Новые технологии переработки Мишлен

31.01.2014

При разработке проекта Tire Recycling французские шинники сделали акцент на двух основных направлениях – «регенерации» резины отработавших свой срок автошин для производства из нее новых покрышек (TREC Regeneration) и получения из изношенных шин промежуточного химического продукта, необходимого для синтеза материалов, используемых в шинной промышленности. Во втором случае спирты, полученные их изношенных автопокрышек, будут использованы для осуществления проекта BioButterfly, который направлен на получение био-бутадиена, необходимого для производства шин.

Новые технологии переработки старых шин от Michelin

Для полноценной реализации проекта TREC Regeneration Michelin нашла двух партнеров. С помощью компании Proteus, занимающейся разработкой биотехнологий для селективной девулканизации и фирмы SDTech, специализирующейся на микронизации мелкоизмельченных материалов, Michelin намерена создать микропорошок, который можно будет использовать в качестве сырья для производства новых шин.

Что касается проекта TREC Alcohol, то в его реализации помимо Michelin и Proteus принимает участие французская Комиссия по атомной энергии и альтернативным источникам энергии (CEA). Сотрудничество с CEA позволит Michelin создать технологическую цепочку от газификации отработанных шин до ферментации сингаза для получения спирта

Новые технологии переработки старых шин от Michelin: Проект Tire Recycling 

Бюджет проекта Tire Recycling составляет 51 миллион евро, а его осуществление планируется провести в течение восьми лет.

Представители Michelin отмечают, что в свете последних прогнозов по мировому рынку шин, которые обещают существенное повышение спроса на сырье для производства автошин, сейчас самое подходящее время для разработок новых способов для его получения.

< Все новости
Опрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Голосовать
Результаты
Голосов: 605
Никогда
10.2%
Раз 1,5-2 недели
25.6%
Раз в месяц
26.1%
Перед поездками на большие расстояния
38%