Шины Amtel NordMaster

Шины Amtel NordMaster
нет предложений
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на зимние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.

Шины Amtel NordMaster (Амтел Нордмастер) созданы для обеспечения безопасного вождения на сухом, мокром, заснеженном или обледенелом асфальте. Эта зимняя резина позволяет уверенно управлять автомобилем в любую характерную для нашей зимы погоду. Благодаря разработке нового рисунка протектора и применению нового состава резиновой смеси эти шины обеспечивают надежность как на голом льду или в глубоком снегу, так и на расчищенном асфальте.

Стоит отметить, что при разработке шины Amtel NordMaster были применены разные резиновые смеси из различных типов каучука. Использование двухслойного протектора наделяет эти покрышки высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной износостойкостью. Таким образом, зимняя резина Amtel обеспечивает своему владельцу несколько сезонов использования с внушительным километражем пробега.

Включение в состав резиновой смеси кремневых кислот и углеродных соединений улучшает коэффициент сцепления в условиях сильной заснеженности или обледенения. Крупные шашки протектора, покрытые разнонаправленными z-образными ламелями, гарантируют безопасное вождение на скользкой дороге, а для получения еще большей устойчивости на льду, можно приобрести шипуемую версию шины Amtel NordMaster.

Новые отзывы о Амтел Нордмастер

Добавить отзыв
По поводу шума поддерживаю полностью. На Land Rover Freelender1 дизель звук взлетающего самолета, причем постоянно, а с набором скорости этот звук прогрессирует. Но управляемость, торможение асфальт снег лед все очень хорошо. Но шум убивает все хорошее впечатление. В первый раз после смены летнего Мишлен на ST310 подумалось колеса не докрутил. остановился проверил. болты сидят крепко. За месяц к шуму привык, но Бесит.
Резина хорошая но очень шумная. Цена устроила (2700р) 205-55-16, Авто Опель Астра Н 2006 года.
Резина досталась с машиной и вид не понравился сразу,(жесткая, с не эффектным рисунком) ,хотел продать но не успел, выпал снег и пришлось переобуваться.Резина жесткая но при этом шипы цепляют довольно хорошо,по укатанному снегу немного идет в занос а в общем гребет более-менее нормально.Самый большой минус с 60км/ч начинает выть до невозможности, такое ощущение, что едешь в электричке. В итоге эту продал и купил импортную, может и оставил бы,если бы не шум. Размер 205/55/16 Мазда-3. Не рекомендую.
Вот приобрел почти что даром данную резину. Один недостаток который заставляет задуматься о смене на импортную. За 60 км, такой шум что при наборе скорости до 100 уже из-за гула надо повышать голос при разговоре. Короче раздражает уже сильно. До этого брал отечественную шиповку но так не гудела, никогда. Размер сейчас 2055516. Нерекомендую.
Наконец то наши начали производить приличную зимнюю резину, которая ведет себя ровно на всех видах зимнего покрытия. По снегу как плотному так и рыхлому гребет , не зарываясь. На льду, на заснеженной дороге не мотает. Но одно из самых главных достоинств - практически полное отсутствие шума на скоростях до 100 км/час, шума не больше чем от штатных всесезонок Баргузин-4. Однако все это может угробить корявая шиповка, т.к. большинство поставщиков с заводов берут именно нешипованную резину, и шипуют сами, у нас хороший шиповальщик, поэтому проблем пока нет. Ну кроме того разумеется необходимо соблюдать режим обкатки шипов. Кроме этого цена в рознице наверное будет достаточно высока, особенно в регионах, в этом случае конечно есть смысл подумать и о буржуйской резине. Но мне они достались по очень хорошей цене. Теперь когда перед сезоном начинаю думать о летней резине, волей-неволей посматриваю на нашу.
Шумные, а так очень даже ничего, своих денег стоят.
Что могу сказать.Раньше ездил на Нордфросте 3, а тут купил опель астру и одел её в амтел.Денег не было на резину.У брата меган, и на нешипованной резине йокогама.Конечно по снегу у него лучше держит, но вот чуть ледок и привет.А на амтеле шипики.Есть недостаток: дубовая, а именно.За зиму не вылетело ни одного шипа(видать сильно впаяны), рисунок как был так и остался(помой сейчас и можно как новую продать), на скорости если резко жмешь в тормоз, то лететь начинает и абс просто как бешеная тарахтит и ещё очень сильный гул стоит.Когда ещё снежок был, то вроде гула нет, а как асфальт появился, так тут караул, после 120 как в самолете на взлете(подшипники у меня в норме). Но если откровенно, то за 1400 за балон-ЭТО ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА!Если ездить аккуратно(а не как спортивные тазики), то проблем нет, и проходимость по снегу отличная(у меня автомат, но антибукс ни разу за зиму по рыхлому снегу не включился).Так что, если отмести гул по асфальту и придерживаться аккуратной езды-ПОКУПАЙТЕ!!!!! Всем удачи на дорогах!
Прошли 2 сезона(44 000 км на 2112). Катаюсь везде: и в городе и за городом. Первый сезон нормально - почти все шипы на месте. Второй - шипов почти нет, на двух колёсах по фуфырю (правда от двух ям, после которых прокатывал литьё - так что это даже плюс), резина не балансируется(которая без грыж). Но дорогу держит просто супер, но шумит, но и должна шуметь. А за такие деньги воще номано.
Шумят по городу. На трассе выше 90 км/ч не шумят. Дорогу держат средне.
Установил в начале июля 2008 г. на Х5. Перед 265/50/19 зад 295/45/19. Индекс Y (до 300 км/час то бишь). "Х" из штатов пришёл на стандартной 235/65/17 Мишлен пилот какой-то. Как это не странно будет звучать при столь существенном изменении размеров, призошло следующее. По сравнению с Мишой, Контик ощутимо мягче и как ни странно намного тише!!! Резины почти не слышно. Такого кайфа от комфорта и управляемости раньше я не ловил. На любых скоростях полное отсутствие даже намёка на вибрацию, хотя грузов повесили по разному (от 15 до 50 гр.) А раньше ездил я на Ёоке АВС спорт, Данлопе 9000, Пирелли (гуно вообще)... когда выпали все зубы перешёл на континенталь Эко контакт, с неё на Мишлен примаси (который самый первый был из примасей). Всё перечисленное на седанах в размере 225/55/16. По воде вне конкуренции Данлоп и Йока. По комфорту Миша... ну а теперь контик Кросс контакт. Даже Примаси он ощутимо переплюнул. Теперь о минусах. С учётом ширины, чудо не случилось... и появилась колейность, правда меньшая чем на Примаси и Йоке при ширине 225. Не порадовал аквоплан и торможение по мокрому асфальту. В лужах не плывёт особо, но притормаживает авто ущутимо (оч вероятно это из-за ширины). При очень сильном ливне приходится сбрасывать скорость до 80, при обычном дожде до 140. Не очень приятные очучения были разок при торможении по мокрому асфальту, причём на скорости км 50-60. Проюзил мимо поворота, последний раз такое случалось на заре автомобилевождения, т.е. лет 15 назад. Ну вот собственно и всё. Если учитывать эти нюансы при езде, то резина просто замечательная. Я кайфую!! )))
Приобрел 30.09.2008г четыре диска KFZ"Германия",все диски кривые.Господа , совсем совести не имеете,таким способом клиентов не наработаете.Желаю удачи в вашем нелегком труде.
Отличная резина
Подбор по авто
Подобрать по авто
Цена
от до
Подбор по параметрам
Все бренды
Сезон
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать