Бриджстоун стал самым дорогим брендом

24.02.2014

Brand Finance опубликовала список 500 самых дорогих мировых брендов 2014 года, самым дорогим брендов в сфере шинной индустрии в очередной раз стал Bridgestone. За последний год японская шинная компания увеличила ценность своего бренда более чем на миллиард долларов – до 5,6 миллиарда, что позволило ей занять в общем рейтинге 229 место. Торговая марка Continental также подорожала почти на миллиард долларов – до 4,1 миллиарда, благодаря чему поднялась в рейтинге самых мировых дорогих брендов  с 375 на 338 место.

Michelin и Goodyear также повысили стоимость своих брендов, но не так заметно, и поэтому несколько ухудшили свои позиции в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Итальянский шинный бренд Pirelli вопреки ожиданиям экспертов в список не попал.

 Bridgestone признали самым дорогим шинным брендом: Рейтинг самых дорогих брендов

< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 534
Да, страна производства важна
52.8%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
34.3%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
12.9%