Крупнейшая японская компания-производитель шин Yokohama на одном из автосалонов в Лос-Анджелесе провела презентацию своих новых шин, изготовленных с использованием апельсинового масла в резиновой смеси – Yokohama Avid Ascend. Данная технология уже была использована в нескольких более ранних моделях японской компании. dB Super E-spec была первой, но успешной шиной этого семейства. Шины Avid Ascend предназначены для широкого спектра автомобилей: от минивэнов до кроссоверов для езды в любое время года. «Апельсиновая» новинка доступна в 45 типоразмерах с тремя индексами скорости (H, T и V). Yokohama Avid Ascend характеризуются отличной управляемостью, отличным качеством хода, низким сопротивлением качению, прекрасной долговечностью и существенной экономией топлива. Также производитель заявляет, что новые шины экологичны в использовании, так как соответствуют принципам концепции BluEarth. Новинка выйдет на рынок в марте 2012 года.
Менеджер по рекламе и маркетингу компании Алан Хольтшнайдер заявил, что на эту выставку в Лос-Анджелесе они привезли наибольшее за всю историю количество экспонатов. Он отметил, что кроме презентации первых массово производимых эко-шин на основе апельсинового масла, на автосалоне посетители увидят «живую стену», уже ставшую знаменитой. С помощью этой стены, которая представляет собой несколько тюнингованных автомобилей и интерактивные стеклянные «окна», можно узнать все об отличительных характеристиках шин Yokohama.
Источник:colesa.ru