT):
2006
Индексы максимально допустимой скорости:
H, T
Ширина, которая встречается:
185, 215
Профили, в которых встречается:
65, 70
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
185/70 R14 88TR14летняянешип671.99грн.В магазин
(КолесоЦентр )

Шина Nokian NRHi

Диаметры, которые встречаются: Р14, Р15

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Долго тянул с переобувкой. Лишь в начале мая поменял Gislaved NF3 на Nokian NRHi. Первые ощущения - тишина... Что впрочем неудивительно - ездить на шиповке, когда на улице уже +15 довольно утомительно для ушей. Nokian по сравнению с прошлогодней Toyo NP01 - шум по тональности ниже, и не такой заметный. На гладком асфальте - шуршание, которое лично меня привело в восторг, на нога помимо воли прижимала педальку... Опомнился только на 120 км/ч (это в городе). На трассе 150-170 - как влитая, никаких замечаний. А вот что стало действительно немалым изумлением - тормоза. Полный зачОт. Продавить педаль до юза на сухом асфальте с небольших скоростей (до 80 км/ч) очень нелегко (во всяком случае, сознательно мне это сделать не удалось). На управляемость никогда не жаловался (вообще на субары редко жалуются по этому поводу :) - поэтому оценить тяжело, т.к. всегда была отличная. Боковина правда мягкая, но накачав до 2,3 оба моста значительно снизил уводы в поворотах. По комфорту - так же очень хорошо. Мелкие стыки проходит на ура с легкими хлопками. Что интересно - ямы проходит гораздо мягче, чем выпуклости. По мокрому - всё тоже, что и по сухому, с поправкой на скорость. По грунтовке и грязи - очень посредственно, шина явно асфальтовая. В общем - не смотря на немалую цену, очень рекомендую на лето, и для города и и тем более для трассы. Моя личная оценка - твердая пятерка.

Хорошая тихая резина. Ездить стало заметно мягче, тормозит отлично. да, может всплыть в глубокой луже (было на 3 кольце), но без ахтунга. Пока очень доволен. Учитывая российский фактор, есть модификация XL с усиленной боковиной - м.б. ее брать наиболее правильный вариант. 195/60/r15

Отличная резина по всем показателем. По-моему лучшее что можно купить у нас на лето. В дождь, в жару держит дорогу как-будто вцепившись и плюс ко всем её положительным качествам она не стирается за 2 сезона, как "миши". Да и она просто бесшумная.

Каталог продукции

Модели шин Nokian

Наверх