С момента открытия испытательного комплекса неподалёку от Ганновера, датируемого 1967-м годом, на нём было протестировано порядка 1,3 миллиона шин. Изначально был построен высокоскоростной овал, длина которого составляла 2,8 километра, позднее к нему добавились другие треки, в том числе предназначенные для испытаний управляемости на мокром и сухом покрытии.
В 2012-м году был открыт комплекс Automated Indoor Braking Analyzer, благодаря которому стало возможным проведение части испытаний в помещении. Этот всепогодный комплекс является местом проведения около 100 000 тестов на эффективность торможения в год, позволяя испытывать шины на сухом и мокром покрытии, а также на льду. Благодаря возможности получения точных данных в регулируемых условиях, компания продолжила повышать характеристики своих летних и зимних шин для легковых авто, минивэнов и внедорожников.
В настоящее время Contidrom является очень важным для компании Continental, позволяя проводить тесты шин нового поколения, работая над их характеристиками и увеличивая безопасность дорожного движения. В будущем компания планирует строительство нового трека, предназначенного для тестов на управляемость на мокром покрытии. Он будет копией уже существующего и позволит снизить на него нагрузку.
Полигон включает в себя два круговых трека разного размера, на которых проводятся испытания надёжности покрышек при езде по мокрому покрытию. Первый трек служит местом проверки устойчивости к поперечному аквапланированию, а второй отличается покрытием различных типов. С 2003-го года на полигоне открыли внедорожную секцию, которая имеет поверхности, расположенные под разными углами, крутой спуск, водное препятствие. На нём проводятся тесты шин, созданных для пикапов и внедорожников.
Предлагаем Вам посетить раздел секретки на колёса