Около 65% европейских автовладельцев ездят на летней резине на протяжении всего года, поскольку считают неудобным менять резину дважды в год. Это объясняется финансовым аспектом, а также нежеланием тратить время. Между тем, такая небрежность ставит под угрозу безопасность вождения в условиях трасс, покрытых снегом и льдом.
Согласно мнению экспертов Michelin, использование всесезонных шин также не является идеальным решением, хотя и избавляет от необходимости обязательной замены зимних шин на летние. Всесезонные покрышки характеризуются меньшей эффективностью, чем зимние, особенно на мокрой поверхности дороги.
Тот факт, что водители нуждаются в оптимально простой эксплуатации шин, а требование менять покрышки дважды в год воспринимается как явное неудобство, стал стимулом к созданию уникального продукта – шин, которые сочетали бы в себе преимущества зимней и летней резины. Это обеспечило максимальную безопасность, а также значительную экономию средств.
Michelin CrossClimate имеют тормозные свойства, общий пробег и топливную экономичность, которые способны обеспечить летние шины, а также высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на заснеженных трассах, характерные для качественной зимней резины. Тесты, проведённые компанией, подтвердили эти характеристики.
При разработке новинки задействованы специальные технологии для оптимизации внутренней структуры, а также особый рисунок, ламели в блоках протектора и уникальный состав резиновой смеси.
Материал, из которого изготовлены покрышки, очень эластичен. Это существенно улучшает способность покрышек «облегать» все неровности поверхности дороги вне зависимости от температуры. Силика нового поколения, которая входит в состав, снижает тепловыделение.
Протектор V-образного дизайна улучшает сцепление на снегу в продольном и в поперечном направлениях. 3D-ламели обеспечивают эффект когтей, тем самым увеличивая тяговое усилие на заснеженных трассах.
Ламели волнообразной формы улучшают устойчивость при нагрузках, позволяя покрышкам самоблокироваться. При поворотах руля это гарантирует высокую точность реакций и сказывается на управляемости в целом, а также увеличивает срок эксплуатации покрышек.
Блоки протектора со скошенными стенками предназначены для хорошего контакта с дорогой и сокращения протяжённости тормозного пути. Это значительно повышает эффективность торможения на снегу.
В продажу новинка поступит в мае 2015 и займёт ценовой сегмент между зимними и летними шинами Michelin.