По словам производителя, новые шины отличаются увеличенной грузоподъемностью и повышенным пробегом. Помимо того, инженерами Bridgestone была улучшена равномерность распределения нагрузок, оказываемых на колеса во время ускорения и торможения, что заметно снизило уровень неравномерного износа протектора. Использование специального компаунда, изготовленного по технологии NanoPro-Tech, позволило сохранить внутреннее трение, что повысило энергоэффективность новой покрышки.
Разработчики новинки утверждают, что шины Bridgestone R249II Evo Ecopia способны существенно сократить объемы потребляемого грузовиком топлива. Это было доказано при проведении в 2012 году сотрудниками Bridgestone соответствующих тестов во Франции, Испании и Нидерландах.
С целью увеличения грузоподъемности новой шины Bridgestone была использована структура борта Turn-in-Ply, делающая эту область более прочной и готовой к высоким нагрузкам. Применение технологии Turn-in-Ply увеличило общую выносливость шин и позволило перевозить более тяжелые грузы.
Старший менеджер по планированию маркетинга европейского отделения грузовых шин Bridgestone Харальд Ван Отегем отметил, что автопаркам нужны такие прочные долговечные и экономичные шины, как Bridgestone R249II Evo Ecopia.
Грузовые рулевые шины Bridgestone R249II Evo Ecopia уже доступны на европейском рынке в одном типоразмере – 315/60 R22.5.