Пирелли запустит кампанию ко Дню Святого Валентина

13.02.2015

Подразделение Pirelli Мотогонки создало в социальной сети Twitter новый канал @PirelliMoto, который станет для мотоциклистов новым способом взаимодействия с компанией. Появление нового канала Pirelli в Twitter позволит клиентам и поклонникам итальянского бренда в режиме реального времени отслеживать события наиболее важных международных и национальных мотоциклетных чемпионатах, где принимает участие компания Pirelli. На этом же канале мотоциклисты смогут узнать самые свежие новости и мира мотоциклов и мотоспорта.

 Шины Pirelli запустит кампанию, приуроченную ко Дню Святого Валентина

Дату запуска нового канала – 14 февраля – компания Pirelli выбрала неслучайно. День Святого Валентина, как известно, является праздником любви в ее наивысшем воплощении, а мотоциклист в отличие от автолюбителя является ярым поклонником своего «железного коня». В связи с этим подразделение Pirelli Мотогонки решило запустить через свой новый канал в социальной сети Twitter кампанию #iLoveMyMoto – тематическую ссылку, посредством которой итальянский шинопроизводитель просит своих подписчиков и других мотоциклистов размещать в сети фотографии, демонстрирующие их любовь к своим мотоциклам.

Запуск такой кампании означает Pirelli внесение собственного вклада в распространение по всему миру любви к мотоциклам, но не только 14 февраля, а в течение всего года.

Канал в соцсети Twitter, дополнивший уже существующие каналы подразделения Pirelli Мотогонки в Facebook, Youtube и Instagram, создан вслед за успехом страницы Pirelli на Facebook, на которую на сегодня подписано уже более 300 мотолюбителей.

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосовать
Результаты
Голосов: 1047
Bridgestone
17%
Goodyear
11.4%
Michelin
37.4%
Nokian
11.2%
Yokohama
5.8%
Другой вариант
9.8%
Continental
7.4%