Гудиер получила престижную награду SABRE

09.12.2014

Вице-президент по маркетингу китайского отделения Goodyear Бэнь Чао отметил, что видео с резиновыми утками было снято для того чтобы привлечь внимание к летним шинам Goodyear Assurance TripleMax, представленным в Китае в 2013 году. По его словам желтая резиновая утка была выбрана как символ безопасной езды в дождливую погоду.

 Goodyear получила награду SABRE благодаря резиновой уточке

В рамках рекламной кампании китайское отделение Goodyear раздала водителям более 1,3 миллиона уток в шести крупных городах Китая. Просканировав QR-код на уточке, водитель мог присоединиться к мобильному сайту с информацией о шине.

Помимо этого китайское отделение Goodyear сняло видео под названием Enjoy the Rain («Наслаждайся дождем»). В Goodyear отмечают, что видео, в котором водитель танцует под дождем в компании желтых уток, стало очень популярным в социальных сетях и набрало более 13 миллионов просмотров. Рекламный ролик шин Goodyear Assurance TripleMax: https://www.youtube.com/watch?v=PeA99smW5sY

 Goodyear получила престижную награду SABRE благодаря резиновой уточке: Гудиер Assurance TripleMax

В конкурсе на получение престижной в области маркетинговых стратегий награды SABRE в этом году приняли участие более пяти тысяч кандидатов из 60 стран мира. Лучшими были признаны самые креативные и эффективные рекламные кампании. 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Когда Вы решаетесь сменить колеса?
Голосовать
Результаты
Голосов: 527
Не дожидаюсь изнашивания, для меня важен комфорт и
25%
Смотрю по индикаторам на шине
46.5%
Стираю резину до лысого состояния
28.3%