На вершине рейтинга в 2015 году, как и ожидалось, оказались компании Apple и Google. Шинные компании можно найти ближе к середине и в конце списка самых дорогих брендов этого года.
Самой дорогой торговой марки в шинной отрасли, как и в прошлом году, стала японская Bridgestone. За прошедший год компания потеряла 14 позиций, но смогла удержаться в первой половине рейтинга. Сейчас состояние Bridgestone оценивается в 5,67 миллиардов долларов.
Далее следует французский бренд Michelin, который за год улучшил свой рейтинг на целых 17 позиций, значительно сократив разрыв с японским конкурентом. Торговая марка Michelin стоит на сегодня порядка 5 миллиардов долларов.
Третьим шинным брендом в списке, опубликованном недавно агентством Brand Finance, стал немецкий Continental, стоимость которого сегодня оценивается в 3,77 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом торговая марка Continental опустилась вниз в рейтинге самых дорогих брендов на целых 67 позиций, что можно считать тревожным звоночком.
В 2014 году в рейтинге на 399-ом месте находился один шинный бренд – Goodyear с показателем 3,65 миллиарда долларов. В этом году ведущая американская шинная торговая марка не вошла в ТОП-500 самых дорогих брендов мира, поскольку ее стоимость не дотянула до 3,1 миллиарда долларов.