Разработка технологии самогерметизации K-Seal заняла у сотрудников Kumho два года. Суть технологии состоит в том, что внутри шины находится желеобразный герметик, моментально заполняющий сквозные отверстия диаметром до 5 мм. Таким образом, в результате прокола внутри шины сохраняется постоянное рабочее давление.
Разработчики новинки утверждают, что, несмотря на то, что самогерметизирующиеся шины весят на 10% больше обычных автопокрышек, они не уступают им в плане управляемости, эффективности торможения и плавности хода. Помимо того стоит отметить что шины, выполненные по технологии K-Seal имеют важное преимущество перед «беспрокольными» шинами Run-Flat – их не нужно менять сразу же после повреждения.
Новые шины были созданы на основе модели всесезонных шин Kumho Majesty Solus. Продажи самозаклеивающихся шин Kumho начались на этой неделе, новинка доступна в трех размерностях: 235/45 ZR17, 245/45 ZR19 и 275/40 ZR19. Самая дорогая 19-дюймовая покрышка стоит порядка 380 долларов, что на 30% дороже обычных шин Kumho этой модели, но, в то же время, существенно дешевле импортных самозаклеивающихся автошин.
Представители Kumho отмечают, что самогерметизирующиеся шины других брендов входят в базовую комплектацию некоторых автомобилей, в частности в такие шины на заводах «обуваются» люксовые Volkswagen Passat CC, Hyundai Equus и Kia K9. В планах южнокорейской шинной компании отвоевать свою долю этого сегмента на вторичном рынке своей страны, поскольку шины, импортируемые туда из Европы, стоят заметно дороже.
На сегодня технологией создания самозаклеивающихся шин владеют компания Continental (ContiSeal) и Pirelli (Seal Inside).