Что изменилось после ввода новых правил маркировки

01.11.2013

Такие выводы содержат в себе исследования, проведенные компанией Ipsos MarketQuest по заказу Goodyear Dunlop в шести европейских странах: Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании и Польши. В опросе приняли участие 4200 автомобилистов, приобретавших автомобильные шины в течение последних шести месяцев. Респондентов опрашивали о приоритетах при покупке авторезины, важна ли им информация, указанная на этикетке и руководствуются ли они ей при выборе новых покрышек.

54% европейских автомобилистов сообщили, что их интересует информация на этикетке, а 71% заявили, что руководствовались ей при выборе нового комплекта шин на свой автомобиль. Напомним, что новые правила маркировки шин, принятые в Европе год назад, обязывают производителей указывать на этикетке информацию по трем различным параметрам: сцепление на мокрой поверхности, сопротивление качению и уровень шума. При выборе покрышек на сцепление на мокром асфальте ориентируются 52% европейских автомобилистов, на топливную экономичность – 47%, а на уровень шума – 41%.

Как изменились потребительские предпочтения европейских водителей после введения маркировки шин? 

В то же время специалисты Ipsos MarketQuest выяснили, что только 30% водителей осведомлены о том, что покрышки с низким сопротивлением качению способны существенно снизить расход топлива. Так качественные автошины премиум-класса при пробеге около 30-40 тысяч километров могут сэкономить до $100.

Также важно отметить, что по-прежнему главным критерием выбора шин для 74% покупателей является их цена (данные Lanxess A.G.). Подтверждением этому служит тот факт, что за последний год существенно выросли объемы продаж бюджетных шин, в то время как продажи элитных покрышек, напротив, упали.

< Все новости
Опрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Голосовать
Результаты
Голосов: 605
Никогда
10.2%
Раз 1,5-2 недели
25.6%
Раз в месяц
26.1%
Перед поездками на большие расстояния
38%