В статье говорится, что мало что настолько тесно связано с идентичностью компании, как ее логотип. Кому сейчас не знакомы золотые арки McDonald's или галочка Nike. Хороший логотип обеспечивает узнавание бренда и моментально отстраивает эту торговую марку от ее конкурентов. Именно поэтому символы многих мировых компаний остаются практически неизменными десятки и даже сотни лет.
Старейшим американским логотипом был признан товарный знак машиностроительной компании John Deere, который был создан в далеком 1876 году и вот уже в течение более чем 135 лет своего существования не претерпел особых изменений. Кроме John Deere, в этот список попали товарные знаки ныне существующих компании, логотип которых был создан более ста лет назад. Таким образом, в список самых узнаваемых логотипов попала и крылатая сандалия Goodyear, созданная в год основания самой компании – в 1898 году.
Также в списке старейших и наиболее узнаваемых товарных знаков попали логотипы следующих американских компаний: Coca-Cola, Union Pacific, DuPont, Johnson & Johnson, Prudential, General Electric и Sherwin-Williams.