В Sumitomo говорят, что в связи с тем, что в последние годы проблемы экологии становятся все важнее и все больше внимания уделяется истощению нефтяных запасов и вопросу глобального потепления, компания активно работает над разработкой автопокрышек со сниженным сопротивлением качению.
Первых заметных успехов в этом направлении компания Sumitomo добилась в 2008 году, и по словам разработчиков, сопротивление качению шин Dunlop Enasave Next на 50% ниже, чем у самых экологичных покрышек этого бренда образца 2008 года. Впервые шины Dunlop Enasave Next были представлены вниманию публики на Токийском автосалоне 2013 года.
Достичь столь заметного снижения сопротивления качению стало возможным благодаря использованию при создании резиносмеси таких инновационных материалов, как ультрачистый натуральный каучук (UPNR), силика и модифицированный полимер. Применение этих материалов в сочетании с использованием технологии 4D Nano Design, которая предполагает воздействие на свойства компаунда на наноуровне, позволило уменьшить уровень нежелательного нагрева протектора и боковин и, таким образом, сократить сопротивление качению, которое, по сравнению с Dunlop Enasave Premium, стало ниже на 10%.
Поскольку ключевой характеристикой шин является безопасность, а не расход топлива, инженеры Sumitomo разработали новый компаунд Wet Grip Powder, который благодаря увеличенной эластичности полимерных цепочек при высоких нагрузках, улучшает сцепление на мокром асфальте. По словам разработчиков такая резиносмесь лучше «облегает» микронеровности дороги. По сравнению с моделью Dunlop Enasave Premium, в новой шине сцепление на мокрой дороге выросло на 10%, благодаря чему шина Dunlop Enasave Next получила высший рейтинг по японской системе маркировки.
Шины Dunlop Enasave Next будут доступны в одном размере 195/65 R15.