С приходом зимних холодов зимние шины стали главным продуктом на рынках северных регионов. Зимние шины Triangle стали в Китае еще более популярными, чем в прошлом году. Так продажи зимней резины Triangle на северо-востоке Китая выросли на 12%, а в районе Синьцзян на 17,1%.
Также китайский производитель усилил свои позиции и на других рынках зимних автошин. Так, например, в России и странах СНГ продажи зимних шин Triangle выросли на 39% по сравнению с прошлым годом, а в Северной Америке – на 173%. Сами китайские шинники отмечают, что рост продаж зимней резины Triangle помогает их компании-производителю не только увеличить свою рыночную долю на международном шинном рынке, но и повысить узнаваемость и ценность своего бренда в мире. Компания надеется, что рост продаж зимних шин впоследствии позитивно отразится и на объемах продаж шин Triangle других категорий.
Напомним, что к разработке зимних автошин компания Triangle Tyre, образованная в 1976 году, приступила сравнительно недавно – в 2005 году. Однако уже к 2012 году компания выпустила в свет зимние шины третьего поколения, обладающие оптимизированными рисунком протектора, внутренней структурой и компаундом.