Эрик Ши также рассказал, что сейчас Nankang уже готовит все необходимые ингредиенты для выхода в сегмент OE в Европе – узнаваемость торговой марки среди европейских потребителей, достойные результаты в сравнительных тестах, стабильность поставок.
По его словам, компания трезво оценивает качество своей продукции и свои возможности на рынке Европы, потому полностью готова к достижению намеченной цели.
В частности, большое значение для тайваньского шинопроизводителя имеет итальянский рынок. Г-н Ши отметил, что в Италии у Nankang есть прекрасный дистрибьютор, Franco Gomme, обладающий эксклюзивным правом на дистрибуцию шин Nankang в стране. Также г-н Ши добавил, что сейчас Nankang хочет получить 1% шинного рынка Италии, а в течение пяти лет увеличить долю до 2%.