По словам производителя, новинка сохранила все преимущества своей предшественницы – шины Continental ContiIceContact. Обновленная модель была усовершенствована и получила новую маркировку – HD, вместо BD.
Конструкция и рисунок протектора новой шины остались прежними, изменения коснулись только состава резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Инженеры Continental шин на 0,4 мм уменьшили ширину шипа, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Использование данной технологии способствовало уменьшению сопротивления качению, снизило расход топлива, сократило уровень шума и уменьшило износ дорожного покрытия. При этом шины Continental ContiIceContact HD сохранили блестящие показатели на снегу и льду, коими славилась предыдущая модель.
Также важно отметить, что вследствие новой ошиповки, уменьшился вес шины, - это улучшило управляемость и снизило неподрессоренную массу автомобиля. Благодаря использованию новых технологий, новая модель оказалась гораздо экологичнее своей предшественницы.
Производитель отмечает, что изменение формы шипов и уменьшение их количества позволило сохранить высокое сцепление с обледенелой и заснеженной трассой. Это заявление подтверждается результатами многочисленных сравнительных испытаний, проводимых экспертами известных автомобильных журналов, где обновленная шина продолжает занимать топовые места в рейтингах.
Шины Continental ContiIceContact HD соответствуют новым европейским стандартам. Напомним, что с 1 июля 2013 года вступил в силу закон, регламентирующий эксплуатацию шипованной резины – покрышка должна иметь не более 50 шипов на метр окружности.