Шины Continental ContiPremiumContact

Шины Continental ContiPremiumContact
от 845 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Czech Rep., France, Germany, Portugal
Года производств:
2005, 2006, 2007, 2011, 2012, 2016, 2017, 2018, 2019
Индексы максимально допустимой скорости:
H, T, V, W, Y
Ширина, которая встречается:
185, 195, 205, 225, 235, 265, 275, 315
Профили, в которых встречается:
35, 45, 50, 55, 60, 65
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
1260-1410 ₴
1100 ₴
1880-1924 ₴
3849 ₴
1260 ₴
1280 ₴
3057 ₴
1875-2033 ₴
2052-3884 ₴
2153-4140 ₴
2923 ₴
3864 ₴
2230-2240 ₴
2420 ₴
3310-3360 ₴
3390 ₴
3336 ₴
3678 ₴
4835 ₴
3120-6887 ₴
3032-3190 ₴
7840 ₴
9808 ₴

Уже из названия летней шины Continental ContiPremiumContact (Континенталь КонтиПремиумКонтакт) следует, что эти асимметричные покрышки относятся к классу премиум, а значит, предназначены для комплектации автомобилей со спортивным характером. Эта модель станет наилучшим вариантом комплектации спортивных седанов и купе, владельцы которых ищут надежные и безопасные покрышки с прекрасной разгонной динамикой и короткой тормозной дистанцией.

Несмотря на то, что шины Continental ContiPremiumContact впервые вышли на рынок  более десяти лет назад, они все еще пользуются популярностью и имеют стабильный спрос на рынке. На это есть целый ряд причин: высокие ездовые качества, сбалансированность эксплуатационных характеристик, обширная размерная сетка и приемлемая цена.

В нормальной дорожной ситуации поверхность шины Continental ContiPremiumContact довольно узкая, что ускоряет отвод воды из пятна контакта, предотвращая тем самым эффект аквапланирования, но при экстренном торможении площадь контакта покрышки с дорожным полотном заметно расширяется, что улучшает сцепление и укорачивает тормозной путь. В результате водитель получает прекрасные характеристики езды в нескольких направлениях: высокий уровень безопасности при высокоскоростном движении по мокрой трассе и существенное сокращение времени торможения.

На Электронной бирже шин размещены прайс-листы магазинов по продаже авторезины. Достаточно просто подобрать и сравнить стоимость у разных компаний.

Это полезно знать:

  • проверяйте давление в шинах, это продлит срок службы и даст равномерный износ колесу
  • своевременно по сезону меняйте скаты летом и зимой, это увеличит пробег и будет более безопасным для водителя
  • следите за индикатором износа автошины (остаток протектора менее 2мм), ездить на лысой резине не безопасно на мокром асфальте, увеличивается аквапланирование и ухудшается управляемость
  • делайте развал-схождение на автомобиле, это гарантирует равномерный износ автопокрышки
  • шире профиль - выше расход топлива, но лучшая управляемость на высоких скоростях
  • направленные шины имеют более высокий уровень шума, но низкое аквапланирование и хорошую управляемость по мокрой дороге
  • выше индекс скорости - более жесткий состав резиновой смеси и жесткая езда, ниже комфорт

Новые отзывы о Континенталь ContiPremiumContact

Добавить отзыв
Отъездил 3 летних сезона, следующая покрышка также continental
Неплохая шина. Действительно, как и обещал Continental, это комфортная шина с очень хорошими характеристиками. Очень был обрадован эффективностью при торможении, действительно впивается в асфальт, особенно если тормозишь резко. Достаточно тихая, достаточно мягкая в общем приятная в управлении. Но...Шина не предназначена для активного вождения. При резких торможениях с большой скорости срывается в "юз" со свистом, манёвры на большой скорости происходят с эффектом "плавания", скоростные повороты проходит со скольжением. Правда всё это наступает на скоростях выше 120-130км/ч., а до этого просто упиваешься комфортом и управлением. Если не нарушать правила дорожного движения, то будешь счастлив "по самые уши". Достойный, но не лучший экземпляр.
Размер 215/55/15.Отьездил 3 лета (37 - 40 тысяч)достались Б/у, вместе с машиной: Астра GT.Пока не убил фашистскую подвеску - она была занижена на 40-45 мм плюс газовые стойки с прогрессивными пружинами, просто не мог нарадоваться, машина словно приклеивалась к асфальту, любые повороты "как по рельсам".Рулежка -четкая и информативная. Довольно громкие шлепки по стыкам и мелким ямкам, однако на скорости никакого шума. Но стоило перебрать подвеску на оригинальную (все делалось у официального дилера), как волшебство куда-то исчезло, даже тормозить стало хуже! То есть, на мой взгляд, возможности базового шасси бюджетных машин не позволяют полностью реализоваться этим великолепным шинам. Касательно езды по мокрому, то вообще нет вопросов!Все предельно надежно, главное в глубокие лужи не влетать.Согласен, есть вопросы к рельсам,переездам и т.д. Однозначно надо переходить на зимний комплект уже при +4, от греха подальше. Но эти моменты надо учитывать заранее. Истираемость шин для такого уровня сцепления с асфальтом - отличная, износ заметен лишь на передних,но здесь виной торможения в пол. Песок и камешки для премиума конечно враги, но извините, собираетесь на ралли - берите БФгудрич или пирелли с шахматной нарезкой. Так что я двумя руками за! А все наезды на Контик я склонен обьяснить тем, что у них десятки заводов во всех регионах, а барыги везут все подряд без учета условий! Так же смешно брать в пример конвеерную комплектацию! Фигасе! Контик ставят на корейцев и на Поршаков.Ну-ну!
Ездил на этой резине два года. притензий никаких! всё отлично! есть конечно резина получше, (например Континенталь спорт контакт) но это для Rейсеров. А для нормальных людей лучше резины нет!!! P.S. И как радует цена!!!
не могу не оставить свои ощущения от езды на этих замечательных шинах. У нас с Мужем одна машина на 2-х, так что ездим мы достаточно активно. От эксплуатации этих шин мы оба без ума: на мокрой дороге едешь как по рельсам - так хорошо так хорошо держут дорогу. Откатались на них 2 сезона, хотели найти может быть какую-то альтернативу, и вы знаете - всё остальное нам не нравится хотя бы даже внешне. Снова буду заказывать Continental! :)
Эта штатная резина на моей машине. Первые впечаиления были отличными. Проездил недолго, поменял на зимнюю. Отъездил зиму, поставил обратно ContiEcoContact и разочаровался. На ровной дороге все отлично, но на дороге которая состоит не из ровного асфальта, а с камешками, зубодробилка еще та. Думаю сезон откатать да выкинуть ее и купить что-нибудь помягче. Что касается торможения в мокрую и сухую погоду и управляемости, то тут все нормально.
Использовал резину на относительно спортивном авто с 205л.с и очень жесткой подвеской (кони) (20555-16). По прямой держит довольно хорошо. Торможение и разгон тоже отлично. На мокрой дороге ведет себя достаточно неплохо (намного лучше чем более спортивные goodyear f1 и подобные)! Но вот УПРАВЛЯЕМОСТЬ... Вообщем сцепные свойства хорошие, но один большой минус этой резины - это боковины. Уж слишком мягкие. Из-за этого при резком повороте складываются ощущения что резина и авто живут своей отдельной жизнью друг от друга. А если в повороте есть неровности (швы, заплатки итд), то наезжая на них, скалдывается впечатление что машина теряет контроль... тут точно седым быстро станешь :) Итог: резина подходит для повседневной комфортной и спокойной езды. очень тихая и имеет хорошие свойства. НО не для бешенных вхождений в поворот на гране заноса (и даже рядом с гранью). Ощущения очень неприятные (хотя ни разу не подвела). PS: резина стояла уже на машине, когда купил
Пользуюсь контиком уже второй сезон. У меня на 99-ой стоит 1955515. Доволен как слон. Ждал всю зиму, когда наконец наступит товремя, когда надену контик. Советую всем.
Резина супер!!! Держит дорогу класс, и сухой асфальт и мокрый. А как держит дорогу))) Очень понравилось кулить по мокрому асфальту (не говорю уже о сухом), в общем пока недостатков не обнаружил. И не смотрите отзывы где контик сравнивают с отечественной резиной )))) это вещи не сравнимые))) Я до этого ездил на фаерстоуне - тоже неплохая резина, но с контиком не сравнить!!!
Совсем забыл: 205/60/R15. машина MB W124/300 (180 л.с.) Езжу я активно, так что сильный износ за столь короткое время возможно связан именно с этим.
Отьездил на этих шинах два сезона (205/55 R16 v БМВ 320) просто супер. Машина стоит как влитая, на трассе в дождь смотрят как на больного. Не согласен с предыдущими отзывами о переставке, переставка на 180 не предел. Из недостатков только то что не любит трамвайные рельсы и резиновые покрытия, да если яму словить - колесо на выброс. В следующем сезоне тлько премиум контакт.
1. Довольно комфортная резина. На сухом ровном асфальте не слышно, на неровном чуть гудит, по сырому шумит несильно. Трешины на асфальте проходит с легким хлопком, вобщем не напрягает 2. Тормозные свойства выше всяких похвал. Тормозит и на сухой и на мокрой дороге изумительно. просто прилипает к мокрой дороге. 3. Управляемость разочаровала :(((. С одной стороны дорогу по прямой держит хорошо, с другой офигительные крены и заносы при рулежке. Переставка на скорости выше 80км/ч или объезд ямки на скорости 120км/ч может прибавить седых волос.
До этого особо не пришлось поездить на хороших шинах, поэтому после покупки PremiumContact был полный восторг - машина тормозит, как влитая, нет разницы между сухой и мокрой дорогой абсолютно. Единственный раз, когда почувствовалась мокрая дорога - на скорости 120 правым колесом машина вошла в хорошую лужу, но даже тогда управляемость не была потеряна. В поворотах ожидался больший эффект, реально в скорости прибавилось 30 км/ч, но шины не взвизгнули ни разу за все время эксплуатации, хотя погонять я люблю. Вывод - непременно возьму эти шины опять, когда придет время.
Купил в конце лета 2003. Ездил до первого снега. Супер, но по снежку как на коньках, ну да ладно, они для этого и не предназначены. По прямой держит лужи отлично, в повороте или при переставке максимальная скорость 85-88, если быстрее, то можно и улететь. Отвратительное поведение на трамвайных путях (рельсы, резиновые прокладки) - разгон и торможение не рекомендую. На данный момент (17.09.2004)остаток протектора ~1.5-2 мм. Дорогу держит все равно хорошо. Единственно, что реально плохо - это то, что шины пробежали всего 20 тыс. км. и практически уже закончились :)
Видеообзоры покрышек Continental ContiPremiumContact

Подбор по авто
Подобрать по авто
Цена
от до
Подбор по параметрам
Все бренды
Сезон
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать