Резина Мишлен, которой не страшен износ

16.01.2014

Новые всесезонные шины Michelin Premier A/S отличаются оригинальным компаундом и революционным дизайном протектора со «спрятанными» канавками, расширяющимися дождевыми каналами. В сочетании друг с другом этот уникальный набор функций обеспечивает первоклассную тягу и отличное сцепление на мокрой дорожной поверхности. Так «юзаные» шины Michelin Premier A/S обеспечивают более короткий тормозной путь на мокром асфальте, чем абсолютно новые покрышки от ведущих конкурентов. Работая вместе, эти три элемента обеспечивают автошине максимальную производительность, низкое сопротивление качению и исключительную эффективность торможения и высокую сопротивляемость аквапланированию, вне зависимости от пробега.

 Рисунок протектора новых (слева) и изношенных Michelin Premier A/S

Рассмотрим три основные технические особенности новой шины Michelin Premier A/S подробнее.

Эксклюзивный компаунд (High-Traction Compound) отличается увеличенным содержанием силики и подсолнечного масла. Силика увеличивает связь между молекулами, улучшая коэффициент сцепления на мокрой дороге. Подсолнечное масло повышает тягу при низкой температуре. Высокоточный процесс смешивания этих ингредиентов гарантирует однородность материала, что обеспечивает идеальный контакт автошины с дорожным полотном вне зависимости от ее износа.

 Michelin изобрела шины, которым не страшен износ: всесезонные шины Мишлен

Шины Michelin Premier A/S снабжены специальными дождевыми канавками (Expanding Rain Grooves), особая геометрическая форма которых обеспечивает их расширение по мере износа протектора. Благодаря этому, несмотря на постепенное уменьшение остаточной глубины протектора, канавки вмещают в себя одинаково высокое количество воды.

 Michelin изобрела шины, которым не страшен износ: Expanding Rain Grooves

Третьей особенностью новинки являются так называемые спрятанные канавки Emerging Grooves. Первоначально эти канавки, расположенные в плечевых секциях, скрыты внутри протектора, однако по мере износа они проявляются, увеличивая уровень сцепления с дорожным полотном. Одна шина Michelin имеет на своем протекторе более 150 таких «скрытых» канавок.

 Michelin изобрела шины, которым не страшен износ: Emerging Grooves

Скотт Кларк, директор по производству североамериканского отделения легковых и легкогрузовых шин Michelin, отмечает, что шины Michelin Premier A/S – это настоящий прорыв в области автомобильной безопасности. По его словам, использование технологии EverGrip демонстрирует стремление производителя разрабатывать уникальные шинные технологии и делать инновационные открытия в области автомобильной безопасности.

 Michelin изобрела шины, которым не страшен износ: Скотт Кларк Мишлен

Стоит отметить, что французские шинники уже использовали в своей работе технологию, схожую с EverGrip. Так в 2006 году в свет вышли грузовые шины Michelin XDA Hypersipe, снабженные ламелями, появляющимися только по мере износа, а в 2007 году в продажу вышли грузовые покрышки Michelin XDA5 со скрытыми блоками и канавками.

Новые всесезонные шины Michelin Premier A/S появятся в продаже весной этого года в 32 типоразмерах: от 185/65 R15 до 245/45 R18. Гарантийный пробег новой модели – 100 тысяч километров. Производство шины Premier A/S будет совершаться на пяти заводах Michelin в США и Канаде.

Видеопрезентация шины Michelin Premier A/S: https://www.youtube.com/watch?v=DT53h23E_Uk

 Michelin изобрела шины, которым не страшен износ: Мишлен Premier A/S

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Голосовать
Результаты
Голосов: 763
Никогда
10.9%
Раз 1,5-2 недели
25.2%
Раз в месяц
27%
Перед поездками на большие расстояния
37%