Электронные метки, которые были разработаны совместно со специалистами компании Asiana IDT, будут находиться на гермослое внутри шины. По словам производителя, новинка будет обладать высокой устойчивостью к высоким нагрузкам и температурам. Каждая электронная метка – это связанный с общей базой данных уникальный идентификатор, который позволяет фиксировать информацию обо всех характеристиках данной шины и этапах ее производства.
Благодаря таким метам дилеры смогут получать более полную информацию о реализуемом товаре, а сам производитель – следить за дистрибуцией товара. Таким образом компания намерена предотвратить случаи незаконных продаж, что, в конечном счете, должно увеличить доверие со стороны потребителей.
Представители Kumho отмечают, что скоро в шинном производстве будут использоваться встроенные противоугонные системы, наподобие таких, какие уже используют некоторые автопроизводители премиум-класса, например, BMW.
Все шины Kumho, произведенные с начала 2013 года и предназначенные для местного производства BMW, на китайском заводе в Гуанчжоу и на корейском предприятии в Гоксоне, уже оснащаются электронными метками. До конца этого года Kumho намерена снабдить такими метками все легковые шины, созданные для реализации на корейском рынке, а с начала 2014 года эта технология будет применяться при выпуске шин, предназначенных и для других регионов мира.
В Kumho заявляют, что использование RFID поможет компании сэкономить порядка 9,4 млн долларов в год.