В планах Нанканг поставлять резину европейским автопроизводителям

18.07.2014

Эрик Ши также рассказал, что сейчас Nankang уже готовит все необходимые ингредиенты для выхода в сегмент OE в Европе – узнаваемость торговой марки среди европейских потребителей, достойные результаты в сравнительных тестах, стабильность поставок.

По его словам, компания трезво оценивает качество своей продукции и свои возможности на рынке Европы, потому полностью готова к достижению намеченной цели.

В частности, большое значение для тайваньского шинопроизводителя имеет итальянский рынок. Г-н Ши отметил, что в Италии у Nankang есть прекрасный дистрибьютор, Franco Gomme, обладающий эксклюзивным правом на дистрибуцию шин Nankang в стране. Также г-н Ши добавил, что сейчас Nankang хочет получить 1% шинного рынка Италии, а в течение пяти лет увеличить долю до 2%.

Nankang поставила себе цель через пять лет начать поставлять шины европейским автопроизводителям

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 669
Да, страна производства важна
52.3%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.2%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%