Brand Finance опубликовала список 500 самых дорогих мировых брендов 2014 года, самым дорогим брендов в сфере шинной индустрии в очередной раз стал Bridgestone. За последний год японская шинная компания увеличила ценность своего бренда более чем на миллиард долларов – до 5,6 миллиарда, что позволило ей занять в общем рейтинге 229 место. Торговая марка Continental также подорожала почти на миллиард долларов – до 4,1 миллиарда, благодаря чему поднялась в рейтинге самых мировых дорогих брендов с 375 на 338 место.
Michelin и Goodyear также повысили стоимость своих брендов, но не так заметно, и поэтому несколько ухудшили свои позиции в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Итальянский шинный бренд Pirelli вопреки ожиданиям экспертов в список не попал.