Двусторонние колеса от Кротон

02.04.2015

Их главная особенность – две функциональные стороны с протекторами разного типа, а пространство между сторонами шины заполнено специальной пеной. Эта методика применяется при создании покрышек, предназначенных для чемпионата WRC, и делает шины идеально приспособленными к различным погодным условиям.

Сторона, условно названая «летней», имеет меньшее количество ламелей и производится из износоустойчивой резиновой смеси особой жёсткости. На «зимней» стороне шины – в шесть раз больше ламелей, а компаунд отличается большей мягкостью. Всё это позволило сделать один и тот же комплект шин оптимальным для использования в течение всего года.

Ещё одна уникальная особенность этой новинки – специальная конструкция и способ монтажа: шина состоит из 12-ти модулей или блоков, которые обладают гибкостью и отлично крепятся на обод.

Внутри конструкции KROTON duo имеются уникальные чипы, которые после распаковки сканируются с помощью особого приложения для смартфонов. Этот чип выполняет функцию противоугонного устройства: магниты модулей активируются только если вблизи находится владелец смартфона.

В случае прокола проблема замены шин также решается с помощью модульной конструкции. При возникновении экстренной ситуации владельцу достаточно просто просканировать шину с помощью специального приложения: экран мобильного устройства покажет, какой именно модуль повреждён. Потребуется всего лишь заменить его – и можно ехать дальше. Модули для шин продаются отдельно, поэтому водитель может хранить в салоне несколько запасных.

Что касается ценового сегмента, то это инновационная разработка лишь на 15% дороже обычных автошин. Самостоятельная замена KROTON duo займёт около получаса.

Двусторонние шины: японские инновации

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой максимальный пробег был у ваших летних шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 677
30 тыс.км
14.3%
35 тыс.км
6.4%
40
9.9%
45
6.2%
50
11.7%
55 и более
36.8%
продал авто до того как сменил шины
14.8%