Интересно, что если говорить о Европе в целом, то здесь спрос на новые шины Michelin вырос на те же 6%. В Северной Америке отмечен 5%-ный рост продаж шин французского бренда по сравнению с прошлогодними показателями за первый квартал. В Азии, без учета индийского рынка, спрос на Michelin в первом квартале 2014 года вырос на 8%, а в Китае – на 12%. В Японии так же заметно вырос объем продаж автошин Michelin, здесь он связан с введением 1 апреля налога на добавленную стоимость.
А вот в Южной Америке продажи шин Michelin упали на 8%. Главной причиной этого можно назвать снижение экспорта автомобилей из-за увеличения акцизного сбора в Бразилии.
В целом, объемы продаж автомобильных шин Michelin в первом квартале 2014 года по сравнению с показателями за аналогичный период 2013 года упали на 2,4% и составили 4,758 миллиарда евро.