Каждая четвертая шина в сегментах А + B, проданная на территории России в 2012 году, была выпущена под брендом Nokian.
В этом подсчете оценивался только вторичный рынок шинок и только шины медиум- и премиум-класса. В 2012 году компания Nokian стала лидером как на общем рынке шин, так и на рынке летних покрышек в сегментах А + В.
В прошедшем году в России было реализовано более 40 млн легковых, легкогрузовых и внедорожных шин, что в денежном эквиваленте значит, что российский рынок превысил отметку в 2 млрд евро. Специалисты Nokian прогнозируют, что в 2013 году этот сегмент шинного рынка не продемонстрирует особого роста и составит около 41-42 млн шин. Также компания предвещает снижение спроса на шины сегмента С (эконом-класса), при этом больше возможностей для развития получит сегмент B. Рынок шин премиум-класса (сегмент А) в 2013 году останется на прежнем уровне. По прогнозам Nokian, через пять лет шинный рынок России вырастет в полтора раза и составит около 60 млн шин в год.
Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian в России, говорит, что компания намерена и дальше укреплять свои позиции рынке шин России. В качестве основных путей достижения новых высот компания выбрала такие: развитие сети дистрибуции и активную разработку летних и зимних новинок. Г-н Пантюхов отмечает, что 2013 год уже успел стать беспрецедентным в истории шинного концерна. В этом году Nokian обновила сразу три покрышки известной зимней серии Nokian Hakkapeliitta и выпустила летнюю высокоскоростную новинку Nokian Hakka Black.