Шины Kleber Dynaxer HP2

Шины Kleber Dynaxer HP2
Стоимость: 577 - 2315 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Модель как раз позиционируется в секторе скоростных летних шин, как заведено, всепригодного предназначения и может, наконец, применяться на большинстве, как многие выражаются, современных массовых каров: от городских малолитражек до машин класса Gran Turismo. При разработке данной модели конструкторы, стало быть, решили уделить особенное внимание противоборству эффекту аквапланирования. Всем известно о том, что для этого был разработан протектор с, как люди привыкли выражаться, необычным рисунком, в каком два широких, как большинство из нас привыкло говорить, продольных канала минимизируют количество зон турбулентности, препятствующих отводу воды, а изогнутые, как большая часть из нас постоянно говорит, поперечные каналы делают лучше отвод воды к, как многие думают, плечевой зоне шины, а потом и за ее пределы. Несомненно, стоит упомянуть то, что форма блоков протектора подавляет турбулентность за счет, как все говорят, стыкового шва, отделяющего, как многие думают, поперечные каналы от продольных канавок плечевой зоны, тем ориентируя отток воды наружу, а бессчетные ламели и, как многие думают, продольные канавки разрешают просто пробивать, как мы выражаемся, водяную пленку. За, наконец, счет увеличения жесткости конструкторам, мягко говоря, удалось достигнуть как бы прекрасного контакта и с сухим дорожным покрытием, также также прирастить долговечность шины.

Новые отзывы о Клебер Динаксер ХП 2

Добавить отзыв
Купил весной первое, что ощутил тишина в салоне т.к. машина у меня отечественная это большой плюс. Для тех кто любит комфорт это то, что надо!!!
а/м: Citroen Xsara, АКПП, V=1.6, передний привод, литые диски. Стиль вождения - спокойный, умеренный Процесс балансировки прошел успешно - 30-40 гр на каждое колесо. Дорогу держит хорошо, в поворотах не сносит. По свежевыпавшему снегу катит нормально, но лучше не провоцировать занос и не превышать скорость (не более 70-80 км/ч). Не шумит, сглаживает неровности дорожного покрытия, в меру мягкая. Резюме: нормальное качество за ее стоимость (Kleber - тот же Michelin)
Резина- превосходная! Тихая,не боится ударов,износостойкая,дорогу держит великолепно,даже на снегу,проходит лужи, как бритва! И цена замечательная! Стоит у меня на Мерседес W124.Очень доволен!!!
Отъездил на 205/60 R15 около 50 тыс км на Mondeo. Стер почти налысо. Ни одной грыжи, и колеса остались круглыми, хотя приходилось и по ямам летать.Пока резина новая- шума нет. По мере износа шум возрастает. Хорошо держит на мокрой дороге. Помогает подвеске съесть ямы. Очень шумит при отрицательных температурах, становится просто дубовой и не отрабатывает мелкие кочки. В общем нормальная резина за свои деньги
У меня эта резина (195/60 R14) стояла на VW Passat variant 2.0 16V 136 л.с. И произвела самое прекрасное впечатление; что в сыром, дождливом Питерском климате, что в 2х поездках в Сочи и Анапу, что в неоднократных поездках в Брянск, Ярославль и т.п. Отъездил два сезона, износ вполне пристойный. Не шумная. Дорогу даже в сильнейший дождь держит просто здорово.Тормозные свойства на высоте ( кстати без АБС ). Да и цена покрышек сравнительно не дорогая.
Купил 4 летних KLEBER DYNAXER HP2 на свою Volvo S80. Сегодня поставил...При балансировке дисбаланса почти нeт (назад поставили колеса с грузами в 2 грамма). При езде резина почти бесшумна.Вообщем начало неплохое...
Резина нормальная! Плюсы: тихая(пока новая),на мокрой дороге отрабатывает себя нормально(но переоценивать ее не стоит),хорошая износостойкость(проехал более 20000,почти как новая)эксплуатировал ее по снегу-страшновато,но если с умом то ездить можно,на гололед лучше заезжать(хотя при неуправляемом заносе все-таки умудрился остаться на дороге,а не в канаве). Минусы: в жаркую погоду(но прогретой резине) уменьшается порог срыва на юз, в лужи на скорости более 90 лучше не заезжать(довольно неприятные ощущения),боиться езды по "горбатой" обочине,езды по корням деревьев, после пробега более 10000 повышается уровень шума,при температуре ниже +6 +8 становиться дубовая,шумная и показывает себя не случшей стороны. В целом не плохая резина за свои деньги! и еще : Kleber лучше чем Barum.
Так получилось, что до нее 2 года докатывал зимний Bridgestone WT-12, доставшийся от предыдущего владельца (в том числе и летом), посему сравниваю с ним (а им я при плюсовых температурах ОЧЕНЬ доволен). Проехал на ней около 3-х тысяч и, в целом, доволен. Стиль езды - спокойный, вожу семью. Mazda 626, 185/70 R14 Понравилось: тихая, мягкая (глотает мелкие дефекты дороги), хорошие тормозные свойства. Одним словом - комфортная. Сравнительно дешевая. Не понравилось: машина стала менее устойчива при боковом ветре и немного "плывет" на скоростях 90-110 (все по сравнению с зимней Bridgestone, на которой на любом покрытии стоит как на рельсах, даже летом). Не страшно, но требует больше внимания при вождении.
Видео обзоры шин Kleber Dynaxer HP2

Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать