Фалкен презентовала новые покрышки для суровой зимы

01.09.2014

Асимметричный рисунок протектор шины Falken Espia EPZ II включает в себя множество зигзагообразных канавок и глубоких ламелей, вкупе они обеспечивают покрышке превосходную тягу и надежное сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой. Для улучшения сцепных свойств новой шины Falken, поверхность ее беговой дорожки сделана шероховатой.

Производитель утверждает, что второе поколение линейки Espia EPZ качественно отличается от модели-предшественницы. По сравнению с шиной Falken Espia EPZ, новинка обеспечивает на 25% более короткий тормозной путь на льду и на 10% более короткий на мокром асфальте. Также японские инженеры поработали и над эффективностью ускорения на обледеневшей дороге, улучшив ее в итоге на 10%.

Резиновая смесь шины Falken Espia EPZ II создана по технологии 4D Nano Design, это не единственный «технологический козырь» этой модели. Еще одной характерной особенностью этой покрышки является то, что ее моделирование осуществлялось мощными системами совместно с источником синхротронного излучения центра SPring-8, благодаря чему конструктора уже на наноуровне могут сделать вывод об эффективности тех или иных изменений в компаунде и конструкции автошин.

Зимние шины Falken Espia EPZ II поступят на рынок уже в ноябре этого года в наиболее популярных типоразмерах: 225/45 R17, 205/55 R16, 195/65 R15, 225/65 R17 XL и 235/65 R17 XL. В следующем году эта размерный ряд новой зимней модели Falken будет расширен.

 Falken представила новые шины для суровой зимы: фалкен Espia EPZ II

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 663
Да, страна производства важна
52.2%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.5%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.3%