В США появилось несколько новых брендов шин

27.05.2013

В сентябре прошлого года китайские шинные компании возобновили поставку в США своих легковых и легкогрузовых покрышек без уплаты заградительных пошлин, которые действовали до этого в течение трех лет. Как и ожидалось, это вызвало резкий скачок импорта китайских шин на внутренний рынок Соединенных Штатов Америки.

Так в четвертом квартале прошлого года импорт китайских покрышек вырос на 32%, достигнув 29,4 миллиона штук. В первом квартале текущего года эта тенденция сохранилась. За первые три месяца 2013 года в США было импортировано уже 36 миллионов китайских шин.

Прогноз экспертов, исследовавших ситуацию на внутреннем шинном рынке США, гласит, что продажи в 2013 году вырастут всего на 0,4%, и в итоге составят порядка 192 миллионов шин. Таким образом, если китайские шинники продолжат так же активно наращивать поставки своего продукта в Америку, то доля их покрышек на вторичном рынке страны, достигнет 18%. В прошлом году доля китайских шин на рынке США была всего 15%.

В настоящее время иностранные бренды контролируют около 21% вторичного рынка легкогрузовых и 26% легковых шин.

Амриканский журнал Tire Business пишет, что сегодня американскому потребителю приходится выбирать шины из ассортимента порядка 350 брендов, причем каждый седьмой из них принадлежит китайской компании. Еще около ста компаний являются частными брендами, продукция под которыми полностью или хотя бы частично производится в Китае.

Посетители выставки SEMA 2013 смогли в полной мере оценить тенденции современного шинного рынка США. В этом году на главном автомобильном шоу страны из 120 представленных шинных компаний 50 являлись китайскими производителями или их местными представителями. Новичками выставки стали китайские шины Husky, Aeolus и Zhongce Rubber и другие. Кроме того свой интерес к производству дешевых шин на территории Китая показали многие торговые компании: Independent Tire Dealers, Tire Alliance Groupe, Hotizon Tire, TBC Corp., Del-Nat Tire и т.д.

В этом году несколько крупных американских дистрибьюторов уже объявили о том, что займутся реализацией китайских шин новых брендов.

Например, Tire Alliance Groupe, уже занимающаяся дистрибуцией шин Runway, взяла на попечение еще два других китайских бренда – Blacklion и Autogrip. Шины Blacklion производит компания Shandong Jinyu Tyre, а владельцем бренда Autogrip является компания Fullrun.

 За полгода в США появилось сразу несколько новых брендов шин: Blacklion

Компания Wholesale Tire Distributors (WTD), базирующаяся в Калифорнии, с этого года предлагает своим американским клиентам шины под брендом Saffiro, которые производят китайские компании Fullrun и Jinyu. В октябре 2013 года ожидается премьера трех новых покрышек Saffiro.

 За полгода в США появилось сразу несколько новых брендов шин: Saffiro

Кроме того, WTD обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию легковых шин Winrun и Mayrun в США. В этом году WTD планирует добавить в линейку Winrun еще 6 новых покрышек. При этом Wholesale Tire Distributors отказалась от китайской марки Sunew.

 За полгода в США появилось сразу несколько новых брендов шин: Winrun и Mayrun

Недавно компания Independent Tire Dealers Group (ITDG) объявила, что получила права на дистрибуцию легковых и легкогрузовых покрышек Diamondback.

Еще одной новинкой для американского потребителя в 2013 году стали шины Antares. Заниматься их реализацией будет компания Horizon Tire. В скором времени в продаже появятся легковые шины Antares с посадочным диаметром от 13 до 24 дюймов и шины для пикапов и внедорожников с диаметром от 15 до 21 дюйма. Официальный дистрибьютор шин Antares в Америке – Horizon Tire – отказалась уточнять, кто производит эти шины и кто владеет брендом.

 За полгода в США появилось сразу несколько новых брендов шин: Antares

Компания TBC Wholesale Group приобрела права на дистрибуцию в странах Северной Америки легковых шин под брендом Hifly, который является собственностью китайской компании Shandong Hengfeng Rubber & Plastic. Первоначально клиентам будут доступны только две внесезонные покрышки – Hifly HF210 и Hifly HF805 класса UHP, однако уже в начале следующего года в продаже появятся еще несколько моделей, в том числе и внедорожные.

 За полгода в США появилось сразу несколько новых брендов шин

Компания American Pacific Industries Inc. с 2013 года будет продавать в США китайские грузовые покрышки под брендом O’Green. Основным брендом API был и остается Gladiator, кроме этого компания распространяет легкогрузовые шины Pegasus в Advanta, а также легковые – Minos, Vortex и Zenna.

Видеозапись: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fXsg4dEf_b0

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас дата изготовления шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 648
Нет поскольку срок реализации шины до 5 лет.
17.9%
Да это важно, ищу свежие
56.5%
Цена играет более важное значение
25.6%