Шины Goodyear Eagle F1 Supercar

Шины Goodyear Eagle F1 Supercar
Стоимость: 5184 - 13525 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
5184-5500 ₴
8265 ₴
13525 ₴
3180 ₴
965 ₴
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Года производств:
Индексы максимально допустимой скорости:
W, Y
Ширина, которая встречается:
245, 285
Профили, в которых встречается:
35, 45

Новые отзывы о Гудиер Игл Ф1 Суперкар

Добавить отзыв
Почти месяц отъездил на этой резине размерности 205/55ZR16 91W на Шкоде Октавия (1.8 турбо, 180 лс.) Резину купил совершенно свежую - месяц от роду. Впечатления самые положительные. В зависимости от давления может работать как спорт/комфорт или чистый спорт (конечно, условно всё это, но при штатной накачке 2.0 атм по трамвайной брусчатке машина идёт как крейсер - совершенно не колыхаясь =8-) Я под Шкоду Октавия 1.8Т качаю перед/зад 2.25/2.15. Могу подписаться под всеми диферамбами этой резине на сайте GY. На днях по пути из Домодедово на 130 км/час влетел двумя колёсами в лужу в колее в левом ряду да ещё в лёгком повороте - не было даже намёка на всплывание. Машина как-бы получила более жесткую подвеску (в сравнении со штатной резиной), в части наклона на поворотах. Не шумная резина, да и сам шум какой-то приятный - похожий на шелест или шёпот. Шум на грубом асфальте, на гладком тишина полная, поскольку поперечных канавок на протекторе нет в принципе (это особенно заметно, когда влетаешь на большую гладкую заплатку на грубом асфальте). Управляемость выше всяких похвал. Очень отзывчивая и информативная резина. В колеях на мкад`е ни каких проблем - по команде входит, выходит, при желании можно ехать по борту колеи. Но, любящим именно комфорт может не понравиться - передаёт на руль всю информацию о профиле дороги, то есть при малейших уклонах это чувствуется на руле. Я сначала даже решил, что у меня после смены резины стало тянуть вправо, когда разобрался, понял, что это машина стала профиль дороги чувствовать. До 180-190 км/час (быстрее пока не пробовал) никаких намёков на рысканье. Кроме всего, я просто восхищаюсь красотой протектора этой шины =8-)
Резина 2454518 стояла 1 сезон с марта по ноябрь на Ауди-S8 и зарекомендовала себя очень положительно при каждодневной эксплуатации в разную погоду, несмотря на изначальный скептицизм в отношении резины GoodYear как "бюджетного" продукта. Несмотря на интенсивную эксплуатацию на спортивном автомобиле износ составил порядка 2-2,5мм. Рисунок протектора действительно всем хорош;). Устойчивость к аквапланированию также весьма хороша, в том числе на поворотах. В условиях глубокой колейности на МКАД в дождь можно быть весьма уверенным. Постоянная эксплуатация на МКАД в ночное время на скоростях 210-250км/ч с высокой степенью уверенностью в резине. Шум - в пределах разумного. После поездки на юга по не вполне приличной трассе нарушилась геометрия резины. Балансировка спасает, но не на все 100%. Наверное, стоит винить 45 профиль резины. Хотя слышал от других, что с этой резиной такое случалось и на других машинах(?) А вообще вполне достойная резина. Красивый рисунок протектора.
Резина отличная , по сухому просто как по рельсам , но 160 всплывает в сидьный дождь и машину уже не поймать, проверил на собственном опыте 523БМВ в лепешку . ОСтарожнее товарещи ибо системы не помогают а шины не в силах все сделать сами
у меня она стояла на двух авто на пежо 406 купе 3.0 и альфе 166 2.5 Резина супер!! Лучше только Pirelli p zero NeRo! и то по дождю, повороты проходит прекрасно, ни визга ни чего, до последнего держится, по дождю тоже отлично едет. Только боковина немного мягковата для наших рельс, можно грыжу набить ( на низком профиле) Шуна не шумит, и достаточно мягкая, не то что Dunlop sportMaXX, всю подвеску раздолбала. Думаю пока есть всего несколько колес жля наших дорог, и это одно из них!))) я очень доволен и всем рекомендую, не пожалеете!
215/45 ZR17 Отъездил на резине 20-30 тысяч... уже точно не помню, сколько было, когда купил :) Плюсы: * офигенно держит дорогу * очень отзывчивая, точно следует за рулем (кроме первых может 200-300 км - заторможенно поначалу) * если качать чуть больше 2.3, то в меру спортивная, но не очень жесткая * в дождь никаких проблем, как будто его нет, но больше 130 км/ч не ездил – жить хочется ,-) * рисунок протектора выше всяких похвал Минусы: * ОЧЕНЬ слабый борт, получил просто громадную грыжу, влетев в большую ямку, но после отъездил с ней все лето и начало осени (поставил её назад и давление не больше 2-2.1), этой весной решил закрепить грыжу [мало, кто берется за низкий профиль, нашел ребят по адресу Окружной проезд, напротив 27 дома, сделали за 1200, может, кому пригодится]… Но не прошло и месяца, как объезжая машину, чуть не рассчитав, зацепил выступающий на 5-6 см. над асфальтом люк. Итог: переднее правое колесо – срезало слой резины, но корд не обнажился и не повредился. Сзади (тоже, где уже грыжа) – пробой :-( Решил покупать новую! * в условиях колейности, бывает, руль просто вырывает из рук, надо быть осторожным * очень жесткая и спортивная становится, если качать чуть больше ~2.4, но не для наших дорог… * достаточно мягкая, поэтому на переднем приводе изнашивается порядочно * изначально не большая остаточная величина протектора * на переднем приводе если асфальт мокрый и резко начать трогаться (по крайней мере на мощной машине >200 лошадок) машина начинает «прыгать» и сильно стучать, наверно, из-за специфики протектора модели (ощущения, как на лысой резине :)) Купил бы ещё… скорее нет, хотя очень нравится… останавливает только слабая боковина. Поэтому если брать не низкий профиль, то одна из лучших, имхо!
Брал с нуля 255/40-17. В целом GSD3 весьма неплохая у них получилась. Для разгонов и торможений просто прелесть. А вот на повороты есть некоторое нарекание - слишком узкие ребра у нее - подламывает их + срывает ее несколько раньше чем GSD+, от которого я был в диком восторге. Но в целом понравилась гораздо больше чем Michelin PS. На низком профиге отлично чувствуется дорога, чувствуется все, вплоть до разметки. Любителям комфорта это явно не понравится :) хотя любителям комфорта и низкий профиль крайне противопоказан.
2155516 БМВ 523. До этого стояли мишлен MXM. На ровном асфальте идут тихо, держат хорошо. Но вот 90% асфальта качества ужасного, на нем резина заметно шумнее мишлена, явно прослушивается гул шин на 40-80. Кроме шумности на плохом асфальте больше недостатков пока не выявил, откатал 2000, так как они заметно дешевле мишлена, то хороший выбор для активной езды.
215/45/17 Y +У меня какой-то спец состав + сертиф от Good Year Кто жалуется на мягкую боковину не должен брать с индексом нагрузки меньше 91. Отлично едет машина. После Sport Cotact 2 просто 200% Разница после 120кмх вообще огромная. При активном торможении 180-120-200-140 почти не греется. Вобщем я очен доволен качаю 2,8 (мах реком произв машини). При меньших давлениях немного жестковата. Машина - Prelude 2,3
Я поставил 195/50 15-го радиуса 82Т на ШЛанос. Шины просто великолепные. Теперь вместо резины у меня при резком старте буксует сцепление ;) За ровный асфальт держится феноменально, вот только в колеях руль держите крепче, машина стремится из колеи выскочить. По поводу боковины - очень жесткая, может изменили что в составе, но пару жестоких пробоев уже выдержала без последствий. На мокрой дороге поведение совершенно не меняется, что позволяет вести себя в лужах довольно нахально. Плавность хода и шумность - на более чем приемлемом уровне. Руля слушается беспрекословно, чувство машины выросло на порядок, не в пример штатным всесезонкам. Единственный минус - на грунте, в песке и на гравии - совсем не едет, беспомощно шлифуя дорогу. Чисто асфальт!! В общем, рекомендую как для безбашенных гонщиков, так и для тех, кому невпадлу переплатить за непревзойденные тормозные качества и управляемость на мокром и сухом асфальте.
такую скоростную шину? её любят за сцепные свойства. за минимальные боковые уводы в сторону. За хорошие способности противостоять аквапланированию. а в отзывах тут и сям "шумная, даже больше чем мишлен...или не достаточно комфортная...шумноватая" Бред какой-то...наберут с максимально высоким профилем в 55%, и давай разглагольствовать о шуме...Надо резину потише? Берите континенталь, и наслаждайтесь гробовой тишиной. А на этой шине надо быстро и уверенно ездить. И параметр шумности у таких колёс, как эта, должен быть на самом последнем месте. я бы на месте производителя вообще не делал бы профиль у этой модели выше, чем 50 или даже 45 (15-й радиус не в счёт). Тогда и покупатели были бы понимающие не только в шумности. И пустых оценок о шумности не было бы. Отличное колесо. Едет--как надо, что в повороте, что в дождь, и оттормаживается, как об стену!!! Всем рекомендую (кроме тех, кто болен акустическим комфортом)
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать