Последняя смена на заводе Fort Dunlop закончилась 30 мая днем, именно тогда в последний раз вышли с завода в общей сложности 241 человек. Член парламента от Эрдингтона Джек Дроуми, отчаянно боровшийся в течение последнего года за то, чтобы сохранить производство Dunlop в Бирмингеме, назвал этот день «днем позора».
Комментируя ситуацию, г-н Дроуми сказал, что работники предприятия могли переехать на три мили от Бирмингема в Астон. Но решение о закрытии завода принималось в 3 500 миль в Огайо, где был сделан выбор в пользу остановки производства, открытого 125 лет назад. По словам г-н Дроуми, все, что они смогли сказать преданным и высококвалифицированным работникам завода Fort Dunlop, это «Спасибо за вашу лояльность, вот ваши уведомления о сокращении».
Обращаясь к рабочим Dunlop г-н Дроуми отметил: «Я могу гордиться вами, поскольку вы все достойные мужчины и женщины, лучшее, что есть в Бирмингеме. Я тоже чувствую, что вас предали».
Первые шины на заводе в Бирмингеме были произведены в далеком 1902 году, а знаменитое здание было построено в 1920-х. В 80-х годах ХХ века были снижены производственные мощности завода Fort Dunlop, на протяжении последних десятилетий здесь выпускались только гоночные и авиационные шины. В 2013 году появилась информация о том, что землю уже купила компания Jaguar Land Rover, поэтому Goodyear Dunlop пришлось искать другие варианты.
Директор по маркетингу и коммуникациям Dunlop Motorsport в Европе Джеймс Бейли отметил, что закрытие завода Dunlop в Бирмингеме – это грустная ситуация для всех: «Мы не хотели и не ожидали того, что все получится именно так. Для переезда пришлось бы построить с нуля новый завод, а у нас уже есть два других предприятия с соответствующими мощностями и ресурсами в Германии и Франции. Дело не только в выборе между Бирмингемом и заводами в Европе, это также вопрос времени и затрат».
Производство мотоциклетных шин будет перенесено в Монлусон (Франция), а автомобильных – в Ханау (Германия). В компании отметили, что логистическое отделение продолжает работать в нормальном режиме, и перенос производства осуществляется в соответствии с графиком.