Главной особенностью новинки, которая призвана заменить мотошины Dunlop Sportmax Q2, стали элементы из углепластика в боковых секциях протектора. Этот материал обладает отличной стойкостью к термальному и химическому воздействию, имеет низкий вес и отличается крайне высокой прочностью на разрыв. Кроме того, углепластик слабо расширяется под воздействием высокой температуры. По словам производителя, использование этого материала в боковинах протектора позволило улучшить информативность и сцепление во время прохождения поворотов.
Менеджер по маркетингу компании Dunlop Майк Мэннинг сообщил, что совсем недавно шины Sportmax Q2 участвовали в испытаниях, имея в качестве соперников шины других мировых брендов, и выиграли с большим отрывом. А теперь компания представляет уже новую, улучшенную версию – Sportmax Q3 – которая, по словам производителей, готова установить собственные стандарты в категории спортивных мотошин класса High-Performance.
При разработке новой модели, создатели, конечно же, учли свой опыт участия в серии AMA Pro Road Racing, где используются покрышки Dunlop Sportmax D211 GP-A. Дизайн шины Dunlop Sportmax Q3 является улучшенным вариантом рисунка протектора гоночных шин из AMA Pro Road. Новинка имеет меньше канавок, однако, они стали немного длиннее. Это решение позволило эффективно улучшить управляемость и сцепление на мокрой дорожной поверхности.
Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4nqe1vT4gsE
При создании задних шин была применена технология Intuitive Response Profile и MT Multi-Tread. Первая технология помогает шине точнее следовать по выбранной траектории в повороте, а вторая – повышает сцепление в наклоненном положении. Центральная часть протектора шины Sportmax Q3 сделана из жесткого компаунда, а плечевины – и более мягкого. Рецепты обоих составов резиновой смеси были позаимствованы инженерами Dunlop в мотоспорте.
В проведенных испытаниях шины Dunlop Sportmax Q3 продемонстрировали быстрые и точные реакции на повороты руля, исключительную устойчивость при маневрировании и предсказуемое поведение на входе и выходе из виража.
Будучи эксклюзивным поставщиком резины для соревнований AMA Pro Road, компания Dunlop смонтировало на своем заводе в Буффало (США) передовое оборудование для производства гоночных шин. Именно эти высокотехнологичные станки были использованы и при изготовлении шин Dunlop Sportmax Q3. Представители компании отмечают, что это является очередным доказательством того, что инвестиции в мотоспорт приносят пользу и обычным владельцам уличных мотоциклов.