Обмен технологиями, по мнению представителей Kumho и Yokohama, повысит конкурентоспособность этих торговых марок на международном рынке и усилит потенциал для их будущего роста. Используя ресурсы друг друга, известные азиатские компании надеются повысить эффективность работы своих научно-исследовательских центров. Также в планах производителей совместно изобретать новые технологии и разрабатывать новые продукты.
В ближайшее время пройдут переговоры по поводу того, каким образом будет осуществлено перекрестное владение акциями (а именно – сколько акций будет куплено, когда и как). По словам представителей обеих компаний, они намерены как можно быстрее достичь соглашения по этому вопросу.
Южнокорейская компания Kumho Tire, являющаяся ключевым членом холдинга Kumho Asiana Group, основана в 1960 году. В 2012 году общие объемы продаж Kumho составили 3,7 млрд долларов. Шины Kumho выпускаются на восьми заводах, расположенных в Южной Корее, Вьетнаме и Китае, а штаб-квартира компании базируется в корейском городе Кванджу. Штат компании Kumho Tire насчитывает на сегодня порядка 11 тысяч человек.
Японская компания Yokohama Rubber, специализирующаяся на разработке, производстве и продаж автошин и другой резинотехнической продукции, основана в 1917 году. В прошлом году выручка Yokohama составила порядка 5,43 млрд долларов, около 80% от этой суммы компания получила за реализацию своих шин. Японской компании принадлежит 12 шинных заводов в семи странах по всему миру. Штат Yokohama Rubber превышает 20 тысяч человек.