• Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Подбор по авто
Goodyear Eagle F1 Supercar
летняя

Шины Goodyear Eagle F1 Supercar

от 2552.99 грн.Подобрать размер
Сезон:
лето
Назначение:
легковой
Страны производства модели:
USA
Года производства (DOT):
2000, 2017
Индексы максимально допустимой скорости:
Y, W, P
Ширина, которая встречается:
225, 245, 255, 265, 285
Профили, в которых встречается:
35, 40, 45
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
МодификацияДиаметрСезонШипЦена
225/45 ZR17 94Y XLR17летняянешип2552.99грн.В магазин
(Шинные Технологии)
255/40 ZR19 96WR19летняянешип4226.99 - 4430.99грн.Сравнить цены(5 предложений)
265/40 ZR19 98YR19летняянешип4505.99 - 4841.99грн.Сравнить цены(4 предложений)
285/35 R19 90P Run FlatR19летняянешип4816.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
285/35 ZR19 90WR19летняянешип4671.99 - 4925.99грн.Сравнить цены(5 предложений)
285/35 ZR19 90Y Run FlatR19летняянешип13991.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
245/45 ZR20 99YR20летняянешип7834.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
255/35 ZR22 99W XLR22летняянешип12715.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
285/35 ZR22 102WR22летняянешип9644.99грн.В магазин
(Auto-Disk)
Диаметры, которые встречаются: Р17, Р18, Р19, Р20, Р22

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Отзывы о модели

Почти месяц отъездил на этой резине размерности 205/55ZR16 91W на Шкоде Октавия (1.8 турбо, 180 лс.) Резину купил совершенно свежую - месяц от роду. Впечатления самые положительные. В зависимости от давления может работать как спорт/комфорт или чистый спорт (конечно, условно всё это, но при штатной накачке 2.0 атм по трамвайной брусчатке машина идёт как крейсер - совершенно не колыхаясь =8-) Я под Шкоду Октавия 1.8Т качаю перед/зад 2.25/2.15. Могу подписаться под всеми диферамбами этой резине на сайте GY. На днях по пути из Домодедово на 130 км/час влетел двумя колёсами в лужу в колее в левом ряду да ещё в лёгком повороте - не было даже намёка на всплывание. Машина как-бы получила более жесткую подвеску (в сравнении со штатной резиной), в части наклона на поворотах. Не шумная резина, да и сам шум какой-то приятный - похожий на шелест или шёпот. Шум на грубом асфальте, на гладком тишина полная, поскольку поперечных канавок на протекторе нет в принципе (это особенно заметно, когда влетаешь на большую гладкую заплатку на грубом асфальте). Управляемость выше всяких похвал. Очень отзывчивая и информативная резина. В колеях на мкад`е ни каких проблем - по команде входит, выходит, при желании можно ехать по борту колеи. Но, любящим именно комфорт может не понравиться - передаёт на руль всю информацию о профиле дороги, то есть при малейших уклонах это чувствуется на руле. Я сначала даже решил, что у меня после смены резины стало тянуть вправо, когда разобрался, понял, что это машина стала профиль дороги чувствовать. До 180-190 км/час (быстрее пока не пробовал) никаких намёков на рысканье. Кроме всего, я просто восхищаюсь красотой протектора этой шины =8-)

Резина 2454518 стояла 1 сезон с марта по ноябрь на Ауди-S8 и зарекомендовала себя очень положительно при каждодневной эксплуатации в разную погоду, несмотря на изначальный скептицизм в отношении резины GoodYear как "бюджетного" продукта. Несмотря на интенсивную эксплуатацию на спортивном автомобиле износ составил порядка 2-2,5мм. Рисунок протектора действительно всем хорош;). Устойчивость к аквапланированию также весьма хороша, в том числе на поворотах. В условиях глубокой колейности на МКАД в дождь можно быть весьма уверенным. Постоянная эксплуатация на МКАД в ночное время на скоростях 210-250км/ч с высокой степенью уверенностью в резине. Шум - в пределах разумного. После поездки на юга по не вполне приличной трассе нарушилась геометрия резины. Балансировка спасает, но не на все 100%. Наверное, стоит винить 45 профиль резины. Хотя слышал от других, что с этой резиной такое случалось и на других машинах(?) А вообще вполне достойная резина. Красивый рисунок протектора.

Резина отличная , по сухому просто как по рельсам , но 160 всплывает в сидьный дождь и машину уже не поймать, проверил на собственном опыте 523БМВ в лепешку . ОСтарожнее товарещи ибо системы не помогают а шины не в силах все сделать сами

2155516 БМВ 523. До этого стояли мишлен MXM. На ровном асфальте идут тихо, держат хорошо. Но вот 90% асфальта качества ужасного, на нем резина заметно шумнее мишлена, явно прослушивается гул шин на 40-80. Кроме шумности на плохом асфальте больше недостатков пока не выявил, откатал 2000, так как они заметно дешевле мишлена, то хороший выбор для активной езды.

у меня она стояла на двух авто на пежо 406 купе 3.0 и альфе 166 2.5 Резина супер!! Лучше только Pirelli p zero NeRo! и то по дождю, повороты проходит прекрасно, ни визга ни чего, до последнего держится, по дождю тоже отлично едет. Только боковина немного мягковата для наших рельс, можно грыжу набить ( на низком профиле) Шуна не шумит, и достаточно мягкая, не то что Dunlop sportMaXX, всю подвеску раздолбала. Думаю пока есть всего несколько колес жля наших дорог, и это одно из них!))) я очень доволен и всем рекомендую, не пожалеете!

215/45 ZR17 Отъездил на резине 20-30 тысяч... уже точно не помню, сколько было, когда купил :) Плюсы: * офигенно держит дорогу * очень отзывчивая, точно следует за рулем (кроме первых может 200-300 км - заторможенно поначалу) * если качать чуть больше 2.3, то в меру спортивная, но не очень жесткая * в дождь никаких проблем, как будто его нет, но больше 130 км/ч не ездил – жить хочется ,-) * рисунок протектора выше всяких похвал Минусы: * ОЧЕНЬ слабый борт, получил просто громадную грыжу, влетев в большую ямку, но после отъездил с ней все лето и начало осени (поставил её назад и давление не больше 2-2.1), этой весной решил закрепить грыжу [мало, кто берется за низкий профиль, нашел ребят по адресу Окружной проезд, напротив 27 дома, сделали за 1200, может, кому пригодится]… Но не прошло и месяца, как объезжая машину, чуть не рассчитав, зацепил выступающий на 5-6 см. над асфальтом люк. Итог: переднее правое колесо – срезало слой резины, но корд не обнажился и не повредился. Сзади (тоже, где уже грыжа) – пробой :-( Решил покупать новую! * в условиях колейности, бывает, руль просто вырывает из рук, надо быть осторожным * очень жесткая и спортивная становится, если качать чуть больше ~2.4, но не для наших дорог… * достаточно мягкая, поэтому на переднем приводе изнашивается порядочно * изначально не большая остаточная величина протектора * на переднем приводе если асфальт мокрый и резко начать трогаться (по крайней мере на мощной машине >200 лошадок) машина начинает «прыгать» и сильно стучать, наверно, из-за специфики протектора модели (ощущения, как на лысой резине :)) Купил бы ещё… скорее нет, хотя очень нравится… останавливает только слабая боковина. Поэтому если брать не низкий профиль, то одна из лучших, имхо!

Брал с нуля 255/40-17. В целом GSD3 весьма неплохая у них получилась. Для разгонов и торможений просто прелесть. А вот на повороты есть некоторое нарекание - слишком узкие ребра у нее - подламывает их + срывает ее несколько раньше чем GSD+, от которого я был в диком восторге. Но в целом понравилась гораздо больше чем Michelin PS. На низком профиге отлично чувствуется дорога, чувствуется все, вплоть до разметки. Любителям комфорта это явно не понравится :) хотя любителям комфорта и низкий профиль крайне противопоказан.

215/45/17 Y +У меня какой-то спец состав + сертиф от Good Year Кто жалуется на мягкую боковину не должен брать с индексом нагрузки меньше 91. Отлично едет машина. После Sport Cotact 2 просто 200% Разница после 120кмх вообще огромная. При активном торможении 180-120-200-140 почти не греется. Вобщем я очен доволен качаю 2,8 (мах реком произв машини). При меньших давлениях немного жестковата. Машина - Prelude 2,3

Я поставил 195/50 15-го радиуса 82Т на ШЛанос. Шины просто великолепные. Теперь вместо резины у меня при резком старте буксует сцепление ;) За ровный асфальт держится феноменально, вот только в колеях руль держите крепче, машина стремится из колеи выскочить. По поводу боковины - очень жесткая, может изменили что в составе, но пару жестоких пробоев уже выдержала без последствий. На мокрой дороге поведение совершенно не меняется, что позволяет вести себя в лужах довольно нахально. Плавность хода и шумность - на более чем приемлемом уровне. Руля слушается беспрекословно, чувство машины выросло на порядок, не в пример штатным всесезонкам. Единственный минус - на грунте, в песке и на гравии - совсем не едет, беспомощно шлифуя дорогу. Чисто асфальт!! В общем, рекомендую как для безбашенных гонщиков, так и для тех, кому невпадлу переплатить за непревзойденные тормозные качества и управляемость на мокром и сухом асфальте.

такую скоростную шину? её любят за сцепные свойства. за минимальные боковые уводы в сторону. За хорошие способности противостоять аквапланированию. а в отзывах тут и сям "шумная, даже больше чем мишлен...или не достаточно комфортная...шумноватая" Бред какой-то...наберут с максимально высоким профилем в 55%, и давай разглагольствовать о шуме...Надо резину потише? Берите континенталь, и наслаждайтесь гробовой тишиной. А на этой шине надо быстро и уверенно ездить. И параметр шумности у таких колёс, как эта, должен быть на самом последнем месте. я бы на месте производителя вообще не делал бы профиль у этой модели выше, чем 50 или даже 45 (15-й радиус не в счёт). Тогда и покупатели были бы понимающие не только в шумности. И пустых оценок о шумности не было бы. Отличное колесо. Едет--как надо, что в повороте, что в дождь, и оттормаживается, как об стену!!! Всем рекомендую (кроме тех, кто болен акустическим комфортом)

Каталог продукции

Модели шин Goodyear

Наверх