Обмен технологиями Kumho и Yokohama

05.12.2013

Обмен технологиями, по мнению представителей Kumho и Yokohama, повысит конкурентоспособность этих торговых марок на международном рынке и усилит потенциал для их будущего роста. Используя ресурсы друг друга, известные азиатские компании надеются повысить эффективность работы своих научно-исследовательских центров. Также в планах производителей совместно изобретать новые технологии и разрабатывать новые продукты.

В ближайшее время пройдут переговоры по поводу того, каким образом будет осуществлено перекрестное владение акциями (а именно – сколько акций будет куплено, когда и как). По словам представителей обеих компаний, они намерены как можно быстрее достичь соглашения по этому вопросу.

 Президент Yokohama Таданобу Нагумо (слева) и президент Kumho Пак Сам Гу на церемонии подписания меморандума о понимании

Южнокорейская компания Kumho Tire, являющаяся ключевым членом холдинга Kumho Asiana Group, основана в 1960 году. В 2012 году общие объемы продаж Kumho составили 3,7 млрд долларов. Шины Kumho выпускаются на восьми заводах, расположенных в Южной Корее, Вьетнаме и Китае, а штаб-квартира компании базируется в корейском городе Кванджу. Штат компании Kumho Tire насчитывает на сегодня порядка 11 тысяч человек.

Японская компания Yokohama Rubber, специализирующаяся на разработке, производстве и продаж автошин и другой резинотехнической продукции, основана в 1917 году. В прошлом году выручка Yokohama составила порядка 5,43 млрд долларов, около 80% от этой суммы  компания получила за реализацию своих шин. Японской компании принадлежит 12 шинных заводов в семи странах по всему миру. Штат Yokohama Rubber превышает 20 тысяч человек.

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосовать
Результаты
Голосов: 1061
Bridgestone
16.8%
Goodyear
11.3%
Michelin
37.4%
Nokian
11%
Yokohama
6.1%
Другой вариант
9.8%
Continental
7.5%